Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

В независимых тестах 2010 года продукция Kiddy победила в двух группах.

Прочитано 40329 раз
Роман,

спасибо за теплые слова.

Пользуясь случаем, хочу выразить Вам ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за Ваш проект "АВТОДЕТИ". Вы меняете наш МИР к лучшему, люди стали задаваться вопросом БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения.

Благодаря Вашему порталу, мы получим лет эдак через 15, новое поколение дисциплинированных водителей, имеющих высокий уровень водительской и пешеходной культуры.

СПАСИБО ВАМ! :bq:

Можете рассчитывать на нашу помощь всегда.

С уважением ко всем участникам проекта "АВТОДЕТИ",
Команда CYBEX Kazakhstan.
Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан

Цитировать
Готов еще раз подтвердить свое мнение, что не важно где (в какой стране или в каком месте) собирается тот или иной продукт.
Важнее применяемые технологии, know-how, качество материалов, система контроля качества и т.д.
Можно долго перечислять.
Вся продукция Японского бренда Sony и немецкого Bosch собирается в Китае (бытовая техника и электроника), но это не означает плохого качества или то, что это Китайские товары.
Но, например, торговая марка BBK чисто Китайская , дешевле всех остальных.
Ни одна модель Cybex никогда не получала оценки «Отлично» на тестах ADAC. Оценки были «Хорошо»
Рекламный ролик интересен.
Китайская манера копировать и клонировать все что движется и не движется просто неистребима.
Если честно пока не «разбирал» новую модель Pallas, но в первой модели положение для сна одной рукой сделать было невозможно.
Дело в том, что при приведении кресла в положение для сна ослатлялся ремень безопасности и его надо было вновь натягивать.
Но в инструкции об этом ничего не говорилось.
Меня очень смущает «фиксированость» столика ( в трех позициях, как я понял), в отличии от kiddy, где столик «плавающий» и всегда плотно прилегает к телу ребенка.
Это примерно то же самое, что сделать фиксированные ремни безопасности.
В инструкции любого классического кресла первой группы сказано, что ремни должны быть плотно стянуты на ребенке. В некоторых моделях даже есть индикатор степени натяжки.
Что будет если ремни сделать фиксированными в трех положениях?
 В минимальном, среднем и максимальном? В какой то момент ребенок просто не будет плотно зафиксирован, находясь по комплекции между фиксированными положениями.
А это уже опасно.
Со столиком тоже самое. Столик всегда должен находиться в контакте с телом ребенка. Даже небольшой зазор между столиком и ребенком может быть опасен при ударе. Особенно, если столик сделан из обычного дешевого пенопласта.
На ADAC кресла первой группы тестируют двумя типами манекенов Q1 и Q3 (имитирующих детей 1 года и 3 лет соответственно)
Размеры манекенов прекрасно известны. Два из трех положений столика в Pallas точно рассчитаны под эти манекены.
Столик безопасности, как альтернативу ремням, в последнее время стали применять многие производители, но ни один из них не использует принцип фиксированных положений.

Михаил,

Ваша манера ведения диалога мне полностью понятна.  Много эмоций и ссылок на других (какие они плохие) и ничего конкретного. По-поводу стиля ваших размышлений на страницах форума - вы мне очень напоминаете героя фильма «ДМБ»:

«Каптерщик»: Видишь степь?
«Штык»: Да.
«Каптерщик»: Видишь там суслика?
«Штык»: Нет…
«Каптерщик»:  И я не вижу… а он ЕСТЬ!

Если вы не смогли провести аналогию – поясню: многие вещи в мире существуют независимо от того можете Вы их понять или нет.

Далее, я приведу свои доводы и аргументы касательно видения безопасности по всем вышеуказанным вами вопросам/ответам/размышлениям с фактами и наглядными примерами.

Заранее извиняюсь перед Романом и всеми участниками, но не я начал этот спор. И не могу позволить, чтобы на лучшем портале о детской безопасности «Автодети.Ру» некоторые «супер-специалисты» используя подмену понятий и демагогию – порочили отличную продукцию CYBEX (разработанную/тестированную и сертифицированную в Германии) и присваивали себе лавры других более именитых, но более скромных брендов.

1.   Касательно KNOW-HOW, столика безопасности и копирования технологий:

1.1   Первое автокресло со столиком безопасности было произведено компанией Roemer в 1971 году и потом имело множество вариаций на тему обивки/конструкции  столика и пр.


1.2   Так же, позже существовал более бюджетный вариант – так называемый «адаптера ремня» - в виде столика безопасности Roemer Vario:


1.3   Более того завод АЗЛК имел так же свою модель детского автокресла со столиком безопасности (раритетная, стоила 50 рублей):


1.4   Kiddy «изобрело» первое свое кресло со столиком в 1976 году (через несколько лет после Roemer), а начало массово выпускать всего лишь в 1979 году:



Далее: для чего нужен фиксированные положения столика безопасности: И если Вы уважаемый представитель и специалист по безопасности не можете понять для чего фиксировать столик (разработан совместно со специалистами из ADAC) – то вы, либо близкий (в смысле недалекий) человек, либо кривите душой и не можете признать необходимость фиксации по долгу службы; (как Римская католическая церковь в свое время не признавала – теорию, что ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ). Попытаюсь объяснить очевидную вещь - незафиксированный столик «давит» ребенка при ДТП, по причине того, что при экстренном торможении, все что не закреплено движется по ходу движения повинуясь силам инерции (в нашем случае движется автокресло и ребенок), а так как большинство ремней в современных автомобилях снабжены преднатяжителями или стопорами, мы получаем препятствие на пути движения ребенка и кресла.. Получается, что ребенок может получить удар от самого столика (если он не плотно прилегает), через который проходит ремень, и при ДТП, данный столик остается на месте или даже движется в обратном направлении. Поэтому необходимо создать фиксатор, который бы ограничивал степень сжатия ребенка между столиком и спинкой автокресла. При этом дети иразные по комплектации – поэтому необходимо сделать несколько положений, чтобы максимально правильно настроить автокресло, под растущего ребенка.  Смотрите видео о столиках в данной теме (/forum/index.php/topic,3522.15.html - к сожалению тему закрыли).

В той же теме независимые эксперты компании «Автодети» (Роман Рубанович) подтверждает, что столик прилегает плотно к ребенку у всех моделей CYBEX и KIDDY.  При этом, я добавлю, у CYBEX он еще и фиксируется и гарантирует защиту от «наезда» со стороны автокресла и «удара» в живот от столика.

Касательно фиксации ремней – вы подменяете понятие фиксации: ремень должен плотно прилегать к пассажиру, для этого есть натяжитель ремня (длина ремня не фиксирована, она изменяема при каждом конкретном случае, если вы пристегнуты и вам необходимо нагнуться – ремень позволяет и это). Но фиксация ремня по высоте – это уже иная величина! Согласно инструкции любого детского автокресла оснащенного внутренними ремешками – высота ремешков должна быть зафиксирована на уровне линии плеч ребенка (не ниже и не выше) – недопустимо использовать автокресло, если ремешки не отрегулированы в соответствии с ростом ребенка! Плотно натянуть ремешки – это тоже обязательное условие безопасности, но вы однако заявляете, что фиксация ремешков – это бред!?
Штатный 3-х точечный ремень безопасности автомобиля в большинстве имеет регулируемую высоту, которая после регулировки жестко фиксируется к стойке кузова автомобиля. При этом ему ничто не мешает плотно прилегать к телу пассажира;)




Надеюсь насчет авторства и ноу-хау «столика безопасности» , а также его последователей в использовании «столика безопасности» мы разобрались. Возможно не за горами и Kiddy – примет решение делать столики фиксированными;) Только? Совершенно случайно, патент на фиксированный и регулируемый столик безопасности закреплен за инженерами компании CYBEX…

Касательно изобретения системы Isofix:
Первое автокресло с системой Isofix разработанный компанией Roemer совместно с Volkswagen в 1997 году,  так же оснащалось столиком безопасности – модель Roemer Prince Isofix и даже производилось отдельно для VW:


Инновации в области Isofix?
В 2011 году, CYBEX получил 3-ю награду (за 5 лет своей истории) в инновациях на выставке «Kind&Jugeng» в 2010 году за то, что в модели CYBEX Pallas-fix автокресло группы I/II/III - оснащалось креплением Isofix (приведено в интересном видео и на фото).




Однако Kiddy, заявило только в 2011 году, что тоже собирается оснастить свои кресла группы I/II/III данным креплением.

Возможно, вы сошлетесь, на промышленный шпионаж в области разработок, а возможно и не сошлетесь – так как это изобретение вынашивалось с 1997, но требовало  14 лет испытаний, чтобы данная инновация вошла в модельный ряд … и совершенно случайно, на секретном полигоне Kiddy в Германии, китайцы-уборщики (или копировальщики на ксероксе) нелегально проживающие в Германии, стащили единственный экземпляр автокресла группы I/II/III (или чертеж) с креплением Isofix  и наладили его производство раньше, чем Kiddy… но сделали это неаккуратно, и вскоре выйдет лучший вариант автокресла с креплением Isofix… потому что: BBK – китайская компания, а Kiddy немецкая, KIA – отличные автомобили и неважно где их делают, к тому же, отца Аллы Борисовны звали Борисом :ai:

Касательно качества материалов и системы контроля качества (так называемые ISO9000***).

Первое, в 2011 ADAC дал оценку «отлично» качеству материалов всех тестированных автокресел CYBEX (на выделение формальдегидов и прочих альдегидов, которые могут содержатся в пластике и синтетических материалах и при этом выделятся не только пригорении как вы упоминали, но и в фоновом режиме) – смотрите фрагмент таблицы.



Второе, система контроля качества -  в недалеком 97-м, я был студентом и очень увлекался системой контроля качества ISO и очень многое мне запомнилось с тех лет - прежде всего то, что ISO - ПЕРВЫЙ ПОСТУЛАТ гласит, что система контроля качества может наладить и регламентировать все производственные/непроизводственные/бизнес процессы, но он НЕ ГАРАНТИРУЕТ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ПРОДУКТА (тогда меня это очень возмутило)!!! Поэтому, вы будьте осторожны в высказываниях… по-факту, если не верите мне - смотрите ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_9000

Снятие некоторых безопасных моделей Kiddy с производства скорее всего обусловлено последними абзацами и конечно же стремлением делать лучшее!!! Но, что мешало сразу использовать в производстве «приличный» безформальдегидный пластик?

Про себестоимость я уже писал в предыдущих постах данной и вышеуказанной темы…

Надеюсь, что и мой опус внесет небольшую лепту в улучшении качества и безопасности детских автокресел, независимо от их производителя.

Если Вы еще хотите обсудить что-то, то не стесняйтесь пишите  :bv:, для вас я всегда найду время.

Также вы можете написать про свои сомнения экспертной группе ADAC, возможно они более подробно вам объяснят суть методологии испытаний и вышлют вам картинки более высокого качества, нежели мои.

Я надеюсь увидеться с вами в сентябре на «Kind&Jugend» в Кельне и боле подробно обсудить спорные вопросы.

И, Михаил, все вышесказанное было написано с большим уважении к бренду Kiddy, и это без шуток.
Может вам лучше сравнивать себя с автокреслами BORN-FOXY, и не ввязываться в полемику с CYBEX? Иначе это выглядит как реклама для CYBEX - чего вы , возможно не ожидали :ai:
Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан

Я бы хотел закончить эту дискуссию раз и навсегда.
Этот полубред бессмысленно даже комментировать.
Можете продолжать как душе угодно.
С уважением, Михаил

Видео от Kiddy:



Михаил, пожалуйста прокомментируйте фрагмент с 4-й минуты 10-18 секунд.
Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан

С 4 минуты примерно 18 секунд едет сюжет о специальной симулирующей программе краш тестов. Как я понял этот момент нуждается в комментарии??
Дело в том, что серьезные производители сами испытывают новые модели перед запуском в серию.
У romer, например, есть собственная катапульта для поведения краш тестов.
У kiddy есть специальная компьютерная  программа, которая позволяет более оперативно и более точно «имитировать» краш тесты. Как сказали сами специалисты, в Европе существует всего около десятка компаний, которые имеют в своем распоряжении подобные программы. В основном это компании из авиастроения и оборонки.
В фильме как раз видно фрагмент использования этой программы.
С уважением, Михаил

Спасибо за оперативный ответ!

Но меня другое насторожило: мне одному видится или еще кому-то, что столик автокресла, даже при виртуальном моделировании ДТП, все-таки "наезжает" на ребенка?
 :ai:
Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан

Спасибо за оперативный ответ!

Но меня другое насторожило: мне одному видится или еще кому-то, что столик автокресла, даже при виртуальном моделировании ДТП, все-таки "наезжает" на ребенка?
 :ai:

Не очень понимаю термин «наезжать» в данном контексте.
У kiddy столик не может «наезжать» на ребенка по определению, так как он находится в контакте с телом ребенка ВСЕГДА.
Также как не может наезжать на ребенка возрастной группы 2-3 штатный ремень безопасности, который тоже находится в контакте с ребенком ВСЕГДА.
В момент ДТП (фронтальный удар) ребенок «наваливается» телом либо на ремень безопасности внутренний, либо на столик, либо на штатный ремень.
Так как в системе ребенок – фиксатор (столик или ремень) движется именно ребенок.
По сути «столик безопасности» это  прокладка между штатным ремнем и ребенком, задача которой  уменьшить давление ремня и правильно распределить нагрузки с хрупкой шеи на более сильную грудь.
Именно поэтому любой зазор между ребенком и столиком или штатным ремнем или собственным ремнем кресла крайне опасен.
В случае зазора вместо плавного торможения, получатся резкий удар ребенка либо о ремни либо столик.
Именно поэтому невозможно найти ни одного кресла или автомобиля , где ремень фиксировался бы по своей длине (а не по высоте).
Фиксируемые ремни безопасности по длине были на старых автомобилях и приходилось их подгонять под водителя или пассажира с помощью пряжки.
Все это в полной мере относится и как к  столику безопасности, так и к традиционным внутренним ремням.
С уважением, Михаил

Неделю назад был на одном детском рынке в Москве и пообщался с продавцом детских автокресел с 5 летним опытом работы (по его словам).
Он очень уверенно и хорошо поставленным голосом доказывал мне, что столик безопасности невозможно использовать, так как дети в кресло не помещаются.
Очень убедительно приводил примеры своих знакомых и родственников.
Спорить было бессмысленно, так этот «специалист» весьма туманно представлял себе, 
как вообще работает детское автокресло.
Но то, с какой уверенностью он говорил чушь просто впечатляло.
Поэтому еще раз повторяю, что более не буду комментировать ваши «мысли» и «сомнения», так как это просто бессмысленно.
С уважением, Михаил

Что бы оставить окончательную точку в вопросе о «столике безопасности», хочу сослаться на специалистов компании BMW. Компания BMW заслуженно считается одним из лучших производителей легковых автомобилей.
Инженеры этой компании довольно долго изучали опыт проектирования и разработки детских автокресел и, по их словам, взяли самые лучше и передовые решения.
В группе 1 они выбрали «столик безопасности». На фото хорошо видно как именно он спроектирован, а именно всегда в контакте с телом ребенка.

 http://www.bmw.de/de/de/owners/accessories/accessories_tip/child_seat/introduction_size.html
С уважением, Михаил

Михаил, вы сами провоцируете к себе такое отношение.

Я ни разу не позволял себе такие вольности - ни разу не оскортлял и не переходил на личности, не высмеивал продукцию Kiddy, не намекал, что комплектующие делаются в Китае, а сборка в Германии... Т.к. имею представление о профессиональной и деловой этики.

Также, я не пытаюсь опускаться до уровня приведения примеров из собственного опыта или опыта знакомых (как вы недавно, так же как данный продавец - приводили СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ИЗМЫШЛЕНИЯ касательно фиксированных положений у столика безопасности); для чего разглагольствовать, если есть фактические результаты краш-тестов, мануалы, объемные описания производителей/инженеров/педиатров-ортопедов, ну и конечно же ADAC/StiftungWarentest и их соратники, которые довольно подробно содержаться в отчетах/статьях о проведенных краш-тестах.

Иногда Вы приводите хорошие новости и описания. Но при этом иногда позволяете себе некорректные высказывания и прибегаете к "грязным приемчикам" отзываясь некорректно о конкурентах. Возможно этому вас учили в школе/институте, не знаю... но я точно знаю, что ваша манера уходить от конкретных вопросов и подменять понятия - уже зафиксирована на многих страницах данного форума и возможно послужит вам "хорошую" службу и многие потребители не захотят покупать необоснованно дорогую продукцию у вашего представительства.

Вы всех пытаетесь убедить:
- что Kiddy лучше, поэтому дороже прямых конкурентов в лице CYBEX, хотя краш-тесты показывают, что во многих случаях - Kiddy имеют более низкие оценки. Смотрите 2-ю страницу данной темы и пересекающуюся тему по ссылке https://avtodeti.ru/forum/index.php/topic,3522.0.html
- что все копируют что-то у кого-то, и только Kiddy идет своим путем вкладывая большие деньги в собственные разработки, поэтому они такие дорогие... также читайте выше:bw:
- перекос цен на продукцию Kiddy в России (в отличии от Европы) обусловлен высокими пошлинами и таможенными процедурами и еще много чем.... На деле Вы просто имеете большие непроизводственные расходы и закладываете очень высокую норму прибыли и пытаетесь "навешать лапшу" потребителям о непревзойденном качестве пластика и вспененного полиуретана (CYBEX использует его в упаковке колясок) http://www.kiddy.de/index.html - благо есть ADAC и Stiftung Warentest - которые ежегодно ужесточают методику и проводят независимую оценку всех этих показателей.  

Если бы можно было прослушать на форуме мои сообщения, я бы их озвучивал бы "уверенным и правильно поставленным голосом". :aq:

Кстати не ходим по рынкам, мы приглашаем наших дилеров на выставки и проводим обучающие семинары совершенно бесплатно 2 раза в год и отдельно для вновь вступившими в команду CYBEX. Может Вам тоже перестать тратить свое драгоценное время на походы по рынкам, а начать цивилизованно вести бизнес - с принципами добросовестной конкуренции, служению обществу (социальный аспект бизнеса) и главное - эффективному менеджменту, который бы снизил аппетиты в плане высокой торговой наценки (при низких объемах) и ориентировался бы на объем продаваемой продукции (при низкой торговой наценке)? Но не путайте наценку торгового представителя, а не дистрибьютора...

Спасибор ВАМ Михаил, что своими высказываниями, вы "провоцируете" родителей и возможных дилеров более подробно относится к вопросам выбора по настоящему БЕЗОПАСНОГО И НЕДОРОГОГО АВТОКРЕСЛА, которое бы совмещало в себе лучшее соотношение БЕЗОПАСНОСТИ/ЦЕНЫ/КАЧЕСТВА, чтобы быть уверенным в безопасности своих детей, при цене продукции максимально приближенной к Европейской.
 

Кстати, слабо вашему представительству дать розничную цену на 17% отличающуюся от Европейской рекомендованной?

Думаю от этого выиграют все: дети, родители и Kiddy.

CYBEX в России дал такую возможность и это не может не вдохновлять (не реклама, т.к. мы отдельная компания и являемся дистрибьюторами на территории Республики Казахстан и партнерами CYBEX в Европе).  
Подумайте об этом. :an:
 
Посмотрите на статистику данной темы и вы возможно поймете, что это сейчас очень читаемая тема. И возможно, после прочтения данной темы часть дилеров Kiddy перейдет на сторону CYBEX?  
______

P.S. BMW насколько я знаю заказывает автокресла у Kiddy...
Вопрос, что столик Kiddy (ну и BMW) создает давление на ребенка при торможении/ДТП наглядно продемонстрирован на видео

https://www.youtube.com/embed/gRaGP7sDEt0?rel=0
Официальный дистрибьютор CYBEX в Республике Казахстан

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    27-07-2011, 16:02:11
Мы убеждены, что автокресла под брендами Кидди и Сайбекс отвечают самым высоким требованиям безопасности. Дети в этих креслах надежно защищены! Спасибо всем за участие!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: