Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Блог Автодети

Перетяжка

Наш магазин после очередного тюнинга стал настолько великолепен, что нам срочно захотелось рассказать об этом как можно большему количеству людей...

Читать далее

Интервью с Лоттой Якобсон (Volvo)

Лотта Якобсон — специалист компании Volvo Cars по сбору и анализу данных ДТП, а так же руководитель группы моделирования биомеханики манекенов для краш-тестов...

Читать далее

Развиваем магазин на Академической

Мы очень любим наш магазин, поэтому всегда стремимся сделать его еще более красивым и функциональным.

Внутри появились серебристо-оранжевые панели, собственной разработки, потолочный монитор с кадрами из краш-тестов, а главное — расширился ассортимент детских автокресел.


Несмотря на двукратное увеличение площади и появление небольшого склада в подсобном помещении, места все равно не хватает. Подумываем об открытии еще одного магазина в северной части Москвы.

Читать далее

Пластиковые человечки помогают людям

Теперь вы знаете, какое кресло самое безопасное!

Читать далее

Обустройство на Угрешской

Офисное помещение мы подыскали в огромном бизнес-центре на Угрешской.


Работа предстояла серьезная: купить, привезти и собрать мебель, установить офисные перегородки, провести все коммуникации и решить тысячу организационных вопросов.

И все это при минимальном бюджете, как обычно.

Два стола, три шкафа, пять кресел, сейф, стремянка, куча мелочей, водитель и пассажир — все это поместилось в наш автомобильчик. Никаких «Газелей» — экономим.

Читать далее

Расширяем магазин на Академической

Целый год, после открытия классического магазина в дополнение к интернет-магазину, мы работали почти без прибыли. Все уходило на аренду и оперативные расходы. И только теперь, когда магазин Автодети стал известным, мы можем себе позволить расширение.


Детские автокресла уже не помещаются в торговом зале, поэтому офис переезжает в бизнес-центр, а освободившаяся комната превращается в магазин.

Читать далее

Животный страх

Статья размещена с разрешения газеты «Авторевю»

Что такое «специальное детское удерживающее устройство»? Это, как гласит ГОСТ Р 41.44-2005, либо детское автокресло, либо «совокупность из лямок или гибких элементов с пряжками и регулирующих устройств». Хм... Может, заглянуть в магазин «Интим»? Нет-нет, ведь речь — об уже состоявшихся детях. И мы прошлись по обычным московским магазинам и рынкам: у тамошних продавцов наверняка есть четкое представление о «совокупностях из лямок».

Добра накупили немало: стяжки, фиксаторы, «адаптеры ремней», бустеры...

Неужели такая «совокупность» может и впрямь защитить детей — например, при столкновении на скорости 50 км/ч?

Надо испытать. Но не на себе, не на детях и даже не в России.

Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно!

Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, — всего-то 250 рублей! Никаких инструкций и сертификатов! Продавец не дал нам даже кассового чека, но поклялся, что «ни один гаишник не подкопается». Верим.

Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Мы взяли две: одну — с застежками на «липучках», а другую — на кнопках.

Причем последняя, производства костромского ООО «ФЭСТ», была, как уверяет надпись, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Аналогичную проверку в Тольятти прошел и «спасатель «Емеля» — механический зажим, стягивающий между собой ветви штатного ремня.

Читать далее

За детское кресло посадят по-взрослому?

Больше года прошло с тех пор, как в Правилах дорожного движения появился новый пункт, который запрещает перевозить детей до 12 лет без специальных автокресел. Однако до недавнего времени водители не торопились с покупкой таких сидений: кто-то надеялся на русский авось, а кто-то считал, что при случае «отделается» штрафом — благо, составляет он всего 100 рублей. Всю серьезность ситуации автомобилисты ощутили лишь несколько недель назад, когда ИТАР-ТАСС сообщило: «Таксист получил условный срок за перевозку детей без специальных удерживающих устройств».

Печальный прецедент произошел в городе Урай Ханты-Мансийского автономного округа. Осужденный водитель работал в одной из местных фирм и перевозил детей на машине, не оборудованной специальными сиденьями. Первое постановление суда обязывало таксиста установить детские кресла, однако он этого не сделал. В результате мужчина был осужден по статье 238 Уголовного кодекса за «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей». Незадачливый водитель получил 10 месяцев условно...

«Мы не можем подробно комментировать судопроизводство по этому делу, так как у нас на руках нет его материалов. Однако на территории Российской Федерации действует единая правовая система, а это значит, что и в Курске может случиться подобный прецедент», — предупреждает водителей Сергей Зотов, старший юристконсульт УГИБДД УВД по Курской области.

Таксисты возмущены...

Курский таксист Николай возмущен происходящим. Он «бомбит», то есть перевозит пассажиров в частном порядке, — уже 20 лет. По словам водителя, он не может купить детское сиденье, так как зарабатывает копейки — хватает только на жизнь и ремонт машины. «Да и куда складывать автокресло: оно же такое большое! В багажник я поместить его не могу, так как часто вожу пассажиров с объемными сумками», — объясняет таксист. Клиенты с детьми Николаю попадаются редко, и он еще не решил, будет ли после урайского случая возить маленьких пассажиров. Сейчас Николай больше склоняется к тому, чтобы отказывать родителям с малышами: «Пусть вместе с ребенком приносят специальное кресло — тогда и поговорим».

Курские фирмы такси детские сиденья пока тоже не закупили, однако ведут себя менее щепетильно. Корреспондент газеты «Курск» позвонил в несколько компаний, которые занимаются перевозками людей. Легенда была простой: молодая мама хочет проехать на такси вместе с маленькой дочкой. Во всех фирмах нам ответили примерно одно и то же: «Автокресел для детей у нас нет, но мы и без них отвезем вас, куда нужно».

«Наша компания сейчас находится в подвешенном состоянии», — рассказывает Владимир, директор одной из местных служб такси. — Мы бы с радостью приобрели детские сиденья, но не можем найти ответы на многие вопросы. Что, к примеру, должен делать водитель, если в его машину хочет сесть мама с двумя малышами? Не возить же с собой прицеп с детскими автокреслами!" Вопрос таксистов мы адресовали Сергею Зотову и вот какой ответ получили: «Существует Федеральный закон № 196 „О безопасности дорожного движения“. В статье 3 этого закона указано, что одним из основных принципов обеспечения безопасности дорожного движения является приоритет жизни и здоровья граждан над экономическими результатами хозяйственной деятельности. Таким образом, если у вас нет возможности возить с собой с собой несколько детских автокресел, пассажирам с двумя детьми следует отказать».

Родители считают деньги...

С начала 2008 года около 200 автовладельцев нашего региона были оштрафованы за отсутствие детских удерживающих устройств. «Есть среди этих людей и таксисты, -рассказывает Валерий Любомиров, старший инспектор отделения пропаганды УГИБДД УВД по Курской области. — Но большая часть оштрафованных — все же родители, которые не позаботились о специальном сиденье для своего малыша».

Причин для такого поведения много, но чаще всего папы и мамы ссылаются на дороговизну детских автокресел. «Я хотел купить сиденье своей полуторагодовалой дочке, — рассказывает владелец Opel Corsa Валерий Орел, — и даже прошелся по курским автомагазинам. Кресло, которое мне приглянулось, стоило почти три тысячи рублей. Такую сумму сразу выложить я не смог, поэтому решил отложить покупку на будущее».

Есть среди курских автолюбителей и скептики, которые не приобретают сиденья для своих чад из принципиальных соображений. «Я считаю новый пункт ПДД очередным глупым законом. Он направлен на вымогание денег у граждан, а не на обеспечение безопасности, — считает Ольга, мать двухлетней Маши. — Да и не усидит мой ребенок в таком кресле. Машенька очень подвижная и довольно упрямая: она просто не сможет в течение долгого времени находиться в одном положении». Сотрудники ГИБДД автомобиль Ольги и ее мужа пока ни разу не останавливали. «Однажды гаишники попытались оштрафовать мою знакомую, но она сослалась на то, что воспитывает ребенка одна, и покупать специальное сиденье ей не на что. В результате все обошлось без денежных потерь», — говорит Ольга.
Сколько стоит безопасность?

«Если малыш находится на руках у матери, ему и спокойнее, и безопаснее» — так звучит главный аргумент водителей, которые не хотят приобретать детские сиденья. У сотрудников ГИБДД на этот счет другое мнение. Эксперты утверждают: если случится столкновение, попытки удержать ребенка на руках будут обречены на провал — он просто вылетит через лобовое стекло. Детям постарше специальное кресло также необходимо. Если посадить десяти-двенадцатилетнее чадо на обычное, взрослое сиденье, в случае аварии ремень безопасности надавит на шею ребенка и серьезно его травмирует.

Нельзя сказать, что детские кресла — самый ходовой товар на курском авторынке, однако выбор специального сиденья все-таки не должен стать проблемой для курянина. Довольно широкий ассортимент кресел представлен в крупных автомагазинах, салонах, детских отделах торговых центров.
В зависимости от веса и роста маленького пассажира сиденья делятся на пять групп. Самые дешевые — это так называемые бустеры: своеобразные «подставки» для детей, возраст которых приближается к 12 годам. Цена на эти устройства колеблется в районе от одной до полутора тысяч рублей. Сиденья для остальных возрастных групп обойдутся родителям гораздо дороже. Стартовая цена — три-четыре тысячи рублей, но, по мнению опытных водителей, за эти деньги безопасности для своего ребенка не купишь. «Недорогое сиденье спасет только от претензий ГИБДД, а в случае аварии не только не поможет, но и навредит вашему чаду», — считает Вадим, автолюбитель со стажем. — Стоимость по-настоящему качественных сиденья стоят от 5 тысяч рублей". Верхний ценовой предел на детские кресла практически не ограничен.

«Сэкономить деньги родителям помогут комбинированные удерживающие устройства, рассчитанные на несколько возрастов, — объясняет Евгений Прокопов, консультант автомагазина «Би-Би». — «Они, конечно, стоят достаточно дорого, но и прослужат вам долго. Существуют модели, которые можно трансформировать, и перевозить в них ребенка с 9 месяцев до 12 лет».

Перед покупкой автокресла обязательно взвесьте ребенка, чтобы правильно определить группу сиденья, а лучше приобретать его вместе с ним. Имеет смысл посидеть в разных креслах, посмотреть на реакцию малыша: будет ли ему удобно или он сразу начнет капризничать.

• На автокресле обязательно должен быть значок ECE R44/03. Это значит, что товар прошел полный цикл испытаний и соответствует последнему Европейскому стандарту безопасности.
• Y-образные или пятиточечные ремни обязательны в конструкции автокресла для детей до 3-х лет. Именно они предохраняют малыша от повреждений брюшной полости и позвоночника.
• Обратите внимание на матерчатую прокладку у замка-пряжки, соединяющую ремни в зоне промежности ребенка. При ударе в ДТП на это место придутся значительные нагрузки и прокладка должна быть достаточно широкой и упругой, чтобы не травмировать малыша.
• Автокресла последних моделей оборудованы полезным устройством Isofix: крепежные штанги сиденья жестко соединяют его с кузовом (почти все марки современных иномарок имеют такие крепления), и система штатных ремней безопасности уже не требуется. Кресло фиксируется плотно — опрокидывание и смещение в сторону исключено. Однако нужно учесть, что Isofix увеличивает стоимость кресла больше чем в два раза.
• Детское автокресло должно легко переноситься и устанавливаться в ваш автомобиль. Не забудьте примерить автокресло в вашу машину!
• Обивка кресла не должна линять, протираться и рваться, а кронштейны и замки — заедать.

Читать далее

Ответственность за отсутствие в такси детского автокресла

В минувшем году на дорогах страны случилось свыше 230 000 аварий. Каждая десятая — с участием детей.

К ребенку, неважно, на проезжей части или в машине, нужно особое внимание. И это отражено в правилах, которые, в частности, требуют возить детей только в особых автокреслах. Уже появляется судебная практика на этот счет.

Теперь уже многие таксопарки в России обзавелись детскими креслами. Но в плане безопасности мы не бежим впереди планеты всей. К примеру, в Германии такое положение действует давно. И если вдруг в машине нет детского кресла, несмотря на упущенную выгоду, таксист ни за что не посадит вас с ребенком, последует предложение вызвать оборудованную машину.

Читать далее

Интервью с Беттиной Вюрстл (Kiddy)

Беттина Вюрстл — совладелица и управляющая продажами компании GWB mbH, которой принадлежат марки Kiddy и Nest...

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 19
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: