Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин 8 800333-555-4Позвонить

Почему к креслу нет оригинальной инструкции??

Прочитано 8809 раз
  • Veremeva (Пользователь форума)
    15-01-2016, 14:33:56
Получила кресло,Bebe Confort MiloFix. Производителю 5 баллов,  все отлично,  претензий нет. Отправили быстро. Общались вежливо. Казалось все так здорово.
Но почему вместо инструкции мне прислали плохо, а точнее ОЧЕНЬ ПЛОХО сделанную с неё копию???
Изображения не чёткие,  мелкие,  не читаемо совершенно!!!
Я понимаю что в сети есть инструкции,  но мне необходимо либо оригинальная инструкция,  либо добросовестно и качественно сделанная копия.

И ещё непонятно для чего сбоку кресла приклеена не заводская инструкция,  приклеена криво и плохо.  На кресле от неё остался клей. 

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    15-01-2016, 16:40:12
Но почему вместо инструкции мне прислали плохо, а точнее ОЧЕНЬ ПЛОХО сделанную с неё копию???

Приносим свои извинения. К сожалению, самой инструкции в бумажном варианте на русском языке пока нет, поставщик прикладывает копию, она идет в комплекте к креслу.

И ещё непонятно для чего сбоку кресла приклеена не заводская инструкция,  приклеена криво и плохо.  На кресле от неё остался клей.

Мы обязательно передадим претензию официальному поставщику.
Автодети в  Telegram

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    18-01-2016, 12:26:54
Получили ответ от официального поставщика:

Стандартный базовый вариант инструкции, прилагаемой к автокреслу, выпускается производителем на трех языках: Французском, английском и немецком. После расширения рынков сбыта, особенно в восточном направлении: Румынии, Болгарии, Польши и т.д., а затем России, возникла ситуация ее дополнения на этих языках, а значит увеличения стоимости автокресла: затраты на дополнительную печать, а самое главное производить под заказ каждое автокресло с оригинальной инструкцией для Болгарии, России и т.д. и т.п. Но доля рынка восточных стран настолько мала и в Европе многие владеют хотя бы одним из базовых языков (англ, фран, немец), что не выгодно производить. Плюс в мире уже сложилась тенденция электронного документооборота (например, авиа-, жд билеты...экономия бумаги, т.к. это природа).
Нашей компании, хотелось бы приобретать товар с красочной оригинальной инструкцией на русском языке, но в реалиях сегодняшнего дня, когда курс национальной валюты увеличился в два раза, снизив покупательную способность и доходы населения, мы просто не можем себе позволить из-за красочной брошюры, которую, формально, покупатель будет использовать единожды, увеличить стоимость автокресла на 20%. Тем более, кроме печатной электронной инструкции есть и видео инструкция, которая наглядно, пошагово еще лучше объясняет владельцу правила его установки и использования.


И ещё непонятно для чего сбоку кресла приклеена не заводская инструкция,  приклеена криво и плохо.  На кресле от неё остался клей.

Не могли бы Вы прислать фото? Не совсем понятно о чем речь.

Но почему вместо инструкции мне прислали плохо, а точнее ОЧЕНЬ ПЛОХО сделанную с неё копию???

Вам на эл. почту отправили:
1. Инструкцию в эл виде, которая была распечатана и вложена.(т.е. сокращенная версия картинки+описание на русском)
2. Инструкция полная на всех имеющихся языках.
Автодети в  Telegram

 


© 2005-2018 ООО «Автодети»®
Москва, ул. Вавилова, д. 13а
8 (800) 333-555-4
Детские автокресла
Автодети в социальных сетях:
О компании · Отзывы
Документы Автодети
Оплата · Доставка
Гарантия на товар
Сертификаты