Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Блог Автодети

Европейский представитель Britax Römer в Автодетях

Марк отвечает на наши вопросы

Сегодня к нам в магазин приезжал европейский представитель Britax Römer. Марк Беннетт (Mark Bennett) является техническим специалистом в компании, по этому мы не удержались и засыпали его вопросами.

В начале 2012 года компания Roemer Britax выпустила автокресло Trifix. Делегация во главе с техническим специалистом Марком Беннетом (Mark Bennett) привезла новинку в Россию и познакомила нас с её преимуществами. Господин Беннет посетил наш магазин, провел увлекательную презентацию и охотно ответил на все наши вопросы.

Читать далее

Ралли Лахденпохья 2012. Cекция 3

Третья секция запомнилась участникам ралли происшествием на девятом спецучастке «Куянсуо». Нулевой судейский экипаж под управлением Сергея Жидкова, открывая участок, не справился с управлением и перевернулся после трамплина. По правилам, пилот должен был выставить два знака аварийной остановки, чтобы следующие за ним экипажи могли сбавить темп, но не сделал этого.

В итоге лидер гонки, Василий Грязин, управляющий автомобилем Mitsubishi Lancer E9, разбил свой автомобиль о судейскую Subaru и не смог продолжить гонку.

У команды Автодети приключений в 3 секции не было. Пилот Тимофей Андрющенко и штурман Юрий Капустин ехали быстро и аккуратно. Автомобиль финишировал абсолютно неповрежденным, что удалось очень немногим участникам этого ралли.

Читать далее

Ралли Лахденпохья 2012. Cекция 2

Для второго дня гонки мы выбрали более подходящие колеса и машина поехала лучше, чем вчера! Наши оператор и фотограф заняли идеальное место рядом с трамплином на спецучастке «Лумиваара» в ожидании машины «Автодети».

Автомобили стартовали один за другим с интервалом в минуту, эффектно взлетая на трамплине и уносясь вдаль. И все шло хорошо, как вдруг автомобиль, стартовавший прямо перед нашим, зацепил внутренний бруствер на вираже перед трамплином и перевернулся на крышу!

Так уж совпало, что это тоже была Honda Civic, но более новая и мощная, едущая в классе R2. Управлял ей опытный пилот Андрей Юшин. Сотрудники безопасности по рации оповестили своих коллег об аварии, а те, в свою очередь, знаками указали Тимофею Андрющенко на опасность впереди. Темп резко снижен, началась потеря времени...

В тот момент, когда наш автомобиль подъехал к месту аварии, зрители перевернули Хонду Андрея Юшина на колеса и он, по непонятным для нас причинам, не пропустил наш экипаж вперед! Во-первых, это грубое нарушение правил. Во-вторых, на машине Юшина было сильно повреждено лобовое стекло, что автоматически означало сход с гонки.

Читать далее

Ралли Лахденпохья 2012. Cекция 1

Вот и первая наша гонка! И сразу — в Чемпионате России! Как мы говорили ранее, решение о нашем участии было принято спонтанно, когда первый этап Чемпионата уже прошел, а до второго этапа оставались считанные дни.

И вот мы уже в столице российского ралли! Карелия — идеальное место для подобных соревнований: трехмерный рельеф дорог, постоянные спуски, подъемы, повороты и трамплины. И все это — на фоне великолепных пейзажей.

На старт гонки вышло более 90 экипажей. 70 из них ехали в зачет Чемпионата России. Участники были разделены на классы в зависимости от мощности моторов и типа привода. Автодети выступали в группе R1 (объем двигателя 1,6 литра, передний привод) на автомобиле Honda Civic 2000 года выпуска.

Наш Мишутка рычал громче всех!

Читать далее

Three, two, one, go!

Компания Автодети стала «соучастником» II этапа Чемпионата России по ралли, который пройдет 16 и 17 марта ни где-нибудь, а в самой настоящей Лахденпохье.

Лахденпохья — это маленький, но симпатичный городок на берегу Ладожского озера и реки Аура-йоки. Население — 7818 лахденпохцев, а с участниками ралли — гораздо больше.

Наша команда — пилот Тимофей Андрющенко и его Honda Civic — в прекрасной форме. Группа поддержки и специальный автобус редкой породы — тоже. Поэтому, пожелайте нам ни пуха, ни пера.

Читать далее

Самая крупная авария в Швейцарии за 30 лет

На юго-западе Швейцарии дети возвращались домой в Бельгию с горнолыжного курорта, автобус не справился с управлением и на большой скорости врезался в стену тоннеля.

28 человек, в том числе 22 ребенка примерно 12 лет, погибли в этогй страшной аварии. 24 школьника доставлены в больницы с травмами. Эту катастрофу уже называют крупнейшей в стране за последние 30 лет.

Первые кадры с места происшествия: людей, выживших в аварии, на вертолетах забирают в больницы. К тоннелю подъезжают все новые машины скорой помощи. Спасатели приступили к работе уже спустя пять минут после трагедии, именно поэтому удалось спасти многих пострадавших — почти все они в тяжелом состоянии.

Читать далее

Ралли Лахденпохья. Подготовка

Внезапно!

Компании Автодети улыбнулась удача — мы стали «соучастником» II этапа Чемпионата России по ралли, который пройдет 16 и 17 марта ни где-нибудь, а в самой настоящей Лахденпохье. В списке участников — 73 экипажа.




Где-где?

В Лахденпохье. Это маленький карельский городок на берегу Ладожского озера и реки Аура-йоки. Размер городка не мешает ему проводить по 4 ралли в год. Лахденпохья много раз принадлежала то Финляндии, то России, и один раз — Швеции. Сейчас Лахденпохья уже 70 с лишним лет принадлежит России и входит в состав Карелии.

Лахденпохцы, которых всего 7818 человек, гордятся своим фанерным комбинатом, хлебозаводом и ликеро-водочным комбинатом. А еще в Лахденпохье добывают глину и гранит, выращивают картофель, разводят крупный рогатый скот, а также ценных зверьков — норку и песца.

А самая главная достопримечательность Лахденпохщины — это, несомненно, природа. Нет ни одного человека, который остался бы равнодушным к красотам местных лесов и озер.

Читать далее

Требования к детским автокреслам ужесточились

Национальная администрация безопасности движения США (NHTSA) сообщила о новых стандартах сертификации детских автокресел. Теперь на безопасность будут проверяться кресла для детей 8 −12 лет и весом до 36 килограммов. Ранее испытаниям подвергались автокресла для детей массой тела до 30 килограммов и возраста восьми лет.


В связи с нововведением, был изготовлен соответствующий манекен, который будет участвовать в сертификации при краш-тестах.


Впервые Национальная администрация безопасности дорожного движения США начала испытывать детские автокресла, а также проводить краш-тесты с участием детских манекенов в 1979 году. Тогда использовались куклы, имитирующие шестимесячных и трёхлетних детей. В дальнейшем появились более крупные манекены имитирующие детей шести лет.

Читать далее

Работа над ошибками

Наша принципиальная позиция - продавать только качественные, безопасные и проверенные сиденья. Поэтому мы внимательно следим за испытаниями автомобильного клуба ADAC, который проводит тесты детских автокресел...

Читать далее

В наш магазин приезжала делегация от компании CarMate

Сегодня в наш магазин приезжала делегация от компании CarMate...

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 19
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: