Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Детский тариф на Яндекс.Такси

Яндекс.Такси - Агуша

В Москве и Подмосковье запущен новый «Детский тариф» для семей с детьми. Компания «Агуша» помогла Яндекс.Такси приобрести 8 300 детских сидений. Инвестиции составили 80 миллионов рублей, их большая часть пошла на оборудование автомобилей.

Теперь все «детские» такси будут оснащены креслами модели CBX by Cybex Aura-fix (Isis-fix), которое прошло краш-тесты на безопасность, комфорт, экологичность и имеет высокие оценки. Автокресла оснащены особым подголовником, двойной защитой от боковых ударов и специальным столиком для малышей.

Детский тариф включает в себя:

  • вызов такси с уже установленными детскими автокреслами (одним или двумя)
  • управление опытным водителем с самыми высокими оценками
  • просторный автомобиль
  • подача такси за 199 рублей с бесплатным ожиданием в течение 5 минут

Яндекс.Такси - АгушаЯндекс.Такси - Агуша

Читать далее

Первое детское автокресло с подушками безопасности

Maxi-Cosi AxissFix Air

Компания Maxi-Cosi разработала уникальное автокресло со встроенными подушками безопасности. Модель AxissFix Air рассчитана на детей до 4 лет (ростом до 105 см и весом до 19 кг).

Подушки безопасности располагаются во внутренних ремнях сиденья и, в случае аварии, раскрываются за 0,05 секунды, мгновенно наполняясь углекислым газом. Таким образом, нагрузка на голову и шею малыша снижена более чем в два раза в сравнении с обычным автокреслом.

Maxi-cosi Axiss-fix - краш-тест

В остальном модель схожа со своими «коллегами»: крепится при помощи системы isofix и Top Tether, оснащена индикаторами правильной установки, имеет поворотный механизм Turnosafe и ряд необходимых регулировок.

Читать далее

ADAC-2017: осенние краш-тесты детских автокресел

ADAC 2017 осень

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На этот раз на «экзамен» было взято 16 моделей, представленных в двух действующих стандартах — ECE 44 и ECE 129 i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 12 из 16 детских автокресел показали хорошие результаты. Однако 2 модели полностью провалили тест.

Лучшей оказалась автолюлька Cybex Aton M i-Size для самых маленьких (ростом до 87 см), протестированная как с базой Base M i-Size, так и без базы, с креплением штатным ремнем. Во всех вариантах тестирования модель набирает максимально высокие баллы в категориях «защита» и «установка». Автокресло оптимально противостоит фронтальному и боковому ударам, легко устанавливается и эксплуатируется.

Читать далее

Мир детства-2017: коротко о главном

Мир детства 2017 - стенд

С 26 по 29 сентября в московском Экспоцентре состоялась XXIII международная выставка «Мир детства-2017». Ведущие производители со всего мира представили товары и услуги для детей. Среди них — более 400 отечественных компаний. Мы сосредоточились на нашем профессиональном сегменте — детских автокреслах, товарах для путешествий и игрушках, которые скрасят долгую дорогу.

Recaro

Наши немецкие коллеги представили две новинки — Recaro Monza Evo и Recaro Zero.1 i-Size. Первая модель представляет собой упрощенную версию автокресла Recaro Monza Nova 2 Seatfix, без акустической системы и накачиваемой подушки в подголовнике. При этом производитель сохранил ортопедическую вкладку. В компании считают, что сторонники рационального потребления оценят сиденье, которое стоит недорого, но выполнено в высоком качестве и имеет все необходимые составляющие для обеспечения безопасности ребенку.

Читать далее

Круглый стол «Качество детских удерживающих устройств – залог безопасности»

26 сентября компания Автодети участвовала в «круглом столе», который был включен в программу выставки Мир детства — 2017. Тема мероприятия — «Качество детских удерживающих устройств — залог безопасности».

Организаторы умышленно подняли эту тему. За первую половину 2017 года в ДТП погибли 182 ребенка и ранены более 4 000 детей. Высокую смертность и травматизм специалисты напрямую связывают с недостаточной пассивной безопасностью детей и нарушением правил их транспортировки.

Круглый стол - О качестве детских автокресел

Наш эксперт Сергей Керженцев подготовил краткий доклад, где озвучил проблему, связанную с изменением в ПДД (пункт 22.9). Поправки позволяют перевозить детей от 7 лет на заднем сиденье с использованием лишь штатного ремня безопасности. Но, по мнению экспертов, такой тип перевозки является опасным, поскольку конструкция ремней не соответствует росту и комплекции детей этого возраста. Новейший стандарт ECE 129 i-Size, принятый в большинстве Европейских стран, берет за основу рост, а не возраст ребенка, что является более разумным решением.

Читать далее

День рождения Бэби-клуба

Бэби-клуб - праздник

24 сентября компания Автодети побывала на дне рождения Бэби-клуба в качестве почетного гостя и спонсора Беспроигрышной Лотереи.

Праздник, проходивший в Центре на улице Островитянова, был поделен на несколько тематических зон, одну из которых занял банер нашей компании.

Бэби-клуб - конкурсБэби-клуб - приз

Сергей Керженцев, специалист по детской безопасности, консультировал родителей по теме транспортировки юных пассажиров и дарил фирменные подарки — светоотражающие наклейки, значки, сумки для обуви и купоны на скидку в нашем магазине.

Бэби-клуб - подарок Автодети

Читать далее

ADAC и Test.de: краш-тест бустера Mifold

Бустера Mifold

В мае 2017 года, независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. Особенностью данных тестов явились испытания компактного бустера Mifold Grab-and-Go вне программы общих тестов. Портативные бустры типа Grab-and-Go сейчас активно обсуждаются в обществе. Stiftung Warentest дал развернутую характеристику данного типа удерживающих устройств.

«Самый продвинутый и самый компактный бустер из когда-либо протестированных», — утверждает изготовитель Мифолд о своем детском бустере. Действительно, необыкновенно компактная модель в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку и официально одобрена для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Небольшое сиденье представляет собой складную подушку с боковыми раздвижными направляющими для поясного ремня, и дополнительным ремешком для крепления диагональной лямки.

Читать далее

Телеканал Москва 24. Новости

Сергей Керженцев и съемочная группа телеканала Москва 24

12 июля 2017 года в рамках новостей на телеканале «Москва 24» вышел в эфир сюжет с участием наших специалистов. Обсуждались новые поправки к пункту о транспортировке детей в автомобиле.

Согласно поправкам, дети от 7 до 12 лет могут ездить в салоне автомобиля без специального удерживающего устройства, но лишь на заднем сиденье и с обязательным использованием ремня безопасности. Малыши до 7 лет по-прежнему должны находиться в автокреслах. Штраф за их отсутствие — 3 000 рублей.

Кроме того, альтернативные удерживающие устройства типа адаптеров, корректоров и прочих «изобретений», наконец, официально признаны опасными. Денис Загарин, генеральный директор испытательного центра НАМИ, прокомментировал данную поправку и запрет на «прочие удерживающие устройства».

Читать далее

ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел

ADAC-2017

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «нормально», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудовлетворительной безопасности и несоответствующей стандартам экологичности.

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест размещения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особенностях в аварийной ситуации.

Читать далее

Телеканал Москва 24. Специальный репортаж

Москва 24. Специальный репортаж

Наши специалисты по детской безопасности Сергей Керженцев и Оксана Репа приняли участие в съёмках программы «Специальный репортаж: пристегните ремни».

Вместе с ведущими телеканала Москва 24, инспекторами ГИБДД, детскими хирургами, специалистами из испытательного Центра НАМИ и активистами «Движения без опасности», Сергей и Оксана постарались разобраться, какие автокресла спасают жизнь, а какие напротив — являются опасными и даже внесены в черный список.

Волнующим моментом передачи стал репортаж из Испытательного Центра НАМИ, где в замедленной съемке демонстрировались тестирования детских удерживающих устройств — адаптера ремня безопасности, бескаркасной системы защиты и детского автокресла. Результаты впечатляющие — применение адаптера и бескаркасного сиденья не оставляют ребенку шанса выжить в сильной аварии.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 12
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: