Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

ADAC-2016: весенние краш-тесты

Независимый немецкий автоклуб ADAC в сотрудничестве с Stiftung Warentest провел ежегодную весенюю серию краш-тестов детских автокресел. В тесте участвовали 26 моделей различных возрастных групп, которые оценивались на безопасность, эксплуатационные характеристики, эргономичность и экологичность.

Приятно, что тест выявил 17 моделей, соответствующих оценке «хорошо», а одному сиденью даже присвоен статус «отлично». Пять кресел получили оценку «нормально», одно кресло — «приемлемо», и только два сиденья провалили тест.

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходили эти испытания:

Нынешние испытания были дополнены уникальным краш-тестом детского манекена со школьным портфелем за спиной. Это имитирует ситуацию, когда ребенок торопился и сел в машину без автокресла, не сняв портфель. Последствия могут быть фатальны: помимо того, что посадка с портфелем не предохраняет от бокового удара, а ремень проходит прямо по шее манекена, ранец всем своим весом надавливает на ребенка, дополнительно повышая риск получения серьезных травм!

Как и в 2015 году, испытания проводились на платформе кузова VW Golf VII с использованием новой технологии проведения удара и его контроля. При боковом ударе в соответствии с новым стандартом R129 (i-Size) имитируется проникновение двери в салон.

Уже в 2015 году были повышены требования по эргономике, управлению, а особенно — экологичности. Важно учитывать, что сравнение оценок тестов 2015 и 2016 годов с результатами предыдущих тестов (от 2011 до 2014 года) будет некорректным, поскольку современная методика значительно ужесточилась.

Победителем теста стала модель Kiddy Evoluna i-Size. Следует заметить, что среди остальных «хорошистов» половина моделей i-Size. Эта тенденция наглядно демонстрирует преимущество нового стандарта перед старым ECE R44. При покупке автокресла, ADAC рекомендует обратить на это внимание.

Родителям, которые уже купили модели предыдущего стандарта, можно не беспокоиться: в ближайшее время запрета на использование детских сидений, которые утверждены в соответствии ECE R44/03 и ECE R44/04 не планируется.

Представляем итоговые оценки участников:

Оценка «отлично»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) от 40 — 83 см ++ + + О + ++

Оценка «хорошо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

BESAFE iZi Go Modular i-Size 40 — 75 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-Size base (Isofix) 40 — 75 см + + + ++ + +
JOIE i-Gemm (i-Size) 40 — 85 см ++ + + ++ ++ +
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) 40 — 85 см + + + ++ ++ +
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) до 13 кг + + + + + +
MAXI-COSI Citi аналог Bebe Confort Citi до 13 кг + + + ++ + +
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) 40 — 105 см + + + ++ + +
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (isofix) 61 — 105 см ++ + + ++ + +
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) 61 — 105 см + О + ++ О +
RECARO Optiafix (Isofix) 9 — 18 кг + + + ++ + +
BRITAX RÖMER King II 9 — 18 кг О + + ++ ++ +
JOIE Transcend (Isofix) 9 — 36 кг + + + О + +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) 15 — 36 кг + ++ О ++ ++ +
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) 15 — 36 кг + + О ++ ++ +
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) 15 — 36 кг + ++ + ++ + +
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect 15 — 36 кг + ++ + ++ + +
JOIE Duallo (Isofix) 15 — 36 см + + + О + +

Оценка «нормально»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

HAUCK Varioguard Plus (Isofix) до 18 кг + О О ++ О О
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (аналог Chicco Oasys 1 Isofix) 9 — 18 кг О + + ++ + О
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) 9 — 36 кг О О О ++ + О
MIGO Sirius (15-36 кг) 15 — 36 кг О + + + + О
MIGO Sirius + Solar (Isofix) 15 — 36 кг + О О + + О

Оценка «приемлемо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) до 25 кг О Ø + + + Ø

Оценка «плохо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) до 18 кг - Ø + - О -
KIDS EMBRACE Frendship 9 — 36 кг - О О ++ + -


Более подробно с результатами краш-тестов ADAC-2016 вы можете ознакомиться в нашей таблице.

Стенограмма видеоролика

К сожалению, два кресла полностью провалили испытания. Они оба абсолютно не защищают ребенка во время бокового столкновения. Кроме того, в материалах одного из автокресел были обнаружены вредные вещества. Мы рекомендуем родителям крайне ответственно подходить к выбору детского автокресла. Также желательно вместе с ребенком приехать в специализированный магазин на примерку, чтобы убедиться, что кресло соответствует росту и весу вашего малыша.

С течением времени уровень безопасности детских автокресел значительно повысился, а их установка и регулировка стала более простой и понятной. Таким образом, мы с уверенностью можем сказать, что сегодня дети в машине защищены гораздо лучше чем, скажем, 20 лет назад.

Автокресло Kiddy Evoluna i-size получило оценку «очень хорошо». Дополнительный подголовник и хорошая обивка обеспечивают идеальное положение ребенка в автомобиле. 17 моделей получили оценку «хорошо», 5 моделей — оценку «удовлетворительно».

Эти кресла лишь частично отвечают заданным стандартам. Неоспоримую важность детских автокресел наглядно демонстрирует наш дополнительный краш-тест. Он имитирует аварийную ситуацию, в которой ребенок перевозится без детского сиденья. Заметим, что на манекене — школьный портфель. Последствия могут быть фатальными.

Мы смоделировали ситуацию, в которой родители очень сильно торопились. Например, ребенок не успел на школьный автобус и спешно запрыгнул в салон автомобиля, в котором не было детского автокресла. При столкновении поясной ремень безопасности сильно впивается в живот ребенка и может нанести серьезные травмы, а плечевой ремень проходит через шею. Ко всему прочему, ранец всем своим весом давит на ребенка, дополнительно повышая риск получения серьезных травм.

После покупки детского автокресла его необходимо правильно установить: таким образом, вам не придется беспокоиться за ребенка в автомобиле. Подробная информация о результатах тестирования размещена на сайтах adac.de и avtodeti.ru

Читайте также:

ADAC-2018: весенние краш-тесты
ADAC-2017: осенние краш-тесты
Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC)
Автодети на испытательном полигоне ADAC

Опубликовано: 07-06-2016

Подписаться на блог
Оцените страницу
4.8 / 5
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: