Автокресла спасают детей
Ваша корзина

нет товаров


Другие способы связи

Обними жизнь

Британская общественная организация Sussex Safer Roads Partnership («Безопасные дороги Сассекса»), или сокращенно SSRP, ведет активную работу по снижению количества жертв ДТП, в основном, конечно же, на дорогах Восточного и Западного Сассекса. Однако рекламная кампания Embrace life («Обними жизнь»), возможно, спасет кого-нибудь и за пределами этих двух графств.

Этот ролик был предназначен для трансляции в кинотеатрах. Так же он был выложен на специально созданных сайтах www.embracethis.co.uk и на www.youtube.com.



Кампания стартовала 20 января 2010 года, за две недели только на YouTube ролик посмотрели больше 40.000 тысяч человек.

Сценарист и режиссер Даниэль Кокс заявил: «Главный акцент во всей кампании сделан на том, как важно всем членам семьи пользоваться ремнями безопасности. Мы хотели создать ролик, который могли бы смотреть люди абсолютно всех возрастов.

Зачастую дети — это главные члены семьи, к мнению которых прислушиваются все, именно поэтому мы посчитали, что передать рекламное сообщение должен именно ребенок.

Для того, чтобы наше сообщение услышали не только англичане, но и гости и резиденты нашей страны, вся кампания Embrace Life сделана без использования английского языка».

Ролик, снятый с помощью технологии slow motion, демонстрирует, как папа на воображаемой машине попадает в воображаемое ДТП, а дочь и мама спасают его, удерживая собственными руками, словно ремнями безопасности.

Представитель Sussex Safer Roads Partnership Нил Хопкинс отметил: «Благодаря позитивному сообщению и визуальному ряду, в отличие от общепринятой шокирующей тактики социальной рекламы, наш ролик вызвал у зрителей, посмотревших его в кинотеатре, сильный эмоциональный отклик».


Использованы материалы: www.sussexsaferroads.gov.uk и www.adme.ru

Опубликовано: 03-02-2010

2005-2017 © Автодети®
+7 (495) 648-68-06
Политика конфедециальности
Автодети в социальных сетях: