Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

ADAC-2017: осенние краш-тесты детских автокресел

ADAC 2017 осень

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На этот раз на «экзамен» было взято 16 моделей, представленных в двух действующих стандартах — ECE 44 и ECE 129 i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 12 из 16 детских автокресел показали хорошие результаты. Однако 2 модели полностью провалили тест.

Лучшей оказалась автолюлька Cybex Aton M i-Size для самых маленьких (ростом до 87 см), протестированная как с базой Base M i-Size, так и без базы, с креплением штатным ремнем. Во всех вариантах тестирования модель набирает максимально высокие баллы в категориях «защита» и «установка». Автокресло оптимально противостоит фронтальному и боковому ударам, легко устанавливается и эксплуатируется.

Главный тест на безопасность не прошли Recaro Optia и Jane Grand. В прошлом году Optia уже потерпела аналогичную неудачу с креплением базы Smart Click: во время фронтального краш-теста кресло отделилось от isofix и пролетело через тестовую лабораторию. Компания Recaro была проинформирована о результатах, после чего сняла модель с продаж. Родители, которые уже приобрели автокресло, получили возможность бесплатно его обменять.

По такой же причине не прошел испытание и второй «двоечник» — модель Jane Grand, у которой при ударе также сломались крепления isofix. Модель по-прежнему продается, но компания предлагает бесплатную замену креплений уже приобретенных автокресел.

«Наши независимые краш-тесты служат двум главным целям: с одной стороны, являются ценным руководством при покупке родителями детского кресла. А с другой — сообщают производителям низкие результаты, призывая исправить недостатки», — объясняет доктор Рейнхард Колке, руководитель технического центра ADAC.

Представляем итоговые оценки участников:

Оценка «хорошо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

CYBEX Aton M i-Size 45 — 87 см + + + + + +
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size до 13 кг ++ + + + + +
RECARO Guardia до 13 кг + + + + + +
RECARO GuardiaSmart Click Base до 13 кг + + + + + +
RECARO Privia EVO до 13 кг + + + + + +
RECARO Privia EVOSmart Click Base до 13 кг + + + + + +
GB Vaya i-Size 45 — 105 см + О + + + +
NUNA Rebl Plus i-Size 40 — 105 см + О + ++ + +
RECARO Zero.1 Elite 40 — 105 см + О + + + +
KLIPPAN Kiss 2 Plus до 18 кг + О + ++ + +
MAXI-COSI Rodi XP 15 — 36 кг + ++ + ++ + +
MAXI-COSI Rodi XP FIX 15 — 36 кг + ++ + ++ + +

Оценка «нормально»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

CHICCO Oasys23 Fixplus Evo 15 — 36 кг + О + + + О
CONCORD Vario XT-5 9 — 18 кг О О О ++ + О

Оценка «плохо»

модель автокресла

рост или вес

защита

установка

комфорт

экология

уход

итог

RECARO Optia & Smart Click Base 9 — 18 кг - - + ++ + -
JANE Grand 9 — 36 кг - О + ++ + -

Со всеми результатами краш-тестов ADAC вы можете ознакомиться в нашей сводной таблице.

Стенограмма видеоролика

Если вы хотите, чтобы ваше кресло успешно выдержало проверку немецким автоклубом ADAC, оно должно пройти ряд испытаний.

При тестировании детских автокресел мы проверяем различные аспекты. Самый важный критерий — это безопасность при фронтальном и боковом столкновениях. Также мы оцениваем эксплуатацию кресла, комфорт для ребёнка и содержание вредных веществ в материалах.

Проблемными оказались детские кресла от компаний Jane и Recaro. Несмотря на очень хорошие результаты теста на содержание вредных веществ, модели Recaro Optia с базой Smart Click и Jane Grand были оценены неудовлетворительно из-за явных недостатков в тесте на безопасность.

Производители уже отреагировали. Кресла Recaro были немедленно сняты с продаж, а Jane предлагает бесплатную замену креплений для проданных кресел.

Лидерами в различных категориях являются кресла Cybex Aton, GB Vaya и Maxi-Cosi Rodi. Сейчас в моде поворотные автокресла. Их можно использовать продолжительный период времени, однако они не могут полностью заменить переносную автолюльку.

В отличие от классических автолюлек, недостаток таких кресел в том, что в них нельзя донести ребёнка до машины. Для этого понадобится отдельная переноска.

Устанавливать ли кресло по направлению движения или против — зависит от возраста ребёнка. Желательно возить малышей лицом против движения как можно дольше, в идеале — до двух лет.

Подробные результаты испытаний вы можете найти на сайтах adac.de и avtodeti.ru

Читайте также:

ADAC-2018: весенние краш-тесты
ADAC-2017: весенние краш-тесты
Интервью с Андреасом Рацеком (ADAC)
Автодети на испытательном полигоне ADAC

Опубликовано: 01-11-2017

Подписаться на блог
Оцените страницу
4.8 / 7
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: