Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Cybex Pallas 2-Fix несколько вопросов купившего.

Прочитано 6122 раз
  • Grizzled (Пользователь форума)
    01-02-2012, 07:15:52
Добрый день!
Купил сей продукт. Возникло несколько вопросов/сомнений. Буду благодарен за ответы.
1.Вся боковая защита - пенопласт в пластмассовом корпусе с толщиной пластмассовой стенки 1-1,5 мм. Под попой ребенка т.н. регулятор высоты - пенопласт толщиной 1.5 см. Подушка безопасности- пенопласт, прикрученный к пластмассе. Большие сомнения по обеспечению безопасности ребенка.
У других производителей тоже защита/поглощение ударов решена пенопластом? В каких автокреслах по-другому и как?

2. В рекламе: "Положение спинки регулируется по наклону". Не знаю, как оно регулируется. Спинка просто закреплена снизу на шарнир и самопроизвольно болтается в пределах порядка 15 градусов.
Т.е., если вам въехали сзади, то годовалый ребенок по инерции вдавливается в пенопластовую подушку, а потом его еще в спину долбит никак не фиксируемая спинка!
Или переведу, например, кресло в положение для сна, но спинка-то не фиксируется. Верхний ее край упрется в спинку сиденья автомобиля и в результате угол останется тот-же. Ведь в инструкции написано-показано, что кресло нельзя отодвигать от спинки кресла автомобиля.
У меня брак или  как-то все-таки фиксируется угол наклона спинки?

  • Andreas (Ветеран форума)
    01-02-2012, 14:56:56
1. Применение пенопласта очень распространено в детских автокреслах. А что Вас смущает, если краш-тесты проводились с этим самым пенопластом и результаты были положительными?!? Вместе с тем пенопласт - это не единственный материал, который используется для обеспечения безопасности. Так Kiddy использует в подголовниках и в боковой защите плечевого пояса так называемый энергопоглащающий материал HoneyComb, имеющий сотовую структуру, который деформируясь, снижает энергию удара.

2. Ограниченная подвижность спинки тоже нормальное явление. Посмотрите видео краш-тестов - там видно, что при столкновении спинка действительно перемещается, но в допустимых пределах. Энергия удара при отскоке настолько несопоставима с перегрузками при первоначальном ударе... Хотя Вы абсолютно правы в том, что этот момент никак не учитывается методикой ADAC и не анализируется регистрирующей аппаратурой (у манекена Hybrid III просто нет датчика в затылочной области).
А в положении для сна Вы не отодвигаете кресло от спинки кресла - оно перемещается на базе в группе I (до 18 кг) или отодвигается подушка-основание на креплении ИЗОФИКС-Коннект в группе II-III (в этом виде кресло представляет из себя Cybex Solution X2-Fix), тем самым незначительно изменяется угол наклона (да оно незначительное у всех кресел группы II-III, но достаточное для относительно комфортного сна ребенка). При этом верхний край спинки автокресла упирается в спинку сиденья. Так и должно быть, угол наклона не фиксируется, это не является браком.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: