Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Блог Автодети

Diono Radian 5: приятно познакомиться!

15 марта 2016 года в московском салоне магазина «Детский № 1» состоялась презентация долгожданного автокресла Diono Radian 5. Мероприятие организовала компания «ЭДМ» — официальный поставщик товаров Diono в Россию. Мы уже знакомились с концептом этого сиденья на выставке «Мир Детства-2015». Но на данной презентации были представлены серийные образцы, которые уже можно купить в нашем магазине.




Модель Diono Radian 5 — новаторское. Оно предназначено для детей от рождения до школьного возраста, то есть принадлежит редкому сочетанию возрастных групп — 0/1/2. Внутренние ремни используются на протяжении всего срока эксплуатации автокресла. Кроме того, наиболее безопасное положение сиденья (лицом против хода движения автомобиля) можно сохранять до достижения ребенком веса 25 кг.

Читать далее

Recaro Zero.1 Elite — инновация 2015 года

Новая переноска Recaro Zero.1 Elite признана инновацией 2015 года. Именно такую премию модель получила на одной из самых крупных европейских выставок «Kind + Jugend», которая прошла в Кельне (Германия). В смотре товаров для детей принимали участие 174 конкурсанта из 25 стран мира. Продукция оценивалась с точки зрения безопасности, качества, дизайна и стоимости.


Лауреатом премии «Инновации 2015 года» была названа компания Recaro, которая представила в номинации «Travelling Baby» переноску Zero.1 Elite. Автокресло предназначено для детей от рождения до 4,5 лет или весом до 18 кг. Модель оснащена революционным механизмом вращения на 360 градусов, имеет удобную систему управления и минимально возможный собственный вес. Кроме того, Zero.1 Elite обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта маленького пассажира.

Читать далее

Recaro Zero.1 Elite — лауреат премии iF Design Award

26 февраля 2016 года состоялось заседание жюри IF Design Award, которое работает ежегодно уже в течение 60 лет. Логотип IF — это признанный во всем мире знак блестящих достижений в области дизайна. В текущей сессии работы жюри принимали участие 58 специалистов международного класса. Прежде, чем определить победителя, они рассмотрели 5 300 заявок из 53 стран мира.




Мы с волнением следили за результатами, так как в конкурсе принимали участие наши коллеги — компания Recaro с моделью Zero.1 Elite. Наши ожидания увенчались успехом — автокресло победило в номинации «Babies + Kids» BMW World в Мюнхене. Эксперты были приятно удивлены высочайшим качеством материалов и сборки, инновационной конструкцией, удобным эстетичным дизайном и простотой в использовании. Недавно модель Zero.1 Elite уже получила главный приз как наиболее интересное инновационное автокресло на выставке Award at the «Kind + Jugend» и была признана лучшим продуктом 2015-2016 годов (Best Product 2015/2016 Plus X Award).

Сьюзи Шнедельбах, маркетинг-менеджер Recaro Child Safety комментирует победу: «Отличный дизайн Recaro — это не совпадение. Мы всегда стремимся сочетать идеальную функциональность, эргономичность и эстетику. Для нас это и есть Оригинальный Дизайн. Данная концепция дает нашим конструкторам ориентир для своей работы и отличает нас от своих конкурентов. Я очень рада, что это признали члены жюри известных дизайнерских конкурсов».

Стефан Гебхард, руководитель отдела разработок Recaro Child Safety, кратко описывает преимущества автокресла: «Recaro Zero.1 Elite — это съемная переноска с системой вращения на 360 градусов. Благодаря удобству и легкому весу (всего 2,9 кг) наша разработка является мировым лидером в данной категории. Модель может широко использоваться — она надежно крепится на все популярные колясочные бренды. Zero.1 Elite подходит детям от рождения до 4,5 лет или весом до 18 кг. Всеми важными функциями можно управлять одной рукой. Для комфортного путешествия автокресло имеет регулируемый по высоте подголовник и наклон спинки. Мы намеренно сохранили сходство дизайна с линейкой Optia, так как это сделает модель Zero.1 Elite узнаваемой в ряду полюбившихся продуктов Recaro».

Конструкторы и дизайнеры Recaro очень гордятся наградой и считают, что их разработка станет прорывом в области производства детских сидений. С 27 февраля по 29 мая 2016 года модель Recaro Zero.1 Elite будет представлена на экспозиции IF Design в HafenCity по адресу Hongkongstrasse 6, 20457 Hamburg, Germany. Очень скоро модель Zero.1 Elite поступит в продажу в восьми цветовых решениях.

Читать далее

Автокресло от Tiffany

Один знакомый миллиардер N решил удивить свою жену и сделал ей сюрприз. На день рождения она получила гигантскую коробку, в которой был непростой подарок. Выполнен он был специальной компанией для миллиардеров — «Envy Group London», которая делает роскошь еще более роскошной.




Автомобиль Bentley Continental GTC, упакованный внутри коробки, специально для именинницы приобрел тонкий бирюзовый оттенок Tiffany. А чтобы эффект от подарка был более сильным, имелась специальная подсветка и клубился магический туман.


Но мы обратили внимание не на упаковку, и не на автомобиль, а на то, что на заднем сиденье Bentley располагались детские автокресла RECARO — модели Monza Nova IS и Monza Nova 2. Миллиардер посчитал их наиболее безопасными и удобными для своих детей, и, перешив удерживающие устройства в фирменный бирюзовый цвет Tiffany, подарил их своей супруге вместе с машиной.

Читать далее

Пострадал из-за беспечности родителей

10-летний ребенок получил травмы в аварии, которая произошла на трассе М-7. Как сообщили в ГИБДД, автоледи на Киа Сид выехала на встречную полосу и столкнулась с внедорожником Тойота Ленд Крузер. В результате ДТП пострадали три человека, в том числе двое детей.

На заднем сидении Киа находился 10-летний мальчик. В нарушение правил дорожного движения, он перевозился не в детском автокресле, а с использованием адаптера ФЭСТ. В результате ребенок получил травму брюшной полости.

Госавтоинспекция в очередной раз призывает автомобилистов не экономить на безопасности детей и перевозить их только в специальных удерживающих устройствах.

Адаптер ремня безопасности опасен!

Читать далее

Автокресла-убийцы

23 ноября в Москве состоялось обсуждение результатов контрольной закупки детских удерживающих устройств, инициатором которой стал Российский Красный Крест. Закупка была произведена в 28 городах нашей страны. Специалисты обратились в 131 магазин, где приобрели 562 детских автокресла.

После проверок, испытаний и анализа эксперты пришли в ужас: 80% удерживающих устройств не отвечают международным требованиям качества и безопасности, 75,4% кресел не имеют никакой сертификации, у 48% сидений отсутствует необходимая маркировка, а 5% экземпляров имеют угловатую конструкцию, заведомо представляющую опасность для ребенка.


Лилия Чибисенкова, советник председателя Российского Красного Креста, предложила в срочном порядке согласовать российские ПДД в соответствии с требованиями Технического регламента Таможеного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и Правил ЕЭК ООН № 44/04, чтобы вывести с рынка товары, не соответствующие требованиям безопасности.

Данное согласование поможет сократить продажи адаптеров ремня безопасности, которые активно предлагаются продавцами как дешевая альтернатива детскому автокреслу. «Для урегулирования рынка детских удерживающих устройств необходимо прежде всего внести изменения в ПДД, в части исключения из содержания ст. 22.9, формулировку „иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности“, что позволит вывести из оборота весь ассортимент „корректоров“, „фиксаторов“ и „направляющих лямок“, которые не отвечают требованиям международной безопасности», — подчеркнул Антон Журавлев, Заместитель заведующего Отделения безопасности автомобилей Центра испытаний ФГУП «НАМИ».



На обсуждении прозвучала печальная статистика: за 10 месяцев 2015 года произошло 7215 ДТП, где погиб 361 ребенок, а 8228 были ранены (261 ребенок возрастом до 12 лет и 56 детей возрастом до 12 месяцев, которые находились на руках родителей). По причине нарушения правил перевозки совершено 905 ДТП, в которых погибли 57 детей. Кроме того, зафиксировано более 570 000 нарушений правил транспортировки детей в автомобиле.

Участники обсуждения, среди которых были представители Красного Креста, депутаты Госдумы, представители ГУОБДД МВД РФ, ФГУП НАМИ, Института государства и права РАН, а также журналисты, выразили активную готовность работать над проблемой: лоббировать поправки в ПДД, повышать уровень водительской культуры, информировать родителей и детей о правилах безопасных поездок в автомобиле.

Читать далее

Детское «Яндекс.Такси»

27 октября компания «Яндекс.Такси» запустила новый проект — «Детское такси». Теперь каждый второй автомобиль из парка «Яндекс.Такси» оборудован сиденьем для маленьких пассажиров от 9 месяцев до 10-11 лет. Новая услуга будет стоить совсем недорого: наличие детского автокресла оценивается в дополнительных 100 рублях, что в 1,5-2 раза дешевле цен коллег по цеху.




Создатели детского такси подошли к делу не «ради галочки», а с душой и ответственностью. Для оснащения машин детскими удерживающими устройствами приобретены не дешевые кресла из гипермаркетов, а качественные и безопасные сиденья Cybex. Напомним, что автокресла этой марки являются одними из самых надежных приспособлений в мире. Ежегодно все модели Cybex проходят через сотни краш-тестов, и прочих испытаний, чтобы их конструкция выдерживала большие нагрузки и обеспечивала настоящую безопасность детям.



Проблема отсутствия детских сидений в такси уже много лет стояла очень остро: ежедневно совершается примерно 250 000 заказов такси и около 2 500 машин в день перевозят семьи с детьми. Но лишь малая часть машин оборудована детскими автокреслами и, как правило, лишь по документам. Но теперь ситуация в корне меняется — 10 000 машин из автопарка «Яндекс.Такси» оснащены детскими сиденьями.



Компания ввела повышенные требования для водителей детского такси. Одно из них — водители должны иметь высокий рейтинг. Введена специальная служба контроля качества, которая будет следить за уровнем обслуживания, а также за исправностью и гигиеной удерживающих устройств.

Читать далее

Испытательный центр «По правилам»


Интересный и очень нужный социальный проект «По правилам» стартовал во Владимире, Калуге и Смоленске. Его цель — расширить знания пешеходов, водителей и пассажиров о безопасности на дорогах, а также на практике продемонстрировать важность соблюдения правил дорожного движения и необходимость использования удерживающих устройств. Посетить мероприятие может каждый желающий совершенно бесплатно.



Для проекта «По правилам» разработан передвижной испытательный центр. Он устроен таким образом, что каждый может на себе проверить, чем опасно нарушение скоростного режима и прочих правил, которые водители и пешеходы время от времени игнорируют. Для этого создатели центра поделили его на несколько тематических зон, в каждой из которых желающие могут пройти специальные испытания, направленные на решение проблемы — превышение допустимой скорости, перевоз детей без автокресел, переход дороги в неположенном месте и так далее.



В специальном тренажере-капсуле можно ощутить, что происходит в салоне автомобиля при аварии. Взрослый пассажир почувствует, как ремень безопасности выполняет свою работу. Тренажер имитирует реальное ДТП на скорости 12-17 км/ч. Ощущения будут настолько острыми, что в дальнейшем ни один пассажир не отправится в дорогу без ремня безопасности.

Предусмотрена отдельная зона для родителей. Папы и мамы, которые возят детей на руках, а не в кресле, смогут понять, что будет с ребенком при столкновении на скорости 20 км/ч. Для этого используется манекен, который, несмотря на довольно низкую скорость, «пулей» вылетает из рук взрослого. После эксперимента можно посетить тренинг по выбору и установке детских автокресел, задать вопросы специалисту и научиться отличать хорошее сиденье от плохого.



Для пешеходов также предусмотрена интересная программа. В специальной фотозоне демонстрируется работа изделий со светоотражающими элементами. Все снимки делаются со вспышкой. Сразу становится понятно, что специальные браслеты, брелоки и жилеты — это действительно важные, защищающие жизнь приспособления, которые значительно повышают видимость пешеходов в темное время суток и непогожий день.

Читать далее

"Москва 24" - "Простые решения"

6 сентября 2015 года у нас в гостях побывала съемочная группа «АБ-ТВ продакшн», которая готовит для телеканала «Москва 24» цикл программ «Простые решения». Сюжет под рабочим названием «Безопасный автомобиль для ребенка» призван помочь жителям Москвы в решении социальных вопросов об обустройстве автомобиля для максимально комфортной и безопасной перевозки детей. На вопросы отвечал наш эксперт по детской безопасности Сергей Керженцев.




В интервью, от ведущего программы Романа Щербины, прозвучали интересные и важные вопросы по детской безопасности:

По каким категориям, в зависимости от возраста, подразделяются детские автокресла?
На что надо обращать внимание при выборе?
Что такое сертификат ADAC?
Об ударной проверке качества детских кресел.
Для чего существует система крепления isofix?
Про трехточечное крепление самого ребенка в кресле или люльке.
Что такое ортопедическая вкладка, имитирующая изгиб руки матери?






Читать далее

ADAC-2015: осенние краш-тесты

ADAC представил результаты очередной в этом году сессии краш-тестов детских автокресел. Как и в прошлый раз, «отличников» среди них не оказалось. В испытаниях приняли участие 22 модели, среди которых есть как громкие провалы, так и вполне ожидаемые фавориты. Критериями оценок по-прежнему остались безопасность, удобство эксплуатации, эргономика и экологичность. Но в целом, требования в очередной раз немного подросли, в сравнении с весенними краш-тестами.

В частности, параметры «эргономика/пользование», ранее объединенные в одну группу критериев, теперь оцениваются каждый по отдельности, вынесены в самостоятельные позиции и вносят более весомый вклад в итоговый результат.

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходил этот тест:

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 12
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: