Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин 8 800333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Первое детское автокресло с подушками безопасности

Maxi-Cosi AxissFix Air

Компания Maxi-Cosi разработала уникальное автокресло со встроенными подушками безопасности. Модель AxissFix Air рассчитана на детей до 4 лет (ростом до 105 см и весом до 19 кг).

Подушки безопасности располагаются во внутренних ремнях сиденья и, в случае аварии, раскрываются за 0,05 секунды, мгновенно наполняясь углекислым газом. Таким образом, нагрузка на голову и шею малыша снижена более чем в два раза в сравнении с обычным автокреслом.

Maxi-cosi Axiss-fix - краш-тест

В остальном модель схожа со своими «коллегами»: крепится при помощи системы isofix и Top Tether, оснащена индикаторами правильной установки, имеет поворотный механизм Turnosafe и ряд необходимых регулировок.

Читать далее

ADAC-2017: осенние краш-тесты детских автокресел

ADAC 2017 осень

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На этот раз на «экзамен» было взято 16 моделей, представленных в двух действующих стандартах — ECE 44 и ECE 129 i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 12 из 16 детских автокресел показали хорошие результаты. Однако 2 модели полностью провалили тест.

Лучшей оказалась автолюлька Cybex Aton M i-Size для самых маленьких (ростом до 87 см), протестированная как с базой Base M i-Size, так и без базы, с креплением штатным ремнем. Во всех вариантах тестирования модель набирает максимально высокие баллы в категориях «защита» и «установка». Автокресло оптимально противостоит фронтальному и боковому ударам, легко устанавливается и эксплуатируется.

Читать далее

Мир детства-2017: коротко о главном

Мир детства 2017 - стенд

С 26 по 29 сентября в московском Экспоцентре состоялась XXIII международная выставка «Мир детства-2017». Ведущие производители со всего мира представили товары и услуги для детей. Среди них — более 400 отечественных компаний. Мы сосредоточились на нашем профессиональном сегменте — детских автокреслах, товарах для путешествий и игрушках, которые скрасят долгую дорогу.

Recaro

Наши немецкие коллеги представили две новинки — Recaro Monza Evo и Recaro Zero.1 i-Size. Первая модель представляет собой упрощенную версию автокресла Recaro Monza Nova 2 Seatfix, без акустической системы и накачиваемой подушки в подголовнике. При этом производитель сохранил ортопедическую вкладку. В компании считают, что сторонники рационального потребления оценят сиденье, которое стоит недорого, но выполнено в высоком качестве и имеет все необходимые составляющие для обеспечения безопасности ребенку.

Читать далее

Круглый стол «Качество детских удерживающих устройств – залог безопасности»

26 сентября компания Автодети участвовала в «круглом столе», который был включен в программу выставки Мир детства — 2017. Тема мероприятия — «Качество детских удерживающих устройств — залог безопасности».

Организаторы умышленно подняли эту тему. За первую половину 2017 года в ДТП погибли 182 ребенка и ранены более 4 000 детей. Высокую смертность и травматизм специалисты напрямую связывают с недостаточной пассивной безопасностью детей и нарушением правил их транспортировки.

Круглый стол - О качестве детских автокресел

Наш эксперт Сергей Керженцев подготовил краткий доклад, где озвучил проблему, связанную с изменением в ПДД (пункт 22.9). Поправки позволяют перевозить детей от 7 лет на заднем сиденье с использованием лишь штатного ремня безопасности. Но, по мнению экспертов, такой тип перевозки является опасным, поскольку конструкция ремней не соответствует росту и комплекции детей этого возраста. Новейший стандарт ECE 129 i-Size, принятый в большинстве Европейских стран, берет за основу рост, а не возраст ребенка, что является более разумным решением.

Читать далее

День рождения Бэби-клуба

Бэби-клуб - праздник

24 сентября компания Автодети побывала на дне рождения Бэби-клуба в качестве почетного гостя и спонсора Беспроигрышной Лотереи.

Праздник, проходивший в Центре на улице Островитянова, был поделен на несколько тематических зон, одну из которых занял банер нашей компании.

Бэби-клуб - конкурсБэби-клуб - приз

Сергей Керженцев, специалист по детской безопасности, консультировал родителей по теме транспортировки юных пассажиров и дарил фирменные подарки — светоотражающие наклейки, значки, сумки для обуви и купоны на скидку в нашем магазине.

Бэби-клуб - подарок Автодети

Читать далее

ADAC и Test.de: краш-тест бустера Mifold

Бустера Mifold

В мае 2017 года, независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. Особенностью данных тестов явились испытания компактного бустера Mifold Grab-and-Go вне программы общих тестов. Портативные бустры типа Grab-and-Go сейчас активно обсуждаются в обществе. Stiftung Warentest дал развернутую характеристику данного типа удерживающих устройств.

«Самый продвинутый и самый компактный бустер из когда-либо протестированных», — утверждает изготовитель Мифолд о своем детском бустере. Действительно, необыкновенно компактная модель в сложенном виде помещается даже в дамскую сумочку и официально одобрена для детей в возрасте от 4 до 12 лет. Небольшое сиденье представляет собой складную подушку с боковыми раздвижными направляющими для поясного ремня, и дополнительным ремешком для крепления диагональной лямки.

Читать далее

Телеканал Москва 24. Новости

Сергей Керженцев и съемочная группа телеканала Москва 24

12 июля 2017 года в рамках новостей на телеканале «Москва 24» вышел в эфир сюжет с участием наших специалистов. Обсуждались новые поправки к пункту о транспортировке детей в автомобиле.

Согласно поправкам, дети от 7 до 12 лет могут ездить в салоне автомобиля без специального удерживающего устройства, но лишь на заднем сиденье и с обязательным использованием ремня безопасности. Малыши до 7 лет по-прежнему должны находиться в автокреслах. Штраф за их отсутствие — 3 000 рублей.

Кроме того, альтернативные удерживающие устройства типа адаптеров, корректоров и прочих «изобретений», наконец, официально признаны опасными. Денис Загарин, генеральный директор испытательного центра НАМИ, прокомментировал данную поправку и запрет на «прочие удерживающие устройства».

Читать далее

ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел

ADAC-2017

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную весеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «нормально», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудовлетворительной безопасности и несоответствующей стандартам экологичности.

Кроме того, ADAC провел интересный анализ мест размещения детского автокресла в автомобиле, а также уделил особое внимание популярному у родителей складному бустеру и его особенностях в аварийной ситуации.

Читать далее

Телеканал Москва 24. Специальный репортаж

Москва 24. Специальный репортаж

Наши специалисты по детской безопасности Сергей Керженцев и Оксана Репа приняли участие в съёмках программы «Специальный репортаж: пристегните ремни».

Вместе с ведущими телеканала Москва 24, инспекторами ГИБДД, детскими хирургами, специалистами из испытательного Центра НАМИ и активистами «Движения без опасности», Сергей и Оксана постарались разобраться, какие автокресла спасают жизнь, а какие напротив — являются опасными и даже внесены в черный список.

Волнующим моментом передачи стал репортаж из Испытательного Центра НАМИ, где в замедленной съемке демонстрировались тестирования детских удерживающих устройств — адаптера ремня безопасности, бескаркасной системы защиты и детского автокресла. Результаты впечатляющие — применение адаптера и бескаркасного сиденья не оставляют ребенку шанса выжить в сильной аварии.

Читать далее

«НашПотребНадзор» с Олегом Солнцевым

НТВ - НашПотребНадзор у Автодети

26 апреля 2017 года в эфир телеканала НТВ вышла программа «НашПотребНадзор». Олег Солнцев и его «воображаемый друг» Василий решили разобраться, почему такая шумиха вокруг детских автокресел? Разве нельзя пристегнуть ребенка стандартным автомобильным ремнем? Не безопаснее ли просто крепко держать его на руках? Как именно автокресла защищают ребенка? Почему одни детские автокресла дороже других в несколько раз?

Наш специалист по детской безопасности Сергей Керженцев вместе с коллегами по цеху провели беседу с воображаемым Василием и ответили на вопросы.

В передаче «прошлись» по истории создания устройств для обеспечения пассивной безопасности в автомобиле, рассмотрели принципы их работы с точки зрения анатомии и физики. Выяснили, как защищают детские автокресла юных пассажиров, и чем дорогое автокресло отличается от дешевого.

Читать далее

Оцените или задайте вопрос

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: