Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Работа интернет магазина.

Прочитано 64906 раз
  • m-a-d-h-e-n (Активный пользователь)
    17-03-2012, 11:07:18
Расстроена((((((((

Если бы действительно было оправлено в день, когда прошла оплата  - 12 марта... ну или хотя бы 13.... то мы бы его сегодня получили...

Галя, а можно так отправить кресло, чтобы оно прибыло в четверг-пятницу?.. у мужа будет возможность только в субботу поехать чтобы его забрать, все таки расстояние приличное)))) (Ершов - Саратов)

Отправим заказ в тот же день после того как пройдет оплата.

а теперь до следующих выходных ждать.... потому что, машина прибудет в обед, ее будут разгружать, и не получится сегодня забрать кресло... а это значит, что не только томительное ожидание, но и оплата за хранение до следующей субботы((((

m-a-d-h-e-n , здравствуйте!
Не расстраивайтесь пожалуйста, кресло отправили 14 числа. Так как очень много заказов, все региональные отправки делаются поочередно. 12 марта отправить было не возможно, так как оплата прошла только к обеду, все доставки и маршруты курьеров были расписаны, на 13 число была та же история.

Что бы Вы не обижались, при следующем заказе у нас, мы Вам сделаем скидочку!  :bs: Компенсируем так сказать!

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • m-a-d-h-e-n (Активный пользователь)
    19-03-2012, 21:52:08
Андрей К., я просто такой человек, что если обещаю - то сдерживаю слово и от других жду такого же....
можно же было предупредить, что отправляют течении 2 дней после оплаты... верно?
тогда бы я попросила отправить так, чтобы кресло в четверг - пятницу пришло на склад и в субботу мы его забрали... а не лежало неделю там....

Здравствуйте! В пятницу 16.03 оставила заказ на 2 автокресла Сruiserfix pro, мне пришло на почту уведомление, что заказ принят. Больше никаких писем и звонков не было. Да, в уведомлении указано, что номер заказа 0. Так и должно быть? Когда со мной свяжутся? Может кресел уже нет в наличии :ak:

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    20-03-2012, 13:07:12
Как я уже Вам сказала по телефону, нужно сделать повторный заказ. В корзине заказа под номером 0 не существует, скорее всего произошла какая то ошибка.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

m-a-d-h-e-n, здравствуйте!
Андрей К., я просто такой человек, что если обещаю - то сдерживаю слово и от других жду такого же....
можно же было предупредить, что отправляют течении 2 дней после оплаты... верно?
тогда бы я попросила отправить так, чтобы кресло в четверг - пятницу пришло на склад и в субботу мы его забрали... а не лежало неделю там....

Приношу извинения от лица компании, такие случаи очень редкие, но они к сожалению имеют место быть, мы над этим работаем.
Мое предложение остается в силе!
Что бы Вы не обижались, при следующем заказе у нас, мы Вам сделаем скидочку!  :bs: Компенсируем так сказать!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Sofia_Ignatova (Пользователь форума)
    20-04-2012, 07:38:28
Добрый день!
Решила написать на форуме, чтобы покупатели видели, какая может произойти история с их заказом.
Сделала заказ на автокресло CYBEX Solution X2-fix, при этом в первом письме сделала пометку, что нужен цвет именно Cross Country  и просила уточнить, есть ли он (кресло другой расцветки было в магазине avtokresel.net услугами которого я уже пользовлась, и данный магазин выбрала именно благодаря разнообразию расцветок на эту модель). В ответ мне пришла квитанция на оплату кресла нужного цвета, оплатила 30 марта.
3 апреля мне пришло письмо, что произошла ошибка и нужного мне цвета нет, но поставка будет на днях. Понятно, что все люди и всякое бывает, решили ждать поставку. Но прошла неделя, другая, а ситуация не меняется.
Итого, на данный момент прошло уже почти 3 недели с момента оплаты, а кресло так и не поступило в траснпортную компанию.

Sofia_Ignatova, здравствуйте!
Приношу извинения от лица компании за причиненные Вам неудобства. По Вашему заказу ведется работа. На  момент когда мы увидели Вашу оплату (3 апреля 2012 года), кресла необходимой Вам расцветки не было ни у нас, ни у поставщика. Конечно же это наша вина что мы не забронировали под Вас эту расцветку. Далее Вы согласились ждать машину от поставщика, но к сожалению сроки поставки растянулись. Последний раз мы связывались с Вами 16 апреля 2012 года(понедельник), на данный момент расцветки этого автокресла до сих пор нет у поставщика. Мы нашли, специально для Вас, данное автокресло, но в другой расцветке (уже обсудили с Вами по телефону). В понедельник отправим Вам груз + спец подарок для Вас  :ax:, я с Вами свяжусь после отправки груза, для уточнения информации.

Спасибо Вам за своевременный отзыв!

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Sofia_Ignatova (Пользователь форума)
    04-05-2012, 16:19:30
Напишу, чем закончилась  история выше.
Сегодня получили наше долгожданное автокресло "компромиссной" расцветки. Возможно эта ситуация действительно явилась стечением обстоятельств, потому что Cybex Solution X2-fix одни из лучших по соотношению цена-качество и их быстро разбирают.
Отдельно хочется отметить профессиональную работу Андрея, который терпеливо "разруливал" конфликт.
Спасибо магазину за работу и примите поздравления с наступающими праздниками!

Добрый день, заказ №11274 был оплачен 19 июля, с момента оплаты прошло 5 дней,я писала запрос по этому вопросу на электронную почту. Что с моим заказом когда он будет оправлен?И почему не информируются покупатели должным образом,оплата  100%. Думаю стоим принять на заметку для улучшения работы сервиса, не у одной такие вопросы возникли. Сидишь и переживаешь по поводу и без.

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    23-07-2012, 10:12:03
Не стоит переживать. Оплата от Вас не поступила. Если Вы оплачивали в четверг, оплата по банку пройдет не раньше понедельника, так как в выходные дни банки платежи не проводят. Как только оплата пройдет, мы отправим Ваш заказ и после сдачи груза отправим на электронный адрес номер транспортной накладной.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Alex_Omsk (Пользователь форума)
    17-10-2012, 13:10:54
Добрый день!

Заказ №13024 (Cybex Pallas 2, артикул: Havenly Blue) оплачен. Надеюсь на скорейшую отправку в Омск. На ящик region@avtodeti.ru копию чека выслал.

PS. По Сбербанк-OnLine почему-то оплатить не получается. Намного удобнее бы было... А так пришлось 3% Сберу отдать  :ak:

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    17-10-2012, 16:56:32
Спасибо! Как только платеж пройдет, мы Вам обязательно перезвоним.

💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Зуля (Пользователь форума)
    18-12-2012, 14:16:11
Добрый день, подскажите пожалуйста, что с заказом №14445, оплатили 14,12,12. спасибо.

Доброго времени суток! Оплату по вашему заказу мы получили,сегодня кресло доставлено в транспортную компанию, завтра вышлем вам номер транспортной квитанции, по которой вы сможете отследить движение груза.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: