Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин 8 800333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Автокресло от Tiffany

Один знакомый миллиардер N решил удивить свою жену и сделал ей сюрприз. На день рождения она получила гигантскую коробку, в которой был непростой подарок. Выполнен он был специальной компанией для миллиардеров — «Envy Group London», которая делает роскошь еще более роскошной.




Автомобиль Bentley Continental GTC, упакованный внутри коробки, специально для именинницы приобрел тонкий бирюзовый оттенок Tiffany. А чтобы эффект от подарка был более сильным, имелась специальная подсветка и клубился магический туман.


Но мы обратили внимание не на упаковку, и не на автомобиль, а на то, что на заднем сиденье Bentley располагались детские автокресла RECARO — модели Monza Nova IS и Monza Nova 2. Миллиардер посчитал их наиболее безопасными и удобными для своих детей, и, перешив удерживающие устройства в фирменный бирюзовый цвет Tiffany, подарил их своей супруге вместе с машиной.

Читать далее

Пострадал из-за беспечности родителей

10-летний ребенок получил травмы в аварии, которая произошла на трассе М-7. Как сообщили в ГИБДД, автоледи на Киа Сид выехала на встречную полосу и столкнулась с внедорожником Тойота Ленд Крузер. В результате ДТП пострадали три человека, в том числе двое детей.

На заднем сидении Киа находился 10-летний мальчик. В нарушение правил дорожного движения, он перевозился не в детском автокресле, а с использованием адаптера ФЭСТ. В результате ребенок получил травму брюшной полости.

Госавтоинспекция в очередной раз призывает автомобилистов не экономить на безопасности детей и перевозить их только в специальных удерживающих устройствах.

Адаптер ремня безопасности опасен!

Читать далее

Автокресла-убийцы

23 ноября в Москве состоялось обсуждение результатов контрольной закупки детских удерживающих устройств, инициатором которой стал Российский Красный Крест. Закупка была произведена в 28 городах нашей страны. Специалисты обратились в 131 магазин, где приобрели 562 детских автокресла.

После проверок, испытаний и анализа эксперты пришли в ужас: 80% удерживающих устройств не отвечают международным требованиям качества и безопасности, 75,4% кресел не имеют никакой сертификации, у 48% сидений отсутствует необходимая маркировка, а 5% экземпляров имеют угловатую конструкцию, заведомо представляющую опасность для ребенка.


Лилия Чибисенкова, советник председателя Российского Красного Креста, предложила в срочном порядке согласовать российские ПДД в соответствии с требованиями Технического регламента Таможеного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и Правил ЕЭК ООН № 44/04, чтобы вывести с рынка товары, не соответствующие требованиям безопасности.

Данное согласование поможет сократить продажи адаптеров ремня безопасности, которые активно предлагаются продавцами как дешевая альтернатива детскому автокреслу. «Для урегулирования рынка детских удерживающих устройств необходимо прежде всего внести изменения в ПДД, в части исключения из содержания ст. 22.9, формулировку „иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности“, что позволит вывести из оборота весь ассортимент „корректоров“, „фиксаторов“ и „направляющих лямок“, которые не отвечают требованиям международной безопасности», — подчеркнул Антон Журавлев, Заместитель заведующего Отделения безопасности автомобилей Центра испытаний ФГУП «НАМИ».



На обсуждении прозвучала печальная статистика: за 10 месяцев 2015 года произошло 7215 ДТП, где погиб 361 ребенок, а 8228 были ранены (261 ребенок возрастом до 12 лет и 56 детей возрастом до 12 месяцев, которые находились на руках родителей). По причине нарушения правил перевозки совершено 905 ДТП, в которых погибли 57 детей. Кроме того, зафиксировано более 570 000 нарушений правил транспортировки детей в автомобиле.

Участники обсуждения, среди которых были представители Красного Креста, депутаты Госдумы, представители ГУОБДД МВД РФ, ФГУП НАМИ, Института государства и права РАН, а также журналисты, выразили активную готовность работать над проблемой: лоббировать поправки в ПДД, повышать уровень водительской культуры, информировать родителей и детей о правилах безопасных поездок в автомобиле.

Читать далее

Детское «Яндекс.Такси»

27 октября компания «Яндекс.Такси» запустила новый проект — «Детское такси». Теперь каждый второй автомобиль из парка «Яндекс.Такси» оборудован сиденьем для маленьких пассажиров от 9 месяцев до 10-11 лет. Новая услуга будет стоить совсем недорого: наличие детского автокресла оценивается в дополнительных 100 рублях, что в 1,5-2 раза дешевле цен коллег по цеху.




Создатели детского такси подошли к делу не «ради галочки», а с душой и ответственностью. Для оснащения машин детскими удерживающими устройствами приобретены не дешевые кресла из гипермаркетов, а качественные и безопасные сиденья Cybex. Напомним, что автокресла этой марки являются одними из самых надежных приспособлений в мире. Ежегодно все модели Cybex проходят через сотни краш-тестов, и прочих испытаний, чтобы их конструкция выдерживала большие нагрузки и обеспечивала настоящую безопасность детям.



Проблема отсутствия детских сидений в такси уже много лет стояла очень остро: ежедневно совершается примерно 250 000 заказов такси и около 2 500 машин в день перевозят семьи с детьми. Но лишь малая часть машин оборудована детскими автокреслами и, как правило, лишь по документам. Но теперь ситуация в корне меняется — 10 000 машин из автопарка «Яндекс.Такси» оснащены детскими сиденьями.



Компания ввела повышенные требования для водителей детского такси. Одно из них — водители должны иметь высокий рейтинг. Введена специальная служба контроля качества, которая будет следить за уровнем обслуживания, а также за исправностью и гигиеной удерживающих устройств.

Читать далее

Испытательный центр «По правилам»


Интересный и очень нужный социальный проект «По правилам» стартовал во Владимире, Калуге и Смоленске. Его цель — расширить знания пешеходов, водителей и пассажиров о безопасности на дорогах, а также на практике продемонстрировать важность соблюдения правил дорожного движения и необходимость использования удерживающих устройств. Посетить мероприятие может каждый желающий совершенно бесплатно.



Для проекта «По правилам» разработан передвижной испытательный центр. Он устроен таким образом, что каждый может на себе проверить, чем опасно нарушение скоростного режима и прочих правил, которые водители и пешеходы время от времени игнорируют. Для этого создатели центра поделили его на несколько тематических зон, в каждой из которых желающие могут пройти специальные испытания, направленные на решение проблемы — превышение допустимой скорости, перевоз детей без автокресел, переход дороги в неположенном месте и так далее.



В специальном тренажере-капсуле можно ощутить, что происходит в салоне автомобиля при аварии. Взрослый пассажир почувствует, как ремень безопасности выполняет свою работу. Тренажер имитирует реальное ДТП на скорости 12-17 км/ч. Ощущения будут настолько острыми, что в дальнейшем ни один пассажир не отправится в дорогу без ремня безопасности.

Предусмотрена отдельная зона для родителей. Папы и мамы, которые возят детей на руках, а не в кресле, смогут понять, что будет с ребенком при столкновении на скорости 20 км/ч. Для этого используется манекен, который, несмотря на довольно низкую скорость, «пулей» вылетает из рук взрослого. После эксперимента можно посетить тренинг по выбору и установке детских автокресел, задать вопросы специалисту и научиться отличать хорошее сиденье от плохого.



Для пешеходов также предусмотрена интересная программа. В специальной фотозоне демонстрируется работа изделий со светоотражающими элементами. Все снимки делаются со вспышкой. Сразу становится понятно, что специальные браслеты, брелоки и жилеты — это действительно важные, защищающие жизнь приспособления, которые значительно повышают видимость пешеходов в темное время суток и непогожий день.

Читать далее

"Москва 24" - "Простые решения"

6 сентября 2015 года у нас в гостях побывала съемочная группа «АБ-ТВ продакшн», которая готовит для телеканала «Москва 24» цикл программ «Простые решения». Сюжет под рабочим названием «Безопасный автомобиль для ребенка» призван помочь жителям Москвы в решении социальных вопросов об обустройстве автомобиля для максимально комфортной и безопасной перевозки детей. На вопросы отвечал наш эксперт по детской безопасности Сергей Керженцев.




В интервью, от ведущего программы Романа Щербины, прозвучали интересные и важные вопросы по детской безопасности:

По каким категориям, в зависимости от возраста, подразделяются детские автокресла?
На что надо обращать внимание при выборе?
Что такое сертификат ADAC?
Об ударной проверке качества детских кресел.
Для чего существует система крепления isofix?
Про трехточечное крепление самого ребенка в кресле или люльке.
Что такое ортопедическая вкладка, имитирующая изгиб руки матери?






Читать далее

ADAC-2015: осенние краш-тесты

ADAC представил результаты очередной в этом году сессии краш-тестов детских автокресел. Как и в прошлый раз, «отличников» среди них не оказалось. В испытаниях приняли участие 22 модели, среди которых есть как громкие провалы, так и вполне ожидаемые фавориты. Критериями оценок по-прежнему остались безопасность, удобство эксплуатации, эргономика и экологичность. Но в целом, требования в очередной раз немного подросли, в сравнении с весенними краш-тестами.

В частности, параметры «эргономика/пользование», ранее объединенные в одну группу критериев, теперь оцениваются каждый по отдельности, вынесены в самостоятельные позиции и вносят более весомый вклад в итоговый результат.

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходил этот тест:

Читать далее

IIHS — тесты крепления LATCH

Только три автомобиля из более чем ста, протестированных американским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), заработали хорошие оценки за крепления детских автокресел LATCH (американский стандарт isofix). Большинство штатных креплений были признаны неудовлетворительными или плохими...

Читать далее

Завтрак с Britax Römer

14 октября 2015 года наш главный специалист по детской безопасности Сергей Керженцев побывал на закрытом бизнес-завтраке, который организовала компания ЭДМ, поставщик продукции Britax Roemer. Мероприятие проходило в ресторане «La Terrasse», расположенном в самом центе Москвы, на крыше ТЦ «Европейский». Специалистов по детской безопасности и прессу пригласили не только вкусно позавтракать, но и познакомиться с новой технологией для защиты детей в автокреслах.


Презентацию провел глава компании ЭДМ — Александр Кузьмин. Инновация Secure Guard разработана в Германии концерном Britax Roemer. Технология уже доступна в четырех моделях автокресел Britax Roemer из модельного ряда Kidfix II XP и Advansafix II. Александр наглядно показал новую систему в работе и убедительно продемонстрировал ее эффективность. По данным исследований в лаборатории концерна было установлено, что система снижает энергию удара, воздействующую на область живота ребенка до 35%.

Читать далее

Краш-тест бескаркасных автокресел по требованиям ЕЭК ООН № 44

5 октября 2015 года экспертами Центра испытаний «НАМИ», в присутствии журналистов, состоялся исследовательский краш-тест сразу двух бескаркасных автокресел разных производителей, согласно требованиям ЕЭК ООН № 44, которые в настоящее время применяются в техническом регламенте Таможенного Союза.


Наш коллега Олег Нурмиев комментирует эксперимент:

«Примерно пол года назад я опубликовал статью, посвященную так называемым бескаркасным детским автокреслам. В ней выразил личное негативное отношение к данному классу устройств... В комментариях (как впрочем, я и предполагал) со мной в полемику вступил один и производителей данных устройств, обвинив много в чем. С тех пор я поставил цель организовать независимый краш-тест „бескаркасников“. Стандартный тест, который обязаны проходить все детские удерживающие устройства, который проходят все нормальные автокресла, включая российских производителей. И эту инициативу поддержали и взяли на себя специалисты ФГУП „НАМИ“...

При этом я заранее взялся опубликовать ЛЮБОЙ результат. В том числе, и полностью опровергающий мое первоначальное мнение. На тест были приглашены съемочная группа с центрального телевидения и журналисты „Авторадио“. Таким образом, любой результат был обречен получить широкую огласку...»



«От себя надеюсь, что вся эта, проделанная многими людьми работа, была проведена не зря и заставит кого-то из родителей еще раз задуматься над тем, в чем именно они перевозят своих детей. А производителей таких устройств и их продавцов — еще раз подумать, что в момент реального ДТП могут оказаться чьи-то дети.»

Добавим, что данные испытания еще раз доказывают выводы, сделанные при испытаниях Авторевю на АвтоВАЗе в этом году. Хотя, тесты там проводились по более жестким методикам, эти устройства не выдерживают даже более мягкие требования стандарта ЕЭК ООН № 44!

Подробнее: Краш-тесты бескаркасных автокресел для детей по стандартным правилам ЕЭК ООН № 44

Читать далее

Оцените или задайте вопрос

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: