Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Просто кресло?

Почти год назад в России уже пытались ввести обязательное применение детских кресел в автомобилях — и неудачно. Но новый пункт 22.9 Правил все-таки вступит в действие — с 1 января 2007 года...

Читать далее

Полузащита детей

События вокруг «новых правил» развивались настолько стремительно, что с учетом «двухнедельной» периодичности Авторевю мы просто не успевали сколько-нибудь обстоятельно об этом поговорить...

Читать далее

Безопасность будущего

Вскоре детей нужно будет перевозить с применением «специальных удерживающих устройств» — в детских сиденьях...

Читать далее

Кресла и тесты

Наши последние испытания десяти детских автокресел еще раз показали, что «не все йогурты одинаково полезны». Почему сертифицированные автокресла именитых производителей по-разному защищают детей при аварии? Чтобы разобраться в этом, а заодно посмотреть, как делают автомобильные кресла для малышей, я отправился в гости к двум ведущим производителям — немецкому Romer и французскому Dorel.

Завод фирмы Romer, который лидирует на немецком рынке детских автокресел, располагается на родине Альберта Эйнштейна — в тихом городке Ульм на юге Германии, в часе езды от Мюнхена.

В центре города с населением 120 тысяч человек — самый высокий в Германии кафедральный собор со 160-метровым шпилем и...

И неприметное серое здание с вывеской Romer — это и есть завод, где ежегодно делают по 800 тысяч детских автокресел.

История фирмы Romer началась в 1958 году, когда швед Нильс Болин предложил оснащать автомобили трехточечными ремнями безопасности.

Дело в том, что сперва ремни предлагались как дополнительное оборудование. Поэтому доктор Ричард Ромер из Ульма решил основать семейное предприятие для выпуска таких ремней — и начал продавать комплекты через магазины запчастей для самостоятельной установки.

Задумался Ромер и о защите детей:

Уже тогда было понятно, что ремень, рассчитанный на взрослого, не может адекватно защитить ребенка. Поэтому свое первое автомобильное креслице Preggy фирма Romer предложила еще в 1969 году.

Читать далее

VOLVO и дети

Volvo и безопасность — синонимы: этот имидж шведы из Гетеборга нарабатывали десятилетиями. И теперь, в эпоху поголовно высокой пассивной безопасности, очень не хотят его терять...

Читать далее

FORD: как создается безопасность

Теперь живые краш-тесты нужны нам только для того, чтобы иногда проверять результаты виртуальных испытаний. Вычислительные мощности — вот что главное в современной пассивной безопасности...

Читать далее

Аксидентология

В толковом словаре такого слова нет. В энциклопедическом тоже. Нет и в словаре иностранных слов. Вероятно, потому, что термин этот появился недавно. Аксидентологией нынче называют науку об авариях, об их причинах, последствиях и, конечно, о том, как аварии предотвращать...

Читать далее

День защиты детей

Что говорят о перевозке детей в автомобиле Правила дорожного движения? Лишь то, что ребенка младше 12 лет запрещено усаживать на переднее сиденье. Этого преступно мало! Меж тем, во всех западноевропейских странах еще в 1983 году на законодательном уровне было принято обязательное использование детских автокресел для детей ростом до 150 см. К счастью, детские сиденья теперь продаются и в нашей стране. Но какое из них выбрать?

Мы решили приобрести 10 автокресел, каждое из которых предназначено для перевозки трехлетнего ребенка весом 16 кг, и провести их «краш-тест» с использованием специального манекена.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 12
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: