Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

STM Solar или CYBEX Solution X2

Прочитано 9305 раз
Добрый день. Подбираю кресло для ребенка 3 лет (рост 100 см, вес 14 кг). Автомобиль ВАЗ 2101. Кресел без изофикса почти нет в нужной категории. Привлекает по результатам краш-тестов STM Solar, но хотелось бы покопаться и посмотреть для сравнения еще что-то. Что посоветуете для нашего автомобиля из качественных кресел? В чем их разница и на что вообще стоит обратить внимание  в категории 2-3?
Что значит регулировка наклона затылочной части в CYBEX? как вообще с положением для сна в креслах этой группы? И на последок -неужели кресло просто ставится на кресло автомобиля и все?

  • Andreas (Ветеран форума)
    08-10-2014, 11:23:06
Да, автокресло вместе с ребенком фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля, поэтому многие родители при выборе кресла ориентируются на минимальный вес кресла, поскольку перемещающийся по инерции ребенок и кресло образуют единую систему, которая испытывает перегрузки от воздействия ремня безопасности.

Положение для сна в креслах группы 2-3 практически ничтожно, особенно, если не регулируется угол наклона спинки сиденья в автомобиле, как в ВАЗ-2101 на заднем сиденье. Как вариант можно ставить детское автокресло на переднее сиденье и немного наклонить спинку сиденья, а спинка детского автокресла повторит наклон спинки сиденья (но только немного, потому что наиболее безопасным считается максимально вертикальное положение).

Регулировка наклона затылочной части в подголовнике Cybex Solution предназначена как раз для того, чтобы голова ребенка не свешивалась вперед, когда ребенок заснул. По сути затылочная часть подголовника наклоняется подобно книжной обложке и фиксируется в нескольких положениях.

Таким образом из-за положения спинки можно сделать вывод, что CYBEX будет заметно удобнее для ребенка? Есть какие-то еще различия в этих двух креслах? Где лучше конструкция, может какие-то еще особенности, что больше нравится деткам в магазине?

  • Andreas (Ветеран форума)
    13-10-2014, 11:24:49
Ну, судя по таблице с тестами /krash_test_avtokresla/adac/
у специалистов ADAC другое мнение об эргономике и удобстве пользования этими двумя креслами.
У Solution X2 по одному плюсу за эргономику/пользование и уход, а у Solar по два плюса по этим критериям оценки.
Ведь STM Solar - это то же Recaro Monza Nova 2 только без аудиосистемы в подголовнике и в другом чехле. Кстати у Recaro Monza в затылочной части подголовника надувная подушка, объем которой регулируется грушей и клапаном, что выполняет ту же функцию, что у Cybex Solution регулируемый наклон затылочной части подголовника.
А еще у STM Solar есть сертификат AGR (Aktion Gesunder Ruecken) немецкого движения врачей-ортопедов.

Ну да, одобрение ортопедов конечно дорогого стоит. Хотя конечно все дети разные и тут хорошо бы померить, но в нашем городе это сделать сложно. Да и с возрастом что-то меняется. Ребенок сейчас ездит в Romer King Plus и уже около полугода жалуется на то, что спинка болит после получаса езды.
Читала про то, что Recaro является аналогичным STM креслом. Только оно заявлено как изофиксовое. Насколько можно технически кресло с системой изофикс использовать с ремнями? Да ведь оно и тесты проходило с изофикс, и оценки безопасности имеет исходя из этого крепления.

Мысль в догонку - если кресло с изофиксом можно использовать там, где такой системы не предусмотрено, то значит можно и Romer Kidfix рассмотреть или всё же не стоит изобретать и выбрать из двух моделей целеноправленно закрепляемых ремнями?

  • Andreas (Ветеран форума)
    14-10-2014, 10:20:33
Кресло группы 2-3 с системой isofix можно использовать в автомобиле, в котором скоб isofix.

Фиксаторы isofix перемещаются по направляющим внутрь сидушки и никак не мешают использовать кресло без этой системы.

Кроме того у Roеmer есть модель Kid XP без системы изофикс /avtokresla_romer/kid_xp/

Спасибо большое за рекомендации, будем думать.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: