Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

ПОЛОМКА: Romer Safe Fix Plus

Прочитано 21131 раз
  • Летняя (Пользователь форума)
    16-08-2010, 23:15:30
Добрый день!

После года интенсивного использования у автокресла "провалилась" оранжевая кнопка, предназначенная для "придвигания" кресла к спинке сиденья после установки. Полозья выдвинуты до предела и "ни туда-ни сюда". Устанавить кресло можно, а вот придвинуть :( нет.

Как я понимаю это существенный минус для безопасности.

В связи с этим вопросы.

Кто-нибудь сталкивался? Как и где чинить? И возможно ли вообще починить???

Заранее большое спасибо.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    17-08-2010, 11:23:22
Здравствуйте, Летняя.

С такой поломкой мы еще не сталкивались. Для безопасности это существенный минус. По гарантии лучше обратится к официальным импортерам напрямую. В гарантийном талоне указан телефон. Они должны Вам помочь. О результатах сообщите пожалуйста здесь.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Летняя (Пользователь форума)
    17-08-2010, 23:11:33
Я постараюсь найти гарантию, НО действительна ли она??? Креслу больше года... :(

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    18-08-2010, 11:03:31
Официальная гарантия составляет 24 месяца. Если Вы покупали у нас, то она будет расширенной - 30 месяцев.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Летняя (Пользователь форума)
    18-08-2010, 12:20:05
Нет, покупала где-то в другом месте.

  • Летняя (Пользователь форума)
    18-08-2010, 13:32:57
Сверившись с гарантийником оказалось, что поставщиком является ЭДМГРУПП (про него есть в соседней теме), которым я уже звонила 2 дня назад.

Тогда меня соединили (по всей видимости с сервисом), где мне сообщили, что гарантия на кресло год и что никаким ремонтом кроме замены пенопласта они не занимаются. посоветовали купить новое кресло.   >:(

В любом случае я врядли смогу доказать когда я купила кресло так как в кипе сохранившихся бумажек от кресла нет никаких дат. :(

Вот так вот моя покупка за 23 500 прослужила чуть больше года... :( Обидно...

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    18-08-2010, 14:21:00
То, что вам сказали что гарантия 1 год и что в гарантийном талоне нет никаких дат - настораживает. Пришлите пожалуйста мне в личку следующую информацию: где Вы покупали автокресло, скан гарантийного талона и фото поломки (если не затруднительно) и номер Вашего телефона. Попробуем разобраться.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

То, что вам сказали что гарантия 1 год и что в гарантийном талоне нет никаких дат - настораживает...
Сергей, если разберетесь с этим, сообщите пожалуйста.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    18-08-2010, 14:46:36
То, что вам сказали что гарантия 1 год и что в гарантийном талоне нет никаких дат - настораживает...
Сергей, если разберетесь с этим, сообщите пожалуйста.

Хорошо, Олег. Обязательно сообщу.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Летняя (Пользователь форума)
    18-08-2010, 22:24:44
Кресло покупала через интернет, в марте прошлого года. сайт, к сожалению, не помню. Сильно заморочившись с выбором модели к выбору места покупки отнеслась легкомысленно, даже не стала никуда ездить "примерять ребенка". :(

Гарантийник (слава Богу) нашелся. На нем есть и дата продажи и срок гарантии 24 месяца. Почему в ЭДМГРУПП мне сказали, что год...

Хотя сама виновата ибо диалог получился следующий.

- Добрый день, у кресла провалилась кнопка задвигающая полозья ISOFIX после того как они закреплены к сиденью.

- Вы знаете мы таким не занимаемся. Можем только пенопласт поменять или подголовник. Вообще сертифицированного сервиса Ремер, к сожалению, в Москве нет. Только замена по гарантии в случае брака.

- А моя гарантия наверное уже кончилась? Креслу больше года.

- Да, наверное кончилось. По-моему, у них год гарантия.

- И что мне делать???

- Покупайте новое кресло.

Собственно я сама навязала своему опоненту идею, что у меня кончилась гарантия...

Сергей, фотографию гарантийника вышлю Вам в приват. Фото поломки попробую сделать завтра.

Но там непонятно что фотографировать.


Кнопка 1, которая должна "выпирать", провалена вровень с корпусом кресла. Из-за этого полозья 2 всегда выдвинуты на максимум и никак не двигаются. т.е. кресло нельзя придвинуть к спинке автомобольного сиденья.

Большое спасибо за интерес проявленый к моей проблеме.  :az:

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    19-08-2010, 12:30:47
Посмотрел скан, присланный Вами. Связался с ЭДМ-Групп. Они не работают с той компанией, в которой Вы приобретали автокресло. Этот факт и то, что Вы не нашли на автокресле стикера ЭДМ-Групп и голограммы, о чем сообщили мне по телефону, означает что автокресло было ввезено в Россию не официально и гарантия ЭДМ на него не распростроняется.

Вашим диалогом с их сотрудником, по поводу сроков гарантии, они заинтересовались...
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    19-08-2010, 16:20:50
Сверившись с гарантийником оказалось, что поставщиком именно является ЭДМГРУПП (про него есть в соседней теме), которым я уже звонила 2 дня назад.

Кстати, хочу уточнить - откуда в гарантийном талоне, Вы взяли информацию что поставщик ЭДМ Групп?

На скане, который Вы прислали, такой информации нет.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Летняя (Пользователь форума)
    19-08-2010, 20:32:54
В самом ЭДМ-групп при первом звонке мне сказали, что они ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель Ремер в России.
В тот момент я еще не изучала документы на кресло, а обноружив русскоязычный гарантийник сделала логичный вывод, что он отпечатан для Российского представительства.

Поеду к ним с креслом за писменным отказом в гарантийном обслуживании... :( Буду писать в Рёмер... У них должны быть запчасти...
Я готова починить платно, но ведь не занимается никто :(

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    22-08-2010, 14:48:45
В самом ЭДМ-групп при первом звонке мне сказали, что они ЕДИНСТВЕННЫЙ представитель Ремер в России.
Это на самом деле так.

В тот момент я еще не изучала документы на кресло, а обноружив русскоязычный гарантийник сделала логичный вывод, что он отпечатан для Российского представительства.
Инструкция по эксплуатации (в ней же гарантийный талон) напечатана на разных языках, включая русский. Печатает ее производитель, а не поставщик. Соответственно те, кто ввозит автокресла не официально, также имеют эти инструкции.

Сложным ремонтом компания ЭДМ не занимается. При серьезных поломках они заменяют кресло, при условии что оно куплено у официальных дилеров, срок гарантии не вышел и поломка произошла не по вине пользователя.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Летняя (Пользователь форума)
    25-09-2011, 15:49:19
Гарантийные обязательства действительны во всех странах, где есть официальные представительства компании, так как выполняет их (обязательства) не представитель, а завод изготовитель через официального представителя. т.о. если Ваше кресло не поддельное, то официальный представитель компании в России (или любой другой стране) обязан рассмотреть Ваш случай даже при отсутствии на Вашем кресле наклеек-пометок и прочей ерунды. Требовать какие-то подтверждения не законно. Приобретать товары Вы имеете право где угодно в том числе и в другой стране, а в случае поломки обращаться в  БЛИЖАЙШЕЕ К ДОМУ представительство :) Читайте ЗППП. И антимонопольное законодательство (пункт про навязывание покупки в строго определенном месте). 

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: