Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Автодети снова в Мире Детства

Ежегодная международная выставка «Мир Детства-2015» традиционно состоялась в Экспоцентре с 22 по 25 сентября. Компания Автодети полным составом посетила выставку. Экспозиция поразила своим масштабом, впрочем, как и всегда. Было чрезвычайно много интересных новинок, но нас особенно интересовал профессиональный сегмент — детские автомобильные сиденья. Наши коллеги, поставщики автокресел, от души постарались в оформлении стендов и отлично провели презентации новых моделей. К сожалению, отсутствовали представители компаний Kiddy, Casualplay, Combi, Bebe Confort и BeSafe, с которыми мы с удовольствием сотрудничаем.

Юбиляры

Компания ЭДМ, поставщик автокресел Britax Römer и Diono в Россию, вот уже 10 лет показывает высокий уровень работы, на который равняются коллеги. Мы от души поздравляем руководителей и сотрудников компании! Желаем и в дальнейшем оправдывать ожидания клиентов и партнеров, радовать высоким качеством продукции и обслуживания.



В этом году стенд компании ЭДМ, как и прежде, был одним из самых оживленных. Нас очень порадовали новые ткани для обшивки детских автокресел — качество материала и палитра расцветок снова на высоте. Производство тканей для сидений Britax Roemer теперь «переехало» в Португалию.



Кроме того, нас заинтересовала новая система SecureGuard, разработанная для некоторых моделей Britax Roemer 2/3 групп. Работа системы направлена на предотвращение подъёма поясной части штатного ремня безопасности на область живота ребенка, а также исключения эффекта «подныривания». Разработкой SecureGuard уже оснащены новые модели — Kidfix II XP SICT и Adfansafix II SICT, которые были представлены на стенде компании ЭДМ.



Приятно удивил бренд Diono с новой моделью Radian 5 для группы 0/1/2. Надо заметить, что такое совмещение возрастных групп является настоящей редкостью. С Дмитрием Фроловым, одним из специалистов компании ЭДМ, мы испытали это кресло на прочность. И были поражены! Модель выдерживает мужчину крепкого телосложения не только сидящего внутри конструкции, но и стоящего на боковине автокресла, которое лежит на боку. При этом модель даже не подает намека на малейшую деформацию.

Читать далее

Радиостанция Маяк, «Сергей Стиллавин и его друзья»

14 сентября 2015 года в 10:30 на радиостанции Маяк состоялся прямой эфир передачи «Сергей Стиллавин и его друзья», в котором принимала участие компания Автодети. Другом Стиллавина в эти полчаса стал наш эксперт по детской безопасности Сергей Керженцев...

Читать далее

«Большой тест-драйв», проект «Дети на борту»

14 сентября 2015 года поклонники Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова получили возможность увидеть еще один проект неунывающих ведущих. При поддержке компании Land Rover Стиллавин и Вахидов готовят цикл передач «Дети на борту».

Читать далее

Радиостанция Коммерсантъ FM, программа «Большой автопилот»

29 августа 2015 года состоялась запись передачи «Большой автопилот» для радиостанции Коммерсантъ FM (93.6). В беседе, посвященной маленьким пассажирам, участвовали Дмитрий Гронский (главный редактор журнала «Ъ Автопилот»), Анатолий Кузичев (генеральный продюсер Коммерсантъ FM), Наталья Агре (российский социальный предприниматель, основатель и президент экспертного центра «Движение без опасности») и Сергей Керженцев (эксперт по детской безопасности, компания Автодети).


В первой части программы прозвучало обсуждение информационной кампании «Не паркуй ребенка», которая стартовала 1 сентября. В международных масштабах проблема оставленных в припаркованных автомобилях детей злободневная — дети страдают от удушья. Имеют место и трагические случаи, особенно летом, когда температура воздуха достигает критических отметок. Как правило, родители оставляют детей в машине не умышленно, а от незнания, насколько серьезной может быть опасность. В основном, оставляют, когда ребенок уснул и не хочется его будить ради покупки продуктов.

Во второй части прозвучали комментарии результатов социологического опроса ГИБДД «Как вы поступите, если узнаете, что ребенка собираются перевозить без детского удерживающего устройства». Было опрошено 14 000 человек, из которых 53% выбрали ответ «Ничего не предприму». Гости программы подчеркнули, что данный вопрос лежит в плоскости культуры потребления, которая в России находится в зачаточном состоянии. Несмотря на то, что уже введен штраф за перевоз ребенка без специального сиденья, многие родители по-прежнему возят детей без автокресла. Есть и такие родители, которые покупают дешевые и некачественные удерживающие устройства в качестве «отмазки» от штрафа. Иногда это происходит от незнания или неумения определить — хорошее автокресло или нет.

В заключительной части эфира гости программы указали на положительную динамику интереса взрослой части населения к проблемам детской безопасности в автомобиле. Если 4 года назад более 80% людей не знали о роли детского автокресла, то в данный момент половина респондентов уже используют или собираются купить удерживающее устройство для детей. Кроме того, покупатели автокресел приходят в магазин уже подготовленными — живо интересуются результатами краш-тестов, задают конструктивные вопросы. Наталья Агре и Сергей Керженцев выразили надежду, что через 10-15 лет целое поколение людей будет иметь четкое понятие о безопасности в автомобиле и беспокоиться о защите жизни своего ребенка.

Читать далее

Утреннее ДТП в Иванове унесло две жизни

29 августа в 10 часов утра на улице Кузнецова в Иванове в ДТП погибли два человека. Водитель «Мерседеса» при обгоне не справился с управлением, иномарку развернуло и боком вынесло под встречный автомобиль...

Читать далее

Желаем безопасного полета!

Прогрессивные авиакомпании и заботливые родители всего мира используют детские автокресла и в самолете. Во-первых, это очень удобно: ребенок может комфортно отдохнуть и расслабиться. А во-вторых — безопасно: автокресла не раз спасали детские жизни в авиакатастрофах.

Модельная линейка автокресел, которые могут использоваться в полетах, пополнилась — детское сиденье Recaro Privia получило специальную сертификационную этикетку «для использования в самолете», а также индивидуальный идентификационный номер.

Всю необходимую документацию модели Recaro Privia предоставил немецкий институт TÜV Rheinland после тестирования автокресла. Специалисты института, совместно с авиакомпаниями Lufthansa, Condor и German Wings, Air Dolomiti, CityLine, SunExpress Germany GmbH, Euro Wings, DC Aviation и Private Air официально подтвердили возможность применения данной модели в полетах. Кроме того, сертификация «для использования в самолете» распространяется и на предыдущие выпуски переноски Recaro Privia.

Читать далее

Жизнь собачья

Конструкторы компании Skoda позаботились о собачьей безопасности в автомобиле и разработали специальный ремень-шлейку, удерживающую любимца при аварии или резком торможении. Приспособление крепится к штатному пассажирскому ремню и подходит собаке любой породы — от болонки до сенбернара.




Создатели этого удерживающего устройства уверены, что ремень поможет сохранить не только собачью жизнь, но и избежать травм других пассажиров, на которых, в случае ДТП, может «полететь» домашний любимец. Насколько эффективным окажется изобретение, покажут краш-тесты.

Помимо ремня безопасности, конструкторы Skoda предложили своим клиентам дополнительную решетку для автомобилей с кузовом универсал. Она предназначена для безопасной транспортировки собак средних и крупных пород, отделяя любимца от салона и груза, расположенного в багажнике.



Позаботились изобретатели и о чистоте салона. Специальный собачий гамак прикрепляется к подголовникам передних и задних сидений. Собака располагается в гамаке и не касается обивки кресел. Такое устройство придется весьма кстати осенью и весной, а также владельцам автомобилей со светлым салоном. Конструкторы подчеркивают, что гамак, в отличии от шлейки и сетки, не является удерживающим устройством, гарантирующим безопасность собаки и пассажиров.

Читать далее

АиФ: испытания детских автокресел в НАМИ

Российские дети-пассажиры погибают на дорогах страны в три раза чаще, чем их европейские сверстники! Виной тому — отсутствие в машине специальных детских кресел или использование «иных» удерживающих устройств, которые не обеспечивают безопасность ребёнка.


Антон Журавлев,
эксперт, заместитель заведующего отделением безопасности автомобилей Центра испытаний ФГУП НАМИ.

Дмитровский полигон

Как испытывают детские автокресла? Чтобы увидеть это, мы отправились в Дмитровский район Московской области на автополигон НАМИ. Этот крупнейший в Европе исследовательский центр насчитывает в общей сложности 110 км испытательных дорог. Здесь проверяется поведение автомобилей на грунтовке или на булыжной мостовой, на бетонном или базальтовом покрытии. Здесь можно создать условия тумана и проливного дождя. Здесь проверяют прочность деталей автомобилей при опрокидывании и столкновении. Ну и, в частности, разбираются защитит ли ребёнка при ДТП удерживающее устройство в автомобиле.

Читать далее

Комментарии к тестам Авторевю 2015

Весной 2015 года газета Авторевю провела уникальные краш-тесты детских автокресел. Тесты проводились на АвтоВАЗе при участии специалиста компании Автодети. Особенность тестов заключается, прежде всего, в том, что впервые в России кресла были испытаны на боковой удар. Кроме того, боковой и фронтальный удары осуществлялись с более высокими перегрузками, чем это делает немецкий автоклуб ADAC.


Результаты оказались весьма неожиданными для всех участников рынка и вызывают вопросы. Мы получили много писем от людей, которые уже прочитали статью в печатной версии газеты Авторевю. Нас спрашивают о том, что мы думаем по поводу этих тестов в целом и о результатах кресла Siger в частности.

Недавно вышла он-лайн версия статьи на сайте Авторевю, а теперь она размещена и на нашем сайте. Мы сделали это чуть позже, так как изучали графики перегрузок и декодировали видео со скоростных камер, которые снимают с частотой 1000 кадров в секунду. Кстати, качество изображения с этих камер ужасное, нарушена цветопередача и проблемы с экспозицией, мы «вытягивали» картинку как могли. Зато динамика замедленного движения манекена и кресла видна хорошо. На сайте Авторевю размещено видео с обыкновенных камер GoPro.

Читать далее

Ребенок выжил в смертельной аварии

9 июля в 1.50 в Новошешминском районе, на перекрестке неравнозначных дорог, расположенном на 175 км автодороги Казань – Оренбург, водитель автомобиля «Мазда», 1961 г. р., по предварительным данным, возвращаясь из мест летнего отдыха в утомленном состоянии, в нарушение...

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 10
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: