Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Блог Автодети

Мы говорим в прямом эфире радиостанции «Говорит Москва»!

Сегодня раздался неожиданный звонок. И вот спустя 5 лет, нас снова пригласили на радиостанцию «Говорит Москва» 92 FM. Мы с большим удовольствием принимаем участие в подобных мероприятиях. В этот раз от лица компании Автодети выступала маркетолог Лебедева Татьяна.

В рамках передачи «Круговое движение», Татьяна и радиоведущая Ангелина Грохольская обсудили тему детских автокресел.

Были заданы очень актуальные вопросы:

Читать далее

«Говорит Москва»!


Сегодня мы вновь стали гостями радиостанции «Говорит Москва». В рамках передачи «Круговое движение», наш маркетолог Татьяна Лебедева и радиоведущая Ангелина Грохольская обсудили тему детских автокресел.

Ангелина задала ряд актуальных вопросов: каким должно быть детское автокресло и как правильно его подобрать, как определить, нужно ли ребенку автокресло, или можно обойтись без него, и другие.

Передача шла в прямом эфире, поэтому радиослушатели могли позвонить и сами задать вопросы.

Читать далее

KIDDY Guardianfix Pro «хорошо» или «плохо»?

Как мы уже писали ранее, наша принципиальная позиция — продавать только качественные и проверенные автокресла. Поэтому после каждого краш-теста, мы стараемся выявить недоброкачественный товар. В этом году в списке двоечников оказалась модель KIDDY Guardianfix Pro.

Вот как прокомментировал это официальный представитель бренда Kiddy в России Михаил Нодь:

Во избежание спекуляций, подтасовок вокруг этой ситуации, предлагаем внимательно ознакомиться с тестами ADAC.

Напротив модели Kiddy Guardianfix pro стоит ссылка 2. Читаем ссылку: «mangelhaft» nur bei Befestigung mit Sicherheitsgurt (mit Isofix «gut»). Перевод: «неудовлетворительно» при фиксации только штатным ремнем (но с isofix- «хорошо»).

Теперь о ненаписанных деталях теста: Поскольку в инструкции к этой модели написано, что ее можно фиксировать, как с помощью isofix, так и с помощью ремня, то были протестированы все варианты.

В тесте использовалось 16 кресел для 16 различных тестов:

Читать далее

ADAC провел очередные краш-тесты детских автокресел

Стали известны результаты краш-тестов детских автокресел, проведенные автоклубом ADAC.

В 2012 году независимым испытаниям подверглись 33 кресла разных возрастных групп.

По итогам тестирования 17 моделей получили оценку «хорошо». Почти половина участников не прошли тест на экологичность, а из-за существенных недоработках в области безопасности, оценку «неудовлетворительно» получили 5 конкурсантов.


Самыми безопасными автокреслами были признаны:

Читать далее

К нам едет Ревизор!

С 17 апреля по 5 мая 2012 года в соответствии c графиком, утвержденным Генеральной Прокуратурой, в магазине Автодети проходила проверка. Проверял нас Росстандарт в рамках государственного надзора за соблюдением обязательных требований к продукции.

Требования к детским автокреслам — соответствие ГОСТу Р 41.44-2005. Основное внимание уделяется наличию действующих сертификатов, инструкции на русском языке, наклейкам установленного образца на корпусе автокресла. Также на корпусе кресла обязательно должна быть нанесена нестирающаяся дата производства и еще много подобных мелочей.

К сожалению, подобные проверки не могут выявить некачественное автокресло. Если все сертификаты, наклейки и инструкции в порядке — претензий нет. Но мы-то знаем, что соответствие данному ГОСТу не значит ровным счетом ничего. Все кресла, получившие неудовлетворительные оценки в независимых краш-тестах, соответствуют стандарту ECE 44/04 (полный аналог нашего ГОСТа). Вы сможете, зная это, посадить своего ребенка в такое кресло? Сертификат-то есть, и инструкция соответствует требованиям, и наклейки...

Почему так происходит? Потому что требования стандарта ECE 44/04 сильно устарели. В части динамических испытаний не проводится тест на боковой удар, а лобовое столкновение осуществляется на скорости лишь 50 км/ч. Уже сейчас в Европе разрабатывается новая версия стандарта — ECE 44/05, но переход на нее планируется только в 2018 году. Есть и другие причины, о которых даже говорить не хочется...

Наши требования к детским автокреслам гораздо строже, чем у проверяющих органов. Поэтому и проверку мы прошли без проблем.

После проверки, мы продемонстрировали инспектору Росстандарта образцы некачественных автокресел, которые мы закупили для съемок передачи, рассказали о том, почему опасен адаптер ремня безопасности, даже если у него есть сертификат соответствия, рассказали про надувные и бескаркасные автокресла, напомнили историю с поддельными автокреслами Born, которые теперь производятся под брендом Vixen. Так, для общего развития. Потому что повлиять на все это Росстандарт не может.

И ответственность за безопасность ребенка в автомобиле по-прежнему полностью ложится на плечи родителей. Доверять сертификатам нельзя. Рекламным буклетам — тоже. Чтобы выбрать действительно качественное и безопасное детское автокресло, нужно «перевернуть» интернет.

Или просто позвонить в Автодети!

Читать далее

Мы побывали на закрытой презентации проекта «Некуда спешить»

Мы побывали на закрытой презентации проекта «Некуда спешить». Это – киноальманах, который стал результатом совместной работы Госавтоинспекции МВД России, Союза страховщиков, организации «Движение без опасности» и популярных российских режиссеров...

Читать далее

Новая разработка британцев автокресло-кокон

Британские ученые придумали уникальное автокресло для детей, которое в момент аварии сможет защитить малыша не только от удара, но и от огня, и самостоятельно вызвать скорую помощь.

Из-за своей формы, которая напоминает кокон, автокресло назвали Carkoon.

В момент аварии малыша обволакивает капсула, которая состоит из кевлара и огнестойкого волокна. Разработчики уверяют, что такая защита не нанесет вред ребенку и сможет противостоять огню целых 20 минут.

Читать далее

На экран выходит фильм о безопасности на дороге «Некуда спешить»

Киноальманах «Некуда спешить» состоит из пяти новелл, объединенных одной общей темой — превышение скоростного режима.

Главная цель фильма — предупредить водителей, насколько опасной может быть скорость и как важно правильно выбрать скоростной режим.

Масштабная социальная кампания «Некуда спешить» стартует в конце апреля. Это время выбрано не случайно: с окончанием зимнего сезона, после схода снежного покрова, автомобилей на дорогах становится больше, увеличиваются расстояния передвижения и, как следствие, возрастает количество ДТП, в том числе — из-за нарушения скоростного режима. Именно в этот период необходимо напомнить водителям о правильном выборе скоростного режима, о том, насколько скорость может быть опасна.

Читать далее

Благодарственное письмо от «Движения без опасности»

В ноябре 2011 года проходила всероссийская социальная компания «Автокресло — детям». Мы, как эксперты в области детской безопасности, не могли пропустить участие в этом мероприятии.

Помощь компании Автодети заключалась в предоставлении нашего магазина для съемок, а также всего необходимого оборудования для детской безопасности. Не обошлось и без нашей информационной поддержки.

Общественная организация «Движение без опасности» оценила содействие компании Автодети, направив благодарственное письмо и приглашение на закрытый показ киноальманаха «Некуда спешить», который мы с удовольствием посетили.

Пять маленьких новелл от известных российских режиссеров являются следующей социальной компанией.

Читать далее

Масштабная авария на Караваевых дачах

Поток машин с каждым годом растет, а с ним растет и число аварий. Опасные автомобили поджидают нас на каждом углу.

На Караваевых дачах города Киева масштабная автокатастрофа едва не обернулась трагедией.

По предварительным данным, водитель грузовика Хендай, двигаясь в среднем ряду на скорости протаранил машины, стоящие на красный сигнал светофора перед перекрестком.

Первый и самой мощный удар приняла Славута с 5-месячным ребенком и его мамой на заднем сидении.

Удар был такой силы, что задняя часть авто деформировалась примерно на 50 сантиметров, вещи из багажника оказались в салоне а пакет с продуктами повис на бампере грузовика.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 19
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: