Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Новые краш-тесты

Прочитано 77197 раз
Для вашего удобства мы перевели на русский язык ролик о краш-тестах ADAC 2014.

Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • TwinHead (Пользователь форума)
    11-06-2014, 13:56:59
http://www.britax-roemer.com/customer-service/product-information-dualfix
Отговорки в стиле "а у нас все хорошо было!"

Основная часть результатов оценки безопасности основывается на краш-тестах с использованием бокового и фронтального ударов, которые оцениваются по данным многочисленных датчиков, установленных на манекенах.

Остальная часть оценки основывается на «исследовании» конструкции автокресла, которое делится на два этапа:

1) способ расположения внутренних ремней и штатного ремня в кресле
2) уровень устойчивости автокресла (то есть насколько жестко и надежно устанавливается автокресло на сидении автомобиля).

ADAC и Stiftung Warentest не проводят реальных динамических краш-тестов автокресел группы 0+/1 с использованием манекена новорожденного ребенка.


Динамические краш-тесты автокресел группы 0+ проводятся с использованием более крупного манекена ребенка, и эти результаты подобных тестирований общеизвестны и признаны.


Оценка «приемлемо» связана только с внутренними ремнями безопасности, которые используются как для годовалого, так и для новорожденного ребенка (в связи с длиной ремня безопасности, как запротоколировано в отчетах тестов).


Поскольку по критерию «исследование конструкции кресла», оно получило оценку “приемлемо”, оценка по безопасности может быть только на один пункт выше (“удовлетворительно”).


В данном случае, оценка за безопасность не была выгодно округлена (несмотря на продемонстрированные и опубликованные хорошие результаты динамических краш-тестов) и, как следствие, наша общая оценка осталась “приемлемо”.


Позиция компании Britax&Römer:

Компания Britax&Römer очень удивлена данной оценкой и убеждена в том, что DUALFIX является безопасным удерживающим устройством.

Ниже приводим следующие факты в поддержку позиции компании:
- Автокресло DUALFIX одобрено по европейскому стандарту безопасности ECE R 44/04, который был проверен независимыми внешними экспертами. Специалисты компании тщательно проанализировали результаты тестов и видеоролики и готовы отвечать за свои утверждения и полученные результаты.

- Специальные тесты с использованием манекена новорожденного являются частью испытаний на утверждение в рамках стандарта ECE R44/04. Компания Britax Römer удовлетворена собственными многочисленными краш-тестами с общеизвестными P0 манекенами, а также манекенами, воспроизводящими новорожденных, которые используются в испытаниях на соответствие стандарту ECE R44/04.

- Компания Britax Römer провела обширные внутренние испытания (проходящие уже десятки лет с повышенными требованиями), которые включают как динамические краш-тесты, так и оценку эргономики для группы 0 (для новорожденных) и группы 1 с использованием манекенов, и получила хорошие результаты. Также, компания предпринимает многочисленные меры в целях постоянного развития, что позволяет оценивать все субъективные критерии, связанные с использованием автокресел реальными детьми.

- С момента выпуска DUALFIX в июне 2013 компания Britax Römer продала десятки тысяч автокресел и не получила ни одной жалобы или замечания от покупателей по поводу длины внутренних ремней безопасности. Для справки, за это время мы продали это кресло более, чем в 38 странах мира. Каждый месяц мы получаем по электронной почте и горячей линии тысячи прямых звонков и хвалебных отзывов от родителей, которые пользуются нашей продукцией по всей Европе.

- Специалисты компании Britax Römer тщательно протестировали данное автокресло совместно с ADAC Landsberg в декабре 2013, получив хорошие данные и результаты. Также, данная модель была изучена с привлечением члена экзаменационной команды в сентябре 2013 года. Ни на одном этапе в ходе испытаний не возникло сомнений ни у одной из участвующих сторон. Все полученные и опубликованные результаты динамических краш-тестов по всем критериям были хорошие.
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • Неля (Пользователь форума)
    04-12-2014, 11:04:26
В таблице результатов краш-тестов кресло KIDDY Guardianfix Pro 2 имеет оценку хорошо, в видиоролике ADAC 2012г ставит  креслу KIDDY Guardianfix Pro (без 2) оценку НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО! Получается это новая модель? Есть ли видио краш-теста, подтверждающее оценку хорошо от ADAC?

Да, первый вариант kiddy guardianfix показал невысокую оценку в одном из 24 краш тестов.
Компания kiddy отозвала все эти модели с продаж, устранила выявленную проблему, и эта модель стала продаваться под #2 Она прошла следующие краш тесты на Хорошо
С уважением, Михаил

  • alin6 (Ветеран форума)
    01-05-2015, 18:16:27
Уважаемые специалисты, возможно Вы сможете подсказать, когда Авторевю опубликуют тесты. Все просмотрела, нет обещанных - /blog/pervye_v_rossii_bokovoi_udar/

Пока ожидаются результаты датчиков с манекенов.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • alin6 (Ветеран форума)
    15-05-2015, 23:35:25
Подскажите пожалуйста, есть ли ресурс, где можно увидеть все кресла получившие соответствие есе 44?

Не знаю есть ли единый он-лайн реестр протоколов правил 44, но есть единый реестр Российских Сертификатов. Можно их проверить он-лайн
http://188.254.71.82/rss_rf_pub/
С уважением, Михаил

  • elena80 (Пользователь форума)
    20-05-2015, 12:51:30
Добрый день, уважаемые специалисты!

Прикупила журнал авторевю 6 выпуск с результатами тестов автокресел и сказать, что испытала шок, это ничего не сказать! Как вы можете прокомментировать полученные результаты? Особенно удивили результаты моделей кидди и рекаро, которые имеют хорошие оценки в нескольких европейских тестах и такая разница  в результатах ... и вот возник вопрос, либо Ветров и ко, включая специалистов автоваза такие специалисты, что выявили недостатки у таких кресел, которые раскусить даже на адаке не смогли, либо кто-то тут врет. Или деньги взял. Иначе я объяснить такие оценки не могу.... Очень хотелось бы услышать мнение представителей марок и специалистов вашего магазина, которые присутствовали при проведении краш-тестов. Да и вообще всех, кто имеет что сказать.

Как правило читатели данного выпуска Авторевю №9 от 11 Мая внимательно читают текст там, где картинка, а не всю статью.
Для полного понимая данных тестов рекомендую прочитать всю статью.
Это первый такой серьезный тест, который делали специалисты Автоваза, Авторевю и Автодети.
Тест очень сложный и по новой методике. Условия жестче чем на ADAC, кресла тестировались на одном манекене и всего два кресла на тест.
Тем не менее это вызывает огромное уважение ко всем разработчикам и авторам этого теста, так как была проведена гигантская работа, без всякого сомнения.
Теперь о результатах.
Конечно нас обеспокоили результаты kiddy phfix2.
У же на следующий день мы связались с Сергеем Керженцевым из Автодетей и Юрием Ветровым из Авторевю и получили более детальную информацию, фото, видео и т.д.
За что им персональное спасибо
Вся эта информация была отправлена в офис кидди в Хофе и специалисты её анализируют.
Могу сказать, что анализ данных этого теста занял примерно пару месяцев.
Поэтому у меня пока нет выводов специалистов кидди.
Если вернуться к тексту статьи и результатам, то кресло кидди показало высочайшую защиту головы и шеи, и повышенную нагрузку на грудь . Нагрузка на шею и голову в разы меньше, чем у других кресел.
На мой взгляд голова и шея ребенка самые травмоопасные места ребенка. Причем контрольные данные сравнения (эталоны нагрузок) брались взрослые.
Конечно, повышенная нагрузка на грудь это не здорово, поэтому мы анализируем проблему.
Сломанный подголовник не говорит о плохом кресле. Просто он взял всю нагрузку на себя и сберег голову ребенка, показав минимальную нагрузку даже при таком чудовищном ударе.
Меня лично смутило несколько обстоятельств во время теста, описанных в этой статье.
Во первых во время тестов у манекена отвалилась сначала рука, а потом нога. Причем на кресле ромер трификс, которое было рекомендовано.
Понятно, что сломанная рука или нога реального ребенка это меньшая проблема, чем свернутая шея или пробитая голова.
В стать сказано, что это результат неправильного хранения манекена и усталость пластика.
Во вторых меня смутил результат кресла siger, которое не смогло пройти примитивные тесты по методике ECE44-03 (Проводились выборочные тесты кресел по инициативе ГИБДД на полигоне в Дмитрове)
На этих, в разы более сложных тестах, это кресло показало средний результат.
Но это лично мой поверхностный взгляд .
Что либо конкретно и и по существу можно будет сказать после получения информации из Германии от производителя.
Надеюсь, что это будет оперативно...


С уважением, Михаил

  • elena80 (Пользователь форума)
    21-05-2015, 11:25:48
Михаил, спасибо за ваше мнение. Я тоже читала статью внимательно. Но есть ряд вещей, которые очень смущают. Это тот самый Siger про который вы упомянули. Его оценки просто удивляют, как общие так и если разбирать по деталям. В частности, растягивающее усилие шеи..., показатель, который просто порвал и Рёмер Трификс и Рекаро... ну просто удивительное рядом. Я даже готова согласиться, что если вычеркнуть его из списка, все может выглядеть именно так в данном тесте, который был более жестким, чем тот же ADAC.  Я просто как Станиславский - НЕ ВЕРЮ. Это можно объяснить только чудом русского гения, который силой мысли простую дешевую конструкцию и полное отсутствие каких-либо технологий наделил супер-свойствами. Или тут вмешивается импортозамещение? И надо во что бы то ни стало продвинуть Российского производителя, дать ему шанс, пускай и ценой детского здоровья и жизней? Вот только это уже вызывает сомнение. А где есть сомнение, там есть недоверие и общему результату теста.

буду рада мнениям других специалистов и буду рада, если вы выложите ответ от немцев после анализа переданных им данных по киди фоэникс фикс

Уважаемые коллеги!

Мы также озадачены и немного обескуражены результатами тестов и отправили их немцам.
Пока никак не комментируем, но внимательно вместе со всеми следим за ситуацией.
С уважением, Алексей, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Romer в России

  • Армен (Ветеран форума)
    21-05-2015, 13:41:07
Друзья, прошу вас относиться серьезно к тестам Российских специалистов.
Уверяю вас , наши специалисты ни чуть не хуже европейских.
Конечно же, наши друзья и коллеги из Romer, Kiddy и Recaro дадут свои оценки относительно тестов Авторевью.
Уверяю Вас, все вышеуказанные производители автокресел являются "китами" в этой сфере и безусловно вся продукция этих производителей имеет достойное качество.
Уверен, в будущем, европейцы будут учитывать мнения Российских тестирующих организации при разработке новой продукции.
С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.

  • MaLina89 (Ветеран форума)
    26-05-2015, 23:49:15
Цитировать
Его оценки просто удивляют, как общие так и если разбирать по деталям. В частности, растягивающее усилие шеи..., показатель, который просто порвал и Рёмер Трификс и Рекаро... ну просто удивительное рядом. Я даже готова согласиться, что если вычеркнуть его из списка, все может выглядеть именно так в данном тесте, который был более жестким, чем тот же ADAC.  Я просто как Станиславский - НЕ ВЕРЮ. Это можно объяснить только чудом русского гения, который силой мысли простую дешевую конструкцию и полное отсутствие каких-либо технологий наделил супер-свойствами. Или тут вмешивается импортозамещение? И надо во что бы то ни стало продвинуть Российского производителя, дать ему шанс, пускай и ценой детского здоровья и жизней? Вот только это уже вызывает сомнение. А где есть сомнение, там есть недоверие и общему результату теста.

я полностью согласна , как кресло Siger могло получить такую не плохую оценку, :be: да по одному виду его все понятно, пиар российского производства, или как сказали импортозамещение, не верю и я  :bl: :bl:

а меня еще убила фраза о том что кресло Кидди не рекомендуют к покупке, а главное Siger вполне себе не чего кресло.
Счастливая потому что МАМА...

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: