Автокресла Тесты ADAC
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Как снизить таможенные пошлины?

Председатель Координационного совета общественной организации «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков инициировал написание письма в федеральную таможенную службу с просьбой изменить высокие таможенные пошлины на детские удерживающие устройства.

Представитель нашего Центра консультирует Вячеслава Лысакова по вопросам детской безопасности. Снижение таможенных пошлин может положительно сказаться на стоимости детских автокресел, которые в подавляющем большинстве производятся за рубежом.

Письмо написано от имени Владимира Плигина, председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству. Мы будем информировать вас о развитии ситуации по решению проблемы снижения пошлин на детские автокресла.

Читать далее

Отвязанные. Вид сбоку

Статья размещена с разрешения газеты «Авторевю»

Наш уникальный двойной краш-тест с непристегнутыми манекенами (см. Отвязанные) доказал, что при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч ремень безопасности увеличивает шансы выжить втрое! А что будет при боковом ударе? Может быть, наличие пристегнутого ремня при наезде сбоку не столь актуально? Мы решили экспериментально ответить и на этот вопрос. И вновь обратились в лабораторию ударных испытаний АвтоВАЗа.

Среди сторонников свободы от ремней бытует мнение, что при боковом ударе пристегнутые седоки защищены ничуть не больше непристегнутых.

Мол, все равно расстояние от сминаемой двери до человека столь мало, что лямки не успевают сработать — сильный удар об обивку неизбежен. А диагональная лямка ремня способна и вовсе сломать человеку шею.

Кроме того, непристегнутый седок при ударе сбоку может просто отлететь в другую сторону, в то время как зажатый ремнем человек в этой же ситуации окажется в сминающейся ловушке и неминуемо погибнет.

А замок ремня может намертво заклинить между креслом и боксом-подлокотником — и без ножа тогда не «отстегнешься».

Мифы, мифы...

Читать далее

Круглый стол «Безопасность дорожного движения и бизнес»


16 мая в «Мерседес-Бенц-Центре» прошел круглый стол по теме «Безопасность дорожного движения и бизнес», в обсуждении которой приняло участие 60 человек, в том числе и представитель центра детской безопасности «Автодети.ру».

За последние восемь лет в России численность пешеходов, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, увеличилась на 30 процентов. Всего за этот период в нашей стране погибло свыше 100 тыс. и ранено свыше 500 тыс. пешеходов.

Существующая дорожно-транспортная инфраструктура в городах России фактически соответствует уровню 60 — 100 автомобилей на 1 тыс. жителей, в то время как современный уровень обеспечения автомобилями уже превысил 200 автомобилей на 1 тыс. жителей.

Читать далее

Письмо Заместителю Председателя Правительства РФ

По итогам круглого стола на тему «Ребенок в автомобиле и на дороге», который состоялся 29 марта в РИА «Новости» при участии проекта Автодети, было написано и отправлено письмо Заместителю Председателя Правительства РФ, Председателю правительственной Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Жукову А. Д.

В составлении данного документа принимала активное участие представитель информационного Центра детской безопасности Анна Килимник.

Мы выражаем благодарность председателю Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеславу Лысакову за предоставленную электронную копию этого документа.

Читать далее

Семеро по лавкам

Попытавшись установить одновременно три детских кресла, мы убедились в том, что большинство современных автомобилей слишком тесные...

Читать далее

Круглый стол «Ребенок в автомобиле и на дороге»

29 марта в РИА «Новости» прошел круглый стол на тему «Ребенок в автомобиле и на дороге». Это мероприятие предваряет Первую глобальную неделю ООН по безопасности дорожного движения, которая пройдет с 23 по 29 апреля. Не смотря на то, что тема круглого стола была столь всеобъемлюща, в основном все выступления были посвящены проблемам детской пассивной безопасности, а также вопросам реализации пункта 22.9 Правил дорожного движения о перевозе детей в автомобиле.

Мероприятие было организовано по инициативе народного движения автомобилистов «Свобода Выбора» под эгидой Всемирной организации здравоохранения. И нам приятно отметить, что, не смотря на то, что наш Информационный центр детской безопасности «Автодети.ру» существует всего несколько месяцев, мы были приглашены на этот круглый стол в качестве равноправного участника.

Читать далее

Обустройство на Академической

Поработав некоторое время в формате интернет-магазина, мы пришли к выводу, что для многих наших покупателей это неудобно.

Выбирая детское автокресло, родители хотят примерить его к своему ребенку, потрогать ткань обивки и убедиться, что автокресло подойдет в автомобиль.

Мы совсем не собирались открывать классический магазин, но если это необходимо обществу =)

Нашли небольшое полуподвальное помещение рядом со станцией метро Академическая, и начали ремонт.

Читать далее

Отвязанные

Статья размещена с разрешения газеты «Авторевю»

Вы часто видите среди россиян пристегнутых задних пассажиров? А передних седоков? Гораздо привычнее для нас другая картина: ремни безжизненно висят вдоль стоек, непристегнутые люди в салоне... И ребенок, который стоит столбиком между сиденьями и смотрит в лобовое стекло.
Хотите знать, что может произойти, если через пару секунд всей этой беспечной компании в лоб вылетит потерявший управление встречный автомобиль?

Мы тоже хотели это знать.

Не догадываться, а именно знать. И поэтому вместе со специалистами АвтоВАЗа провели два уникальных краш-теста «десяток» с непристегнутыми манекенами.

Теперь мы знаем. И вы — тоже.

Краш-тесты с непристегнутыми манекенами — не новость. Например, в США такие испытания проводятся в законодательном порядке — специалисты Управления дорожной безопасности NHTSA считают, что фронтальные надувные подушки должны быть рассчитаны в том числе и на защиту непристегнутых седоков.

Читать далее

Юбилейный Start

RECARO Start юбилейное - 100 лет компании Рекаро

К своему столетию немецкая компания Recaro выпустила ограниченную партию детских автокресел Start (группа I/II/III). От стандартной модели юбилейный экземпляр отличает отделка высококачественной кожей, а не привычной микрофиброй.

Всего в продажу поступило 500 таких автокресел (в России планируется продать 50), на каждом из которых будет стоять его индивидуальный номер. И если в вашем автомобиле кожаный салон, да еще и оборудованный сиденьями Recaro, детское кожаное кресло Recaro Start отлично впишется в этот интерьер.

Читать далее

Просто кресло?

Почти год назад в России уже пытались ввести обязательное применение детских кресел в автомобилях — и неудачно. Но новый пункт 22.9 Правил все-таки вступит в действие — с 1 января 2007 года...

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 13
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: