Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

АиФ: испытания детских автокресел в НАМИ

Российские дети-пассажиры погибают на дорогах страны в три раза чаще, чем их европейские сверстники! Виной тому — отсутствие в машине специальных детских кресел или использование «иных» удерживающих устройств, которые не обеспечивают безопасность ребёнка.


Антон Журавлев,
эксперт, заместитель заведующего отделением безопасности автомобилей Центра испытаний ФГУП НАМИ.

Дмитровский полигон

Как испытывают детские автокресла? Чтобы увидеть это, мы отправились в Дмитровский район Московской области на автополигон НАМИ. Этот крупнейший в Европе исследовательский центр насчитывает в общей сложности 110 км испытательных дорог. Здесь проверяется поведение автомобилей на грунтовке или на булыжной мостовой, на бетонном или базальтовом покрытии. Здесь можно создать условия тумана и проливного дождя. Здесь проверяют прочность деталей автомобилей при опрокидывании и столкновении. Ну и, в частности, разбираются защитит ли ребёнка при ДТП удерживающее устройство в автомобиле.

Читать далее

Комментарии к тестам Авторевю 2015

Весной 2015 года газета Авторевю провела уникальные краш-тесты детских автокресел. Тесты проводились на АвтоВАЗе при участии специалиста компании Автодети. Особенность тестов заключается, прежде всего, в том, что впервые в России кресла были испытаны на боковой удар. Кроме того, боковой и фронтальный удары осуществлялись с более высокими перегрузками, чем это делает немецкий автоклуб ADAC.


Результаты оказались весьма неожиданными для всех участников рынка и вызывают вопросы. Мы получили много писем от людей, которые уже прочитали статью в печатной версии газеты Авторевю. Нас спрашивают о том, что мы думаем по поводу этих тестов в целом и о результатах кресла Siger в частности.

Недавно вышла он-лайн версия статьи на сайте Авторевю, а теперь она размещена и на нашем сайте. Мы сделали это чуть позже, так как изучали графики перегрузок и декодировали видео со скоростных камер, которые снимают с частотой 1000 кадров в секунду. Кстати, качество изображения с этих камер ужасное, нарушена цветопередача и проблемы с экспозицией, мы «вытягивали» картинку как могли. Зато динамика замедленного движения манекена и кресла видна хорошо. На сайте Авторевю размещено видео с обыкновенных камер GoPro.

Читать далее

Ребенок выжил в смертельной аварии

9 июля в 1.50 в Новошешминском районе, на перекрестке неравнозначных дорог, расположенном на 175 км автодороги Казань – Оренбург, водитель автомобиля «Мазда», 1961 г. р., по предварительным данным, возвращаясь из мест летнего отдыха в утомленном состоянии, в нарушение...

Читать далее

Гениальные Privia и Recaro fix

Награда Plus X Award у Recaro

Гениальными модель Recaro Privia и базу Recaro fix назвали не мы. Именно такое определение продукции Recaro дало жюри ежегодной премии Plus X Award, которая прошла в Германии. Церемония награждения состоялась 18 июня 2015 года в Бонне.


Напомним, что в состав комиссии вошли 23 члена жюри из различных отраслей производства, которые оценивали продукцию более 600 компаний. Критериями оценки стали новаторство, дизайн, удобство в использовании, а также эргономика, экологичность и качество материалов продукции.

Пара Recaro Privia и база Recaro fix получила главный приз Plus X Award. Жюри особо отметило потрясающий дизайн, эргономику и функциональность моделей, а также высокое качество материалов и сборки. Высокие баллы Recaro Privia и база Recaro fix получили в номинациях «Высокое качество», «Дизайн» и «Функциональность».

Мы от души поздравляем наших коллег из компании Recaro и желаем достижения новых вершин в создании удобных, надежных и безопасных автокресел для детей!

Читать далее

ADAC-2015: весенние краш-тесты

Краш-тесты ADAC 2015

Прошедшая недавно весенняя сессия краш-тестов ADAC отличилась особой строгостью — требования к автокреслам стали выше, чем в прошлые годы. Теперь испытания должны соответствовать новому стандарту ECE R129 (i-Size). Критериями оценок по-прежнему остались безопасность, удобство эксплуатации, эргономика и экологичность.


Для фронтального удара испытательный кузов автомобиля VW Golf 6 был заменен на более современный Golf 7. На нем смонтировано заднее сиденье, верх и боковины кузова удалены, а нижняя платформа значительно усилена. Выросли значения ударного импульса. Пиковая нагрузка была увеличена с 36G до 40G, которая при этом достигается быстрее — начальная характеристика импульса стала намного выше.

Изменения коснулись и манекенов. Раньше для имитации детей от рождения до 6 лет использовались современные манекены серии Q, а роль десятилетнего ребенка выполнял манекен P10 предыдущего поколения. Теперь и «старший» заменен на Q10, что позволяет специалистам получать больше информации о возможном травмировании.

В новом тесте повысились требования и к экологичности применяемых материалов, что также серьезно повлияло на конечную оценку.

Читать далее

Детские автокресла спасли жизнь двум малышам

В результате ДТП машина оказалась разорванной на две части. Дети, находившиеся в специальных автокреслах, получили минимальные травмы...

Читать далее

Радиостанция Вести FM, программа «Народный тест-драйв»

6 июня 2015 года в 13:05 состоялся прямой эфир программы «Народный тест-драйв». Гостем передачи стал наш эксперт по детской безопасности в автомобиле — Сергей Керженцев. Тема программы «Детей не возим как попало» — насущная: многие родители пока еще несерьезно относятся к транспортировке маленьких пассажиров и скептически относятся к покупке специальных удерживающих устройств...

Читать далее

Королевский Britax

It’s a girl! Кейт и Уильям подарили Англии принцессу. Шарлотта Элизабет Диана появилась на свет 2 мая 2015 года.

Почти сразу малышка отправилась домой. И снова в автокресле Britax Roemer, которое досталось в наследство от старшего брата. Почему же королевское семейство не купило малышке новую автолюльку?

Потому что переноска Baby-Safe plus от Britax Roemer настолько удобная, что альтернативу искать просто не хочется. Ведь не случайно модель завоевала все возможные на данный момент награды, а также получила высокие оценки уважаемых экспертов, таких как ADAC, Stiftung Warentest и Европейского тестирования OAMTC/ANWB/RACE.

Читать далее

Золотой горшок


Мы написали «золотой горшок» не ради красного словца.

Легендарный складной горшочек Potette Plus стал золотым призером премии National Parenting Publications Awards (NAPPA)!

Победило это устройство неспроста: уже более 20 лет складной горшок берут с собой в дорогу миллионы маленьких путешественников. Горшок очень удобный — им можно пользоваться в любом месте, его не надо мыть после применения, он легкий, эргономичный и помещается в мамину сумку.

Все это благодаря гениальной конструкции: плоское сиденье, складывающиеся ножки и специальные абсорбирующие сменные пакетики, которые утилизируются как обычные подгузники.

Горшок подходит для малышей возрастом от 15 месяцев. Дети, которые уже считают себя взрослыми, могут трансформировать Potette Plus в сиденье для унитаза. Для особо придирчивых предусмотрена силиконовая вставка, которая приобретается отдельно.

Читать далее

Краш-тест автокресел Авторевю 2015

Краш-тест автокресел Авторевю 2015

В России больше не должно быть некачественных детских кресел: по требованиям Технического регламента Таможенного союза, с 1 января 2015 года все они обязаны соответствовать европейскому Правилу ECE R44/04. Уже неплохо! Но это — по регламенту. А мы их будем испытывать по нашей новой методике. Какое кресло лучше? Мы проверили 16 удерживающих устройств так называемой группы 1 (для ребятишек весом от 9 до 18 кг), причем, наряду с обычными креслами, у нас имелось одно бескаркасное сиденьице и два «альтернативных» варианта — бустер и адаптер.

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 12
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: