Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Чугунные игрушки

«Все лучшее – детям!» - это не про нас. Российские чиновники настолько суровы, что одобряют детские площадки, сваренные из чугуна. Пластик, веревки, безопасные конструкции, резиновое покрытие? Зачем, когда есть трубы, старые покрышки, асфальт и дядя Вася, который все это смастерит за бутылку? Логично же...

Читать далее

Высокая категория

Кардинал Ришелье сказал однажды: «Безопасность — это категория неизмеримо более высокая, чем величие». Трудно с этим не согласиться. Так думают и руководители компании Concord...

Читать далее

За стол!

Сегодня наш отдел по связям с общественностью пришел в Общественную палату на круглый стол.

Тема стола звучала так: «Качество и правильное использование детских удерживающих устройств как важный фактор снижения детского травматизма и смертности при дорожно-транспортных происшествиях».

Вместе с нами в дискуссии участвовали еще 30 человек, включая прессу. Присутствовали представители Дмитровского автополигона, Красного Креста, ВОЗ, GM, Департамента безопасности и другие организации. Руководил обсуждением Дмитрий Галочкин, председатель общественного профсоюза негосударственной сферы безопасности.


Кто виноват?

Все присутствующие пришли к единогласному выводу, что ситуация с детской безопасностью на дороге — критическая. Высокий процент пострадавших и погибших детей — тому доказательство.

Но кто в этом виноват? Во-первых, сами родители, которые пренебрегают покупкой детских автокресел. Во-вторых — государство, которое неохотно вкладывает деньги в пропаганду безопасности, а также в исследования в этой области. А в-третьих — нехорошие люди, которые хотят обогатиться — продвигают опасные для жизни, но дешевые альтернативные удерживающие устройства, продают плохие автокресла и т. д.

Что делать?

Организация Красный Крест пообещала, что будет заниматься просветительной работой молодых родителей и автолюбителей.

ВОЗ предложила подходить к проблеме высокой смертности и травматизма комплексно: выписывать штраф и проводить с родителями социальную работу.

Департамент безопасности заявил, что перед ним стоит задача к 2020 году снизить смертность детей-пассажиров на 20-30%.

Еще предложили закладывать стоимость автокресла в стоимость автомобиля, включать информацию о детских удерживающих устройств в пособия для автошкол.

А еще...

Денис Гуринович из компании GM познакомил нас с проектом «Маленький большой пассажир», показал презентацию, а также рассказал о фотоконкурсе.

Денис Загарин с Дмитровского автополигона показал интересную презентацию об истории автокресел в Европе. Затем продемонстрировал слайды о российских удерживающих устройствах, о которых стыдно говорить. Денис сожалел, что нет средств на проведение краш-тестов. И возмутился, что за продажу опасных удерживающих устройств штраф всего 20 000 рублей, хотя речь идет о детских жизнях.

Все сошлись в одном — надо что-то менять.

Читать далее

Карбоновый человек от Recaro

Компания Recaro всегда славилась использованием передовых технологий и щепетильным отношением к безопасности своей продукции. Недавно компания вышла на новый уровень, создав ультрасовременный манекен...

Читать далее

Телеканал Россия 1, передача «Утро России»

В январе мы снова стали участниками передачи. На этот раз к нам приехала съемочная группа телеканала Россия 1.

Обсуждалась тема: что же делать с родителями, которые упорно не желают возить своих детей в автокреслах.

ГИБДД предлагают ввести штраф 5 000 рублей. Может тогда взрослые, которым жаль денег на автокресло, все-таки пойдут и купят его.

Ну а мы вместе с журналистами «Утра России» попытались очередной раз убедить родителей, что автокресло реально спасает детям жизнь.

29 января сюжет увидела вся страна. Мы надеемся, что те родители, которые еще не купили автокресло — купят его. А кто купил, но не пользуется — начнет это делать. А кто пользуется, но неправильно — почитает инструкцию.

Читать далее

Давайте выздоравливать!

Еще две с половиной тысячи лет назад Конфуций сказал, что забота – это основа здорового общества. Если опираться на его высказывание – становится понятно, что российское общество не болеет. Оно в затянувшейся коме...

Читать далее

Штраф за неправильную перевозку детей остался прежним

В сети ходят слухи об увеличении с 1 января 2013 года штрафа за неправильную перевозку детей в автомобиле с 500 до 3000 рублей.

Связано это со вступлением в силу Федерального закона № 252 от 25 декабря 2012 года с длинным названием «О внесении изменений в кодекс российской федерации об административных правонарушениях и статью 2 федерального закона „о внесении изменений в бюджетный кодекс российской федерации и отдельные законодательные акты российской федерации“».


Этот закон дифференцирует административную ответственность за выезд на встречную полосу, делает необязательной доверенность и вносит некоторые другие изменения и уточнения в КоАП.

Но вопрос перевозки детей в данном законе не затрагивается.

Необходимость повышения штрафа за нарушение пункта 22.9 ПДД обсуждается давно. Есть предложения поднять его до 3000, 5000 или 7000 рублей. Но пока никакого конкретного решения не принято.

Многие российские водители до сих пор не только сами не пристегиваются, но и своих детей перевозят без специальных автокресел. Некоторые родители, ради формального следования закону, используют вместо полноценных детских автокресел адаптеры ремня безопасности или бескаркасные автокресла, подвергая своих детей опасности.

Специалисты центра безопасности детей-пассажиров «Автодети» каждый день анализируют аварии с детьми, наблюдая суровую закономерность в 99% случаев:

Если ребенок в момент ДТП находился в специальном автокресле — с ним все в порядке, и наоборот: если ехал без кресла — получил травмы или погиб.

Все настолько просто, что от этого становится вдвойне страшно. Зная эту закономерность, больно видеть, как многие родители своими руками создают условия для гибели любимого чада:



При не сильном скользящем ударе, девочка вылетела на дорогу прямо под колеса грузовика. Только чудо и мастерство дальнобойщика спасли ей жизнь.

Можно долго спорить о серьезных столкновениях, при которых автомобили разбиваются в лепёшку, и даже автокресло может не спасти. Но анализируя ежедневные ДТП, мы видим, что дети зачастую погибают в очень несущественных авариях: машина на ходу, взрослые не пострадали, а ребенка больше нет...

Детский организм гораздо чувствительнее к ударам и перегрузкам, чем взрослый. Ему жизненно необходима дополнительная защита, в виде качественного, безопасного, правильно подобранного и правильно установленного детского автокресла.

К сожалению, многие родители отказываются это понимать.

Читать далее

Младенца спасло чудо

Недалеко от Нижнего Новгорода, на 529 километре оживленной трассы Москва-Уфа годовалая малышка едва не погибла под колесами грузовика...

Читать далее

Уровень Diono

Одна из 5000 быстрорастущих компаний США - Sunshine Kids – сменила имя. Производитель детских автокресел и прочих товаров для малышей теперь зовется Diono.

Читать далее

В аварии чудом выжил ребенок

Это страшное происшествие случилось днем. За рулем легковушки ехала 27-летняя мама с 2 годовалым ребенком. Не рассчитав время и расстояние, девушка пошла на обгон и выехала на встречную полосу движения...

После чего случилась непоправимая трагедия. Девушка, не успев перестроиться обратно на свою полосу, столкнулась с грузовым автомобилем «Скания».

ДТП в Курске - ВАЗДТП в Курске - СканиаДТП в Курске

По данным пресс-службы УГИБДД по Курской области, виновница трагедии выехала на встречную полосу, несмотря на то, что на данном участке дороги этот маневр был запрещен.

Автоледи скончалась на месте, а ребенок, находившийся на момент аварии в детском автокресле, к счастью, выжил, но получил серьёзные травмы и был госпитализирован в местную ЦРБ.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 12
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: