Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Круглый стол «Качество детских удерживающих устройств – залог безопасности»

26 сентября компания Автодети участвовала в «круглом столе», который был включен в программу выставки Мир детства — 2017. Тема мероприятия — «Качество детских удерживающих устройств — залог безопасности».

Организаторы умышленно подняли эту тему. За первую половину 2017 года в ДТП погибли 182 ребенка и ранены более 4 000 детей. Высокую смертность и травматизм специалисты напрямую связывают с недостаточной пассивной безопасностью детей и нарушением правил их транспортировки.

Круглый стол - О качестве детских автокресел

Наш эксперт Сергей Керженцев подготовил краткий доклад, где озвучил проблему, связанную с изменением в ПДД (пункт 22.9). Поправки позволяют перевозить детей от 7 лет на заднем сиденье с использованием лишь штатного ремня безопасности. Но, по мнению экспертов, такой тип перевозки является опасным, поскольку конструкция ремней не соответствует росту и комплекции детей этого возраста. Новейший стандарт ECE 129 i-Size, принятый в большинстве Европейских стран, берет за основу рост, а не возраст ребенка, что является более разумным решением.

Читать далее

День рождения Бэби-клуба

Бэби-клуб - праздник

24 сентября компания Автодети побывала на дне рождения Бэби-клуба в качестве почетного гостя и спонсора Беспроигрышной Лотереи.

Праздник, проходивший в Центре на улице Островитянова, был поделен на несколько тематических зон, одну из которых занял банер нашей компании.

Бэби-клуб - конкурсБэби-клуб - приз

Сергей Керженцев, специалист по детской безопасности, консультировал родителей по теме транспортировки юных пассажиров и дарил фирменные подарки — светоотражающие наклейки, значки, сумки для обуви и купоны на скидку в нашем магазине.

Бэби-клуб - подарок Автодети

Читать далее

ADAC и Test.de: краш-тест бустера Mifold

Бустера Mifold

В мае 2017 года, независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. Особенностью данных тестов явились испытания компактного бустера Mifold Grab-and-Go вне программы общих тестов. Портативные бустры типа Grab-and-Go сейчас активно обсуждаются в обществе. Stiftung Warentest дал развернутую характеристику данного типа удерживающих устройств.

«Самый продвинутый и самый компактный бустер из когда-либо протестированных», — утверждает изготовитель Мифолд о своем детском бустере. Действительно, необыкновенно компактная модель в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку и официально одобрена для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Небольшое сиденье представляет собой складную подушку с боковыми раздвижными направляющими для поясного ремня, и дополнительным ремешком для крепления диагональной лямки.

Читать далее

Телеканал Москва 24. Новости

Сергей Керженцев и съемочная группа телеканала Москва 24

12 июля 2017 года в рамках новостей на телеканале «Москва 24» вышел в эфир сюжет с участием наших специалистов. Обсуждались новые поправки к пункту о транспортировке детей в автомобиле.

Согласно поправкам, дети от 7 до 12 лет могут ездить в салоне автомобиля без специального удерживающего устройства, но лишь на заднем сиденье и с обязательным использованием ремня безопасности. Малыши до 7 лет по-прежнему должны находиться в автокреслах. Штраф за их отсутствие — 3 000 рублей.

Кроме того, альтернативные удерживающие устройства типа адаптеров, корректоров и прочих «изобретений», наконец, официально признаны опасными. Денис Загарин, генеральный директор испытательного центра НАМИ, прокомментировал данную поправку и запрет на «прочие удерживающие устройства».

Читать далее

ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел

ADAC-2017

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «нормально», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудовлетворительной безопасности и несоответствующей стандартам экологичности.

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест размещения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особенностях в аварийной ситуации.

Читать далее

Телеканал Москва 24. Специальный репортаж

Москва 24. Специальный репортаж

Наши специалисты по детской безопасности Сергей Керженцев и Оксана Репа приняли участие в съёмках программы «Специальный репортаж: пристегните ремни».

Вместе с ведущими телеканала Москва 24, инспекторами ГИБДД, детскими хирургами, специалистами из испытательного Центра НАМИ и активистами «Движения без опасности», Сергей и Оксана постарались разобраться, какие автокресла спасают жизнь, а какие напротив — являются опасными и даже внесены в черный список.

Волнующим моментом передачи стал репортаж из Испытательного Центра НАМИ, где в замедленной съемке демонстрировались тестирования детских удерживающих устройств — адаптера ремня безопасности, бескаркасной системы защиты и детского автокресла. Результаты впечатляющие — применение адаптера и бескаркасного сиденья не оставляют ребенку шанса выжить в сильной аварии.

Читать далее

«НашПотребНадзор» с Олегом Солнцевым

НТВ - НашПотребНадзор у Автодети

26 апреля 2017 года в эфир телеканала НТВ вышла программа «НашПотребНадзор». Олег Солнцев и его «воображаемый друг» Василий решили разобраться, почему такая шумиха вокруг детских автокресел? Разве нельзя пристегнуть ребенка стандартным автомобильным ремнем? Не безопаснее ли просто крепко держать его на руках? Как именно автокресла защищают ребенка? Почему одни детские автокресла дороже других в несколько раз?

Наш специалист по детской безопасности Сергей Керженцев вместе с коллегами по цеху провели беседу с воображаемым Василием и ответили на вопросы.

В передаче «прошлись» по истории создания устройств для обеспечения пассивной безопасности в автомобиле, рассмотрели принципы их работы с точки зрения анатомии и физики. Выяснили, как защищают детские автокресла юных пассажиров, и чем дорогое автокресло отличается от дешевого.

Читать далее

Ашан отзывает адаптеры ремня ФЭСТ

Ашан отзывает адаптеры ремня ФЭСТ

Вскоре после ошибочного решения Верховного суда относительно треугольников ФЭСТ, торговая сеть Ашан начала отзыв данной продукции. Всем клиентам, купившим это опасное устройство, предлагается сдать его и получить деньги обратно.

Хочется верить, что Ашан начал заботится о безопасности детей и взрослых на дороге, но пока это не так. Рядом с объявлением об отзыве адаптеров ФЭСТ продаются заглушки на замок ремня безопасности:

Ашан отзывает адаптеры ремня ФЭСТ

А чуть дальше — адаптеры ремня для детей от других производителей, хотя все мы прекрасно понимаем, что они ничуть не лучше ФЭСТа:

Читать далее

Заботливым родителям Верховный суд — не указ

Инспектор дарит адаптер ремня безопасности

16 февраля 2017 года произошло удивительное событие — Верховный суд признал адаптеры ремня «детским удерживающим устройством». Судья В. П. Меркулов в своем решении исходил из того, что адаптер ФЭСТ соответствует требованиям устаревшего еще в 2010 году ГОСТа Р 41.44–2005, который является адаптированным переводом правил ЕЭК ООН № 44 в давно недействующей редакции.

Но заботливым родителям Верховный суд — не указ, они смотрят на результаты краш-тестов. А по тестам у адаптеров — полный провал. К сожалению, реальные аварии с погибшими детьми это подтверждают. И какое значение теперь имеет решение суда для этой матери?

Читать далее

ООН ужесточает требования к бустерам

Организация Объединенных Наций пересмотрела правила перевозки детей в автомобиле. Начиная с 9 февраля 2017 года, производители детских удерживающих устройств из стран-участниц должны ужесточить требования к производству автокресел.

По новым правилам производителям не разрешается вводить в линейку товаров модели удерживающих устройств без спинки (бустеров) для детей до 3 возрастной группы, то есть ростом ниже 125 см и весом менее 22 кг. Эти изменения будут прописаны в новых Правилах дорожного движения. Напомним, что ранее использование бустеров было возможным для маленьких пассажиров весом от 15 кг (2/3 возрастная группа). Правительство Великобритании уже сообщило о новых стандартах на своем официальном сайте.


Ужесточение правил перевозки детей вводится небезосновательно: по данным статистики, бустеры не могут защитить ребенка в случае бокового удара. Эксперты компании Автодети уже более 10 лет предупреждают об опасности использования бустеров детьми до 3 возрастной группы.

Правительство Великобритании настоятельно рекомендует родителям прислушаться к изменениям в ПДД и сознательно подойти к покупке удерживающего устройства для своего ребенка. Напомним, что штраф за неправильное использование детского автокресла или его отсутствие в Великобритании составляет 100 фунтов стерлингов.

New child car seat rules

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 12
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: