Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Кресло для категории 15-35 кг в Ситроен С3. Что выбрать?

Прочитано 21478 раз
  • Genechka (Пользователь форума)
    02-08-2007, 22:22:43
Здравствуйте!

1. Здесь на сайте прочла, что крепление изофикс не рекомендуется использовать для кресел категории 15-35 кг.

Вопрос: Зачем же тогда фирма Ромер выпускает новинку КидФикс - именно такое кресло для 15-35 кг? Возможно ли, что этим товаром как бы подчёркивается, что вопрос об использовании креплений изофикс в креслах для более старших детей пока остаётся открытым?
Люди радостно же покупают эти кресла, полагая, что приобретают лучшее.
И всё же: нужен или не рекомендован изофикс в креслах для групп 2-3?

2. У вас же прочла, что лучший вариант размещения кресла - посередине сзади.

Вопрос: Как Вы считаете, в С3 есть возможность закрепить детское автокресло посередине или эта роскошь только для больших а/м? Существуют ли различия в автокреслах для определённых типов а/м?

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    03-08-2007, 10:41:44
Уважаемая Genechka!

1. Система изофикс разработана для крепления кресел группы 0+ и 1. В этом случае крепления изофикс - единственное, что удерживает детское автокресло, так как штатные ремни не применяются. В случае же с новинкой ROMER Kidfix применение штатного ремня обязательно, как и в любом другом детском кресле группы 2-3, а крепление к точкам изофикс является лишь вспомогательным. Такая схема повышает устойчивость кресла в поворотах, что особенно актуально для автомобилей с "плоским" задним диваном. Существует аналог этого автокресла, но без изофикс - ROMER Kid plus 06. Оба кресла очень хороши!

2. Возможность крепления детского автокресла посередине сзади определяется опытным путем. Если в этом месте присутствует 3-точечный штатный ремень, и кресло сохраняет достаточную устойчивость в поворотах (это зависит от профиля заднего дивана), то такое расположение предпочтительнее. Вот в такой ситуации изофикс как раз очень полезен! Если же крепление автокресла посередине сзади невозможно, то наиболее безопасный вариант из оставшихся - за передним пассажиром.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Genechka (Пользователь форума)
    03-08-2007, 15:23:10
Уважаемый Роман! Спасибо за ответ.
Только я так и не поняла -
в Разделе Вопросы и Ответы на вашем сайте написано:
"Есть ли кресла которые не пристегиваются автомобильными ремнями безопасности? Если есть, то как они крепятся?
- Такие сиденья есть: это сиденья где применяется система ISOFIX для возрастных групп 0, 0+ и I (от 0 до 4 лет). Данная система разработана ТОЛЬКО для этих возрастных групп не случайно - сама система Isofix предназначна как стандарт ТОЛЬКО для групп 0, 0+ и I как система безошибочного крепления детского сиденья к автомобильному и система, предотвращающая перемещение сиденья при ударе. Далее использование системы Isofix уже отрицательно сказывается на защите ребенка, т.к. он должен удерживаться штатным ремнем по многим причинам, не только для безопасности.."
А Вы же пишете, что «… В случае же с новинкой ROMER Kidfix применение штатного ремня обязательно, как и в любом другом детском кресле группы 2-3, а крепление к точкам изофикс является лишь вспомогательным. Такая схема повышает устойчивость кресла в поворотах, что особенно актуально для автомобилей с "плоским" задним диваном.»

Так всё же – «отрицательно сказывается» или «повышает устойчивость»? Простите за дотошность, я просто хочу разобраться – что же именно мне приобретать.
Почему устойчивость повысится – это понятно, кресло-то закреплено и никуда не денется. Но из-за каких именно «многих причин» использование изофикс «отрицательно сказывается»? В чём это выражается – поясните, пожалуйста.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    03-08-2007, 17:15:16
Крепление Изофикс расчитано на удержание ребенка не тяжелее 18 кг (группы 0+ и 1). Средне кресло весит около 7 кг. При столкновении даже на скорости 50 км/ч ускорение пассажиров составит 33g. Получаем вес в момент удара (18+7)*33=825кг. А если скорость больше? Поэтому ребенка 2-3 группы должен удерживать штатный автомобильный ремень. В случае с креслом ROMER Kidfix все так и происходит - ребенка держит именно ремень. Изофикс тут выполняет вспомогательную функцию - более надежное удержание кресла в поворотах.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Genechka (Пользователь форума)
    04-08-2007, 20:46:16
Спасибо за ответ. В итоге я пришла к выводу о покупке кресла с креплением Изофикс, хотя ставить кресло попробую как сзади в середине, так и сзади справа - по обстоятельствам.
Вчера приезжал Ваш сотрудник и мы поустанавливали кресло в разных положениях.
В моём С3 с МКПП комплектация оказалась только с 4-мя крепления изофикс на местах 2 и 4 заднего сиденья. А на 3 месте - пустота, хотя выемка для спины среднего пассажира была + трёхточечный ремень и кресло легко установилось без креплений изофикс и не двигалось (сегодня уже поездили по городу - дочка на неустойчивость кресла не жаловалась), правда я резко и не поворачивала.
Когда кресло посередине - то ножки у дочки никуда не упирались, это оказалось комфортно и, понятно, безопаснее.
Если же детское кресло устанавливать справа сзади - то оно может крепиться  с помощью изофикс, но и ножки у дочки во впереди стоящее кресло всё же упираются, если только кресло переднего пассажира не смещать на максимум вперёд, что тоже не всегда удобно для меня как водителя, поскольку необходимые мне в поездке мелочи я кладу на переднее кресло пассажира и всё это оказывается не под правой рукой,  а как бы немного впереди, к тому же выдвинутое вперёд правое кресло в С3 я лично ощущаю локтём при манипуляциях во время езды.
Вывод: если бы я знала эти тонкости ДО покупки С3, то обязательно бы заинтересовалась комплектацией а/м с 6-ю креплениями изофикс (это было на версии С3 с Автоматической коробкой передач) , и тогда спокойно смогла бы установить желанное детское кресло посередине, и при этом закреплённое с помощью изофикс.
В любом случае кресло - супер, оно ещё и красивое!  Установка кресла сегодня заняло 2 мин, вместе с пристёгиваниями. Недостаток, правда, один есть: жаль, что это кресло само не перелетает из салона прямо в багажник а/м, потому как, скажем, оно не пушинка по весу, и ещё неудобно раскладывается-раскидывается на составляющие по местам сгибов, когда его переносишь.
По крайней мере, после проведённых расследований рынка автокресел, я уверилась, что купила достойный вариант детского кресла для группы 2-3 на сегодняшний день.
Спасибо большое за помощь при выборе покупки!

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    04-08-2007, 21:16:50
Удачи Вам на дорогах и хорошего настроения!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: