Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Блог Автодети

Конференция по безопасности дорожного движения

С 19 по 20 ноября в Москве прошла Всемирная министерская конференция по безопасности дорожного движения. Тематические заседания были посвящены обсуждению особо острых проблем, но, к сожалению, отдельного обсуждения детских автокресел и детского травматизма не было.

Мы с интересом посетили те мероприятия, которые близки тематике нашего сайта. Детская пассивная безопасность напрямую зависит от «Безопасности конструкции транспортных средств». Таковой была тема секционного заседания № 6, прошедшего 20 ноября в рамках Конференции. На нем выступили представители организаций FIA, NHTSA, DEKRA, EuroNCAP и т. п.


За последние десятилетия достигнут значительный прогресс в конструкции транспортных средств, в результате — значительно повышен уровень их активной и пассивной безопасности.

Читать далее

Британский журнал Which? бьет тревогу!

Установить автокресло порой слишком сложно

Читать далее

Репортаж с Дмитровского автополигона

Побывать в Лаборатории пассивной безопасности на Автополигоне НАМИ, расположенном в Дмитровском районе Московской области — было нашей давней профессиональной мечтой! Наконец, благодаря разрешению Михаила Валерьевича Лыюрова, заведующего Лабораторией, наша мечта осуществилась. Мы увидели, как профессионалы испытывают бустер — детское удерживающее устройство группы III. Михаил Валерьевич увлекательно рассказал нам о работе своего подразделения, а также привел убедительные доводы, почему каждый пассажир должен быть не просто пристегнут, но пристегнут правильно.

ОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА

Автодети: Михаил Валерьевич, многие водители и пассажиры до сих пор предпочитают не пристегиваться. Объясните на языке физики, что происходит с людьми в машине в момент аварии?

М. В. Лыюров: Сталкиваясь в аварии, автомобиль резко останавливается. А человек, находящийся внутри, по инерции продолжает двигаться с той же скоростью, с которой ехала машина. Если человек не закреплен, он будет продолжать движение до тех пор, пока не встретит перед собой препятствие — приборную панель, лобовое стекло, переднее пассажирское сиденье или, в худшем случае, асфальт. Выражаясь на языке физики, человек будет «лететь», пока не рассеет свою энергию. Задача ремня безопасности — эту энергию поглотить. Все, что для этого нужно — удержать человека внутри защищенного объема, ведь автомобиль сконструирован так, чтобы внутри салона было недеформируемое жизненное пространство. Пока, кроме ремней безопасности, не изобретено ни одной защитной системы, которая удерживала бы человека на месте, допуская смещение его тела лишь на считанные сантиметры.

Автодети: У многих может возникнуть вопрос — а как же подушки безопасности?

М. В. Лыюров: Подушки безопасности — это всего лишь дополнительные система. Фронтальные подушки сделаны для того, чтобы защитить голову и грудь при лобовом ударе, боковые — при ударе сбоку. Ремень защищает и в том, и в другом случае, а также при перевороте автомобиля.

Автодети: Какие нагрузки испытывает человек в момент удара?

М. В. Лыюров: При столкновении с жестким препятствием на скорости 50 км/ч человек развивает усилие, равное 3 000 кг. Ремень безопасности способен выдержать и не такие нагрузки — ведь в реальной жизни машины бьются на высоких скоростях о самые разные препятствия. Хочу заметить, что максимальное мускульное усилие рук и ног человека составляет 300 — 400 кг в стрессовой ситуации у силачей вроде Жаботинского или Власова. Поэтому повторю, что без ремня безопасности человек не может сам себя удержать!

Автодети: Когда мы говорим о детской безопасности, особенно отмечаем, что недостаточно иметь автокресло, надо правильно в нем ребенка закрепить. А есть ли для взрослых рекомендации по правильному пристегиванию?

М. В. Лыюров: Ремень тоже должен быть расположен правильно. И речь идет не только о регулировке по высоте. Очень важно, чтобы ремень держал человека за скелет, а не за мягкие ткани, потому что они легко повреждаются.

Верхняя часть ремня не должна проходить по ключице, она слишком хрупкая, ее можно легко сломать. Нужно, чтобы ремень проходил там, где ключица соединяется с плечом. Второй, не менее важный момент — нижняя часть ремня. Она должна располагаться как можно ниже, в районе подвздошной кости таза человека, сдерживать скелет человека именно на этом уровне. Ни в коем случае ремень не должен проходить через нижнюю часть брюшины — при ударе это неизменно повлечет травмы внутренних органов.

Еще один важный момент: правильное пристегивание помогает избежать «подныривания» при ударе. Многое зависит также и от самого сиденья. Если его передняя часть очень мягкая, в момент удара человек ее продавит, и тело станет смещаться под ремнем. Как следствие — верхняя лямка может травмировать шею.

Автодети: А сам ремень может стать причиной каких-либо травм?

М. В. Лыюров: Только ссадин и гематом. В момент удара края ремня будут более жесткие, чем его середина, поэтому гематомы всегда имеют определенный характер: в середине вроде ничего нет, а по краям — синяки.

Автодети: Какие еще системы пассивной безопасности влияют на тяжесть травм?

М. В. Лыюров: Важна степень травмобезопасности интерьера. Если мы говорим о передней панели, она имеет такую конструкцию: металлический каркас, покрытый энергопоглощающим пластиком. Чаще всего производители рекомендуют не держать в перчаточном ящике фотоаппарат или бутылки, потому что они создают в продуманной с точки зрения безопасности конструкции жесткую зону, а также увеличивают массу. Не надо класть тяжелые предметы на заднюю полку — в момент удара они полетят пассажирам в голову. Хорошо, когда в передней части автомобиля есть лишнее пространство и ноги ни во что не упираются. Поэтому, если сравнивать Mercedes и Оку, будет видна огромная разница. Травмобезопасный интерьер имеет очень важное значение. Только совокупное воздействие всех систем пассивной безопасности дает по-настоящему эффективную защиту.

ИСПЫТАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ

Читать далее

Жуткая авария в Аннинском районе

В понедельник на трассе Курск-Саратов случилось страшное ДТП. В начале десятого утра на 303-м километре автодороги столкнулись две машины — «девятка» и «Волга».

«По предварительным данным, в ДТП виноват 24-летний водитель ВАЗ-2109», — рассказала нам начальник отдела пропаганды областного УГИБДД Татьяна Сушкова. Он решил обогнать впереди идущий транспорт и выскочил на встречную полосу, где и произошло столкновение.

На месте аварии погиб сын водителя «девятки». Пятилетний мальчик спал на заднем сиденьи. Детского автокресла, которое могло бы спасти малыша, в машине не было.

Читать далее

Медвежата предупреждают!

Сегодня, 27 декабря, с конвейера сошла большая партия эксклюзивных наклеек «Ребёнок в автомобиле». Теперь медвежонок — фирменный знак компании «Автодети» — будет предупреждать других водителей о том, что ваша машина идёт по очень важному маршруту — в детский садик, в школу или на прогулку.

Дизайн наклеек разработан профессиональным художником специально для центра детской безопасности «Автодети», наклейка добрая, яркая и выполнена из высококачественного материала. Наклеив её на заднее стекло машины, вы смело можете отправляться в Африку или на Северный полюс.

Читать далее

За автокреслом на Север!

Компания «Автодети» расширяется! Первого ноября 2008 года мы открыли магазин на севере Москвы — в пяти минутах ходьбы от станции метро «Ботанический сад». Теперь жителям близлежащих районов не придется ехать за детским автокреслом за «тридевять земель».

В новом магазине представлен широкий ассортимент детских переносок, автокресел и бустеров. Опытный специалист поможет вам сделать правильный выбор.

Читать далее

Московский автосалон-2008


Московский Международный Автомобильный Салон, прошедший в «Крокус Экспо» с 26 августа по 7 сентября, был очень красив и интересен. И, кроме ярких концептов, мировых, европейских и российских премьер, мы обнаружили здесь (именно на Автосалоне, а не на прошедшей в его рамках автомобильной выставке «Интеравто», где представлены автокомпоненты, аксессуары, оборудование и т.д.) стенд с актуальной информацией по детской безопасности. А это значит, что у посетителей было больше возможностей познакомиться с представленной экспозицией.

А именно — с результатами испытаний детских автокресел, проведенных по правилам ЕЭК ООН № 44 Лабораторией пассивной безопасности научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке авто- и мототехники ФГУП «НАМИ».

Часто люди покупают автокресло «для галочки», чтобы инспектор ГИБДД не имел возможности придраться к водителю, поэтому и выбирают продукцию подешевле. Что с подобным экземплярами произошло на тестах — видно на наших фотографиях.

Например, надувное автокресло, которое больше похоже на матрас для плавания, чем на устройство безопасности, не выдержало нагрузок и лопнуло. Помимо того, что такое сиденье не способно защитить ребенка при ударе, оно еще и усугубит получаемые в момент ДТП травмы.

Универсальное автокресло Meggy Galaxy (I-II-III группа) также получило недопустимые повреждения — удара не вынесли внутренние ремни, сломалось их крепление.

Не прошел испытания и дешевый бустер, у которого лопнула пластмассовая направляющая для ремня безопасности.

Все эти экспонаты были выставлены с целью продемонстрировать автолюбителям, что детское удерживающее устройство должно в первую очередь соответствовать нормам безопасности, а не служить «отмазкой» от сторублевого штрафа.

Читать далее

Обустройство на Cельхозе

Пару месяцев назад мы рассказывали вам, что автокресла в нашем магазине уже не помещаются, и мы планируем открытие еще одного магазина. Сказано — сделано.


Помещение мы нашли в гостинице Турист, рядом со ВГИКом. Новый магазин мы решили назвать «Автодети-Север», а старый — «Автодети-Юг», в соответствии с их расположением в разных частях Москвы.

Читать далее

Сохрани линию жизни! Пристегнись!

1 сентября 2008 года «Благотворительный Фонд имени Геннадия Бачинского» в рамках первого этапа благотворительной социально-пропагандистской программы проводит акцию «Сохрани линию жизни! Пристегнись!» и Благотворительный концерт. Именно 1 сентября — в День рождения Геннадия Бачинского, Фонд напоминает водителям и пешеходам о причинах обрывающих человеческую жизнь на дороге. С 12.00 на дорогах Москвы и Санкт-Петербурга, волонтеры клуба «Бачинский и Стиллавин» будут распространять ленты среди пешеходов и автомобилистов.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 19
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: