Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Блог Автодети

Радиостанция Маяк, «Сергей Стиллавин и его друзья»

14 сентября 2015 года в 10:30 на радиостанции Маяк состоялся прямой эфир передачи «Сергей Стиллавин и его друзья», в котором принимала участие компания Автодети. Другом Стиллавина в эти полчаса стал наш эксперт по детской безопасности Сергей Керженцев.

В рамках регулярной автомобильной рубрики «Большой тест-драйв» ведущие и Сергей беседовали на тему «Дети на борту». Обсудили, чем опасна транспортировка детей без специального сиденья, что такое «группа автокресла», какие цены, существует ли вторичный рынок удерживающих устройств, можно ли покупать китайское, и многое другое.

Радиослушатели имели возможность задать вопрос через ресурсы WhatsApp и Viber, чем активно воспользовались. Прозвучали вопросы о бустерах, адаптерах ремня безопасности, о качестве конкретных моделей, об особенностях крепления isofix, на которые Сергей Керженцев ответил подробно и с удовольствием.

Читать далее

«Большой тест-драйв», проект «Дети на борту»

14 сентября 2015 года поклонники Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова получили возможность увидеть еще один проект неунывающих ведущих. При поддержке компании Land Rover Стиллавин и Вахидов готовят цикл передач «Дети на борту».


В первом выпуске «Детей на борту» речь пошла об автокреслах. Гостем проекта стал наш эксперт по детской безопасности Сергей Керженцев, который привез на съемки шесть моделей детских удерживающих устройств.



В полушутливой манере ведущие и Сергей обсудили классификацию автокресел, подробно рассмотрели каждую группу, поговорили об интересных конструкторских решениях. Выяснили, что такое isofix и чем он хорош, стоит ли использовать бустер, чем опасен адаптер ремня, можно ли покупать автокресла, бывшие в употреблении и многое другое.

Читать далее

Радиостанция Коммерсантъ FM, программа «Большой автопилот»

29 августа 2015 года состоялась запись передачи «Большой автопилот» для радиостанции Коммерсантъ FM (93.6). В беседе, посвященной маленьким пассажирам, участвовали Дмитрий Гронский (главный редактор журнала «Ъ Автопилот»), Анатолий Кузичев (генеральный продюсер Коммерсантъ FM), Наталья Агре (российский социальный предприниматель, основатель и президент экспертного центра «Движение без опасности») и Сергей Керженцев (эксперт по детской безопасности, компания Автодети).


В первой части программы прозвучало обсуждение информационной кампании «Не паркуй ребенка», которая стартовала 1 сентября. В международных масштабах проблема оставленных в припаркованных автомобилях детей злободневная — дети страдают от удушья. Имеют место и трагические случаи, особенно летом, когда температура воздуха достигает критических отметок. Как правило, родители оставляют детей в машине не умышленно, а от незнания, насколько серьезной может быть опасность. В основном, оставляют, когда ребенок уснул и не хочется его будить ради покупки продуктов.

Во второй части прозвучали комментарии результатов социологического опроса ГИБДД «Как вы поступите, если узнаете, что ребенка собираются перевозить без детского удерживающего устройства». Было опрошено 14 000 человек, из которых 53% выбрали ответ «Ничего не предприму». Гости программы подчеркнули, что данный вопрос лежит в плоскости культуры потребления, которая в России находится в зачаточном состоянии. Несмотря на то, что уже введен штраф за перевоз ребенка без специального сиденья, многие родители по-прежнему возят детей без автокресла. Есть и такие родители, которые покупают дешевые и некачественные удерживающие устройства в качестве «отмазки» от штрафа. Иногда это происходит от незнания или неумения определить — хорошее автокресло или нет.

В заключительной части эфира гости программы указали на положительную динамику интереса взрослой части населения к проблемам детской безопасности в автомобиле. Если 4 года назад более 80% людей не знали о роли детского автокресла, то в данный момент половина респондентов уже используют или собираются купить удерживающее устройство для детей. Кроме того, покупатели автокресел приходят в магазин уже подготовленными — живо интересуются результатами краш-тестов, задают конструктивные вопросы. Наталья Агре и Сергей Керженцев выразили надежду, что через 10-15 лет целое поколение людей будет иметь четкое понятие о безопасности в автомобиле и беспокоиться о защите жизни своего ребенка.

Читать далее

Утреннее ДТП в Иванове унесло две жизни

29 августа в 10 часов утра на улице Кузнецова в Иванове в ДТП погибли два человека. Водитель «Мерседеса» при обгоне не справился с управлением, иномарку развернуло и боком вынесло под встречный автомобиль...

Читать далее

Жизнь собачья

Конструкторы компании Skoda позаботились о собачьей безопасности в автомобиле и разработали специальный ремень-шлейку, удерживающую любимца при аварии или резком торможении. Приспособление крепится к штатному пассажирскому ремню и подходит собаке любой породы — от болонки до сенбернара.




Создатели этого удерживающего устройства уверены, что ремень поможет сохранить не только собачью жизнь, но и избежать травм других пассажиров, на которых, в случае ДТП, может «полететь» домашний любимец. Насколько эффективным окажется изобретение, покажут краш-тесты.

Помимо ремня безопасности, конструкторы Skoda предложили своим клиентам дополнительную решетку для автомобилей с кузовом универсал. Она предназначена для безопасной транспортировки собак средних и крупных пород, отделяя любимца от салона и груза, расположенного в багажнике.



Позаботились изобретатели и о чистоте салона. Специальный собачий гамак прикрепляется к подголовникам передних и задних сидений. Собака располагается в гамаке и не касается обивки кресел. Такое устройство придется весьма кстати осенью и весной, а также владельцам автомобилей со светлым салоном. Конструкторы подчеркивают, что гамак, в отличии от шлейки и сетки, не является удерживающим устройством, гарантирующим безопасность собаки и пассажиров.

Читать далее

АиФ: испытания детских автокресел в НАМИ

Российские дети-пассажиры погибают на дорогах страны в три раза чаще, чем их европейские сверстники! Виной тому — отсутствие в машине специальных детских кресел или использование «иных» удерживающих устройств, которые не обеспечивают безопасность ребёнка.

Антон Журавлев — эксперт, заместитель заведующего отделением безопасности автомобилей Центра испытаний ФГУП НАМИ.

Дмитровский полигон

Как испытывают детские автокресла? Чтобы увидеть это, мы отправились в Дмитровский район Московской области на автополигон НАМИ. Этот крупнейший в Европе исследовательский центр насчитывает в общей сложности 110 км испытательных дорог. Здесь проверяется поведение автомобилей на грунтовке или на булыжной мостовой, на бетонном или базальтовом покрытии. Здесь можно создать условия тумана и проливного дождя. Здесь проверяют прочность деталей автомобилей при опрокидывании и столкновении. Ну и, в частности, разбираются защитит ли ребёнка при ДТП удерживающее устройство в автомобиле.

Читать далее

Комментарии к тестам Авторевю 2015

Весной 2015 года газета Авторевю провела уникальные краш-тесты детских автокресел. Тесты проводились на АвтоВАЗе при участии специалиста компании Автодети. Особенность тестов заключается, прежде всего, в том, что впервые в России кресла были испытаны на боковой удар. Кроме того, боковой и фронтальный удары осуществлялись с более высокими перегрузками, чем это делает немецкий автоклуб ADAC.


Результаты оказались весьма неожиданными для всех участников рынка и вызывают вопросы. Мы получили много писем от людей, которые уже прочитали статью в печатной версии газеты Авторевю. Нас спрашивают о том, что мы думаем по поводу этих тестов в целом и о результатах кресла Siger в частности.

Читать далее

Ребенок выжил в смертельной аварии

9 июля в 1.50 в Новошешминском районе, на перекрестке неравнозначных дорог, расположенном на 175 км автодороги Казань – Оренбург, водитель автомобиля «Мазда», 1961 г. р., по предварительным данным, возвращаясь из мест летнего отдыха в утомленном состоянии, в нарушение...

Читать далее

ADAC-2015: весенние краш-тесты

Краш-тесты ADAC 2015

Прошедшая недавно весенняя сессия краш-тестов ADAC отличилась особой строгостью — требования к автокреслам стали выше, чем в прошлые годы. Теперь испытания должны соответствовать новому стандарту ECE R129 (i-Size). Критериями оценок по-прежнему остались безопасность, удобство эксплуатации, эргономика и экологичность.


Для фронтального удара испытательный кузов автомобиля VW Golf 6 был заменен на более современный Golf 7. На нем смонтировано заднее сиденье, верх и боковины кузова удалены, а нижняя платформа значительно усилена. Выросли значения ударного импульса. Пиковая нагрузка была увеличена с 36G до 40G, которая при этом достигается быстрее — начальная характеристика импульса стала намного выше.

Изменения коснулись и манекенов. Раньше для имитации детей от рождения до 6 лет использовались современные манекены серии Q, а роль десятилетнего ребенка выполнял манекен P10 предыдущего поколения. Теперь и «старший» заменен на Q10, что позволяет специалистам получать больше информации о возможном травмировании.

В новом тесте повысились требования и к экологичности применяемых материалов, что также серьезно повлияло на конечную оценку.

Читать далее

Детские автокресла спасли жизнь двум малышам

В результате ДТП машина оказалась разорванной на две части. Дети, находившиеся в специальных автокреслах, получили минимальные травмы...

Читать далее
Оцените страницу
4.6 / 19
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: