Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Новые краш-тесты

Прочитано 142391 раз
  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 16:19:25
Уважаемая Milene , какой у нас процент выше , тройной переворот ?
Вы шутите?
Кстати, переворот там был двойной.
Армен, я говорила про процент аварий на 150 км/ч. К сожалению, у нас и качество дорог, и надзор контролирующих органов на дорогах, и менталитет водителя уступает таковым в Европе, да что там - во всем цивилизованном мире.

Это как наш водитель оказался на автобане в США, проехал нужный поворот, решил сдать назад и, естественно, произошло столкновение с сзади едущим авто американского гражданина. Так инспектору было проще признать виновным американца в превышении скорости и несоблюдении дистанции, чем поверить, что кто-то может догадаться сдавать назад на автобане!

Что касается ременных кресел и кресел со столиками - я только за, что в 1 группе кресло со столиком лучше и безопаснее, чем ременное лицом вперед. Если сравнивать так. Правда лично я другой вариант, кроме как ременное кресло спинкой вперед до 4 лет, не рассматриваю вообще.

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 16:20:45
а вообще , лучше детей возить против хода движения максимально долго ) это самый безопасный способ перевозки детей
ну да, я именно об этом!

а вообще , лучше детей возить против хода движения максимально долго ) это самый безопасный способ перевозки детей
ну да, я именно об этом!

Вот Вам еще один аргумент, в пользу моего  утверждения, что нагрузки на шейные позвонки ребенка при положении против хода и в креслах по ходу, но со столиком примерно на одном уровне
Это тесты модели Cybex Sirona.
http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/detail.aspx?KisiID=261&nc=True

Это кресло самой сложной, в плане безопасности, группы 0+\1
Причем эта модель подразумевает использование кресла в группе 1 по ходу движения со столиком.
Но так как производитель рекомендует использовать это кресло максимально дольше против хода, то на ADAC издевались над ним по полной программе
С манекеном Q3 имитирующего ребенка 3 лет (верхний предел группы 1) это кресло тестировали как против хода (видео), так и по ходу во столиком
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/cybex-sirona-2013/


Выбирается худший результат из двух
Вывод специалистов
Sehr geringe Belastungswerte im Frontcrash
Минимальная нагрузка при фронтальном ударе.
О чем это говорит? О том, что нагрузки при фронтальном ударе соизмеримы в кресле против хода и в кресле со столиком.


С уважением, Михаил

  • Andreas (Ветеран форума)
    01-11-2013, 17:21:06
Почему тогда у Sirona один крест за безопасность, т.е. балл хуже, чем 1.5
А у Juno-2fix - два креста, и оценка 1.4

Получается столик лучше, или у Sirona именно в группе 0+ безопасность не дотянула до "sehr gut"?!?

Этого я не знаю.
Возможно у Sirona чуть хуже результат по боковому тесту, чем у Juno.
Кресла группы 0+\1 гораздо жестче тестируется, чем группы 1.
С большим количеством разных манекенов
С уважением, Михаил

Вот кресло группы 0+\1, которое ставится только против хода, с ремнями
http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/detail.aspx?KisiID=291&nc=True
Вот результат фронтального теста
Geringe Belastungswerte im Frontcrash
Небольшие нагрузки при фронтальном ударе
Это чуть хуже, чем у Sirona или Juno со столиком

С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 18:14:53
Но так как производитель рекомендует использовать это кресло максимально дольше против хода, то на ADAC издевались над ним по полной программе
С манекеном Q3 имитирующего ребенка 3 лет (верхний предел группы 1) это кресло тестировали как против хода (видео), так и по ходу во столиком
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/cybex-sirona-2013/
Почему же нет видео по ходу со столиком?

О чем это говорит? О том, что нагрузки при фронтальном ударе соизмеримы в кресле против хода и в кресле со столиком.
Михаил, мы с Вами можем долго спорить на эту тему   :ab:
Я уже писала, если АДАС или кто-то другой будет столь любезен, что сравнит нагрузки между ременным креслом спинкой вперед и креслом со столиком по ходу, и этот тест докажет цифрами, графиками, что различий нет, я охотно соглашусь..., но все равно продолжу возить до 4 лет в кресле с ремнями спинкой вперед.
А дело в том, что верю глазам своим. И видео краш-тестов с такими кульбитами манекенов в кресле со столиком не может мне доказать соизмеримость нагрузок при фронтальном ударе первого и второго вариантов. Такая "соизмеримость" не укладывается ни в какие рамки обычной логики, если сравнивать эти 2 способа.
Так же как до сих пор мне непонятны хорошие результаты некоторых моделей Кидди, Ромер при том, что манекен в видео теста складывается пополам и вылетает из ремня. А вроде бы датчики нагрузок сказали, что все ок...
Поэтому, такие аргументы...слишком размыты и обобщены, на мой взгляд. При всем уважении к креслу Сайбекс Сирона. На сегодняшний день я считаю его действительно самым инновационным.
Достаточно более весомым аргументом считаю статистику детской травматичности в странах Германии и Швеции (можно посмотреть в ролике Армена о Сайбекс Сироне). Как известно, в Швеции деток возят спинкой вперед!


Вот кресло группы 0+\1, которое ставится только против хода, с ремнями
http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/detail.aspx?KisiID=291&nc=True
Вот результат фронтального теста
Geringe Belastungswerte im Frontcrash
Небольшие нагрузки при фронтальном ударе
Это чуть хуже, чем у Sirona или Juno со столиком

Ранее я уже писала свои наблюдения по общим результатам на сайте АДАС. Когда в оценках кресел одинаковой конструкции в одном случае АДАС делает замечания о "плохом обзоре для ребенка", в другом случае такой детали не замечают.
Некорректно вот так сравнивать по общим словам АДАС. У них, насколько я знаю, есть целые протоколы с подробным описанием всех вариаций тестов, всех нагрузок. Только сравнив такие протоколы, можно делать примерные выводы.
Вот, например расшифровка по баллам кресла BeSafe izi Kid X3, которое тоже ставится только против хода, с ремнями.
http://www.oeamtc.at/?id=2500,1363009,,
И сразу же Cybex Sirona http://www.oeamtc.at/?id=2500,1441293,,
У обоих кресел 1,2 во фронтальном ударе.
А теперь скажите, Вы уверены, что АДАС, тестируя Cybex Sirona по ходу со столиком, поставил 1,2 балла? Почему нет видео со столиком, а с ремнями есть?
Или эта оценка относится все-таки к положению спинкой вперед с ремнями, так, как регламентирует и настаивает сам производитель?

Кроме того, еще раз подчеркну, что столик парадоксально ухудшает боковую защиту - на практике детки часто укладываются на него спать. Что будет в случае бокового удара? Все-таки надо подходить комплексно и учитывать по возможности все, что можно учесть.
Поэтому мое мнение: группа 1 или 0+/1 (до 4 лет) - только спинкой вперед!

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 18:41:32
Почему тогда у Sirona один крест за безопасность, т.е. балл хуже, чем 1.5
А у Juno-2fix - два креста, и оценка 1.4

Получается столик лучше, или у Sirona именно в группе 0+ безопасность не дотянула до "sehr gut"?!?
Вот Cybex Juno 2-Fix http://www.oeamtc.at/?id=2500,1581726,,
Вот Cybex Sirona http://www.oeamtc.at/?id=2500,1441293

Вот почему я говорю, что сравнивать по количеству плюсиков АДАС некорректно. Нужны подробные расшифровки баллов. Тогда становится понятным количество плюсиков или слова "низкие нагрузки", "очень низкие нагрузки".

Конечно четкий график нагрузки это самый сильный аргумент. К сожалению, пока его нет у меня.
Поэтому оперирую доступными мне данными
Можно прямо с сайта http://www.oeamtc.at/
Шкала оценок
ниже 1,5 Отлично
в пределах 1,5 - 2,5 Очень хорошо
Смотрим только результат теста на фронтальный удар
Итак:
Группа 1, лучшие кресла с ремнями
Römer Trifix - 2,4
Römer Versafix -2,5
Maxi Cosi Pearl - 2,6
Römer Duo Plus - 2,7
Jané Exo - 2,3
Chicco Xpace Isofix - 2,2
Группа 1 , лучшие кресла со столиками
Cybex Juno 2-Fix - 1,9
Kiddy Phoenixfix Pro 2 - 1,4
Kiddy Energy Pro - 1,8
Группа 1 против хода
HTS Besafe iZi Kid X3 Isofix - 1,2
Römer Max-Fix - 1,8 (правда это кресло 0+\1), но против хода
Других данных по креслам против хода не нашел
Конечно это не точные графики нагрузок, но тенденцию видно

Sirona, как я уже говорил тестировалась с Q3 как по ходу, так и против. На сайте, который указал выше выложено только два видео из трех десятков, но даже по ним видно что вверху Q3 против хода, а внизу со столиком
Я постараюсь достать графики сравнения нагрузок, но это опять не будет корректно на 100%, так как это будет сравнение двух конкретных моделей
А это и есть самое важное. Важна именно конкретика каждой модели , а не принцип ее установки
 




С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 23:49:52
Шкала оценок
ниже 1,5 Отлично
в пределах 1,5 - 2,5 Очень хорошо
Смотрим только результат теста на фронтальный удар
Конечно это не точные графики нагрузок, но тенденцию видно
Тенденция прослеживается только в том, что кресло со столиком лучше, чем кресло с ремнями лицом вперед.
Что касается приведенных Вами кресел против хода, так они оба из группы 0+/1. Сравнивать группы? Не знаю... Дискутировать на тему Ромера я не хочу. А Бисэйф в плане нагрузок во фронтальном ударе - лучший среди всех указанных кресел и групп.
Еще раз повторюсь об основном, на мой взгляд, недостатке кресел со столиками - своим преимуществом, улучшающим защиту в лобовом столкновении, они ухудшают защиту в боковом. И показатели в боковом могут быть очень хороши, но дети - это не манекены. И сидеть, как их посадили, они не будут.

  • tankist (Пользователь форума)
    02-11-2013, 18:36:27
...
Задаю неудобные вопросы!

  • tankist (Пользователь форума)
    02-11-2013, 18:40:02
Это ж очевидно, что самого безопасного автокресла пока нет. В целом, все известные кресла хорошие. Каждый сам принимает решение из чего выбирать. Кресло это комплекс безопасность/комфорт/эргономика/для многих ЦЕНА и т.д. И при выборе надо смотреть далеко за пределы тестов только одного ADAC-STIWA, но обязательно на наличие законного ECE R 44/04.

Лично я по предпочтениям поддерживаю milene на 100%, хотя и у этих кресел есть слабое место.
А вот пример теста, который некоторые могут назвать нереальным, не может быть, "мусор" (потому что не EuroNCAP  :ag:) и т.д. и таком же духе:



А половина тестируемых обделалась! Почти все манекены головой двигались в направлении стойки, минуя подушку. Нагрузки по-любому выше!
Но по совокупности всех параметров, как на примере конкретного авто - это и безопасно, и удобно и т.д.

Но буду по теме, что чаще случается такие вот столкновения или прямой лобовой удар? И почему у производителей авто для прохождения более лояльного EuroNCAP я наблюдаю кресла с внутренними ремнями. Хочу получить ответ - как столик работает в таком случае? Нагрузка, по идее, будет совершенно иной в точке давления тела на столик, когда вектор движения будет направлен в сторону точки генерации силы воздействия. Ремни, например, банально перераспределяют нагрузку между лентами, когда ребенок будет двигаться в направлении удара...
Если я не прав, разъясните - хочу знать! Или картина после таких тестов опять не такая, как у ADAC-STIWA  :al:. Разъясните...
Задаю неудобные вопросы!

Для тех, кто в танке..
Есть обязательный Европейские тесты ECE44-04, которые дают допуск автокресла на рынок Европы и России. Без прохождения этого теста продавать кресло нельзя.
Есть специализированные тесты детских кресел (ADAC, STIWA и т.д.), которые испытывают кресла по более жесткой методике и по более широким параметрам.
Только на ADAC кресла испытывают  комплексно на  безопасность/комфорт/эргономика/экологичьность и т.д
Они не обязательны к прохождению, но только они позволяют отделить безопасные кресла, от плохих.
А теперь посмотрите результаты этих тестов хотя бы за 5 последних лет. Лучшие кресла в группах 1 и 1-2-3 признаны кресла со столиками. Все. Это факт. Хотя среди тестируемых были и с ремнями и против хода.
Как результат , многие производители стали ориентироваться на результаты этих тестов и стали применять столики в своих моделях.
Это тоже факт
Тесты  EuroNCAP тоже авторитетны.
Как правило, в тестах EuroNCAP испытываются автомобили. При крашевых испытаниях внутри автомобиля устанавливаются кресла рекомендованные производителем. В основном оценивается защита автомобиля в месте установки детского кресла, надежность креплений ремня безопасности и изофикс и т.д.
То есть в большей степени не само детское автокресло, а пара автокресло-автомобиль
Кстати в этих тестах были и кресла со столиком. По моему при тестах пежо, ситроен и бмв, то есть тех автомобилей которые рекомендуют применение подобных кресел.
Рекомендации автопроизводителей это чистый маркетинг: kiddy поставляет кресла для производителей пежо и ситроен под их логотипами, поэтому эти производители их и рекомендуют и с ними проходят тесты.
Раньше поставляла для мерседес и рено.
Совет oplot7 Никто не заставляет Вас покупать кресла, которые признаны лучшими по версии ADAC
Можете смело купить китайское кресло за пару тысяч, которое честно прошло ECE 44-04
Считаю далее обсуждать ценность и объективность тестов ADAC занятием пустым и бессмысленным

С уважением, Михаил

  • tankist (Пользователь форума)
    03-11-2013, 20:09:31
Т.к. я в танке и потребитель  :af: - повторяю свой дилетантский вопрос, на который сможет ответить только специалист: как столик работает в случае не прямого лобового удара, а с 40% и, тем более, 25% перекрытием носовой части автомобиля?   Проводят ли производители автокресел такие краш-тесты, да хотя бы Kiddy? И почему же тогда ваш любимый автоклуб не проводит именно такие тесты? Что таких аварий меньше? Картина еще более реалистичней будет. Да и подпрыгивание тела с закручиванием шеи появится...

P.S. Кресло малому купил 4 года назад, извините не вашей ТМ (ликбезом тогда никто не занимался), а "удовлетворительный" Young Sport, т.к. с автоковшами RECARO знаком был в то время не понаслышке (увлечение у меня было когда-то, позволявшее иногда на себе ощущать их эффективность, поэтому может и пишу сейчас  :ag:).
Задаю неудобные вопросы!

  • tankist (Пользователь форума)
    03-11-2013, 20:27:44
А кто-то знает (особенно имею ввиду специалистов и оф. специалистов) какие максимальные скорости столкновений могут выдержать детки в год, 3, 5,10 лет? Есть хоть какие-то результаты тестов, цифры и g? Хоть какой-то "мусор" из интернета типа тестов UNECE?
К примеру я всегда пристегиваюсь и с ребенком больше 80 не езжу. Но другие, пусть тех же 80 и, если, не дай бог, в точке удара будет уже 160...120 км/ч. И это на наших дорогах реальней в 100-200 раз  :bh:, чем лояльные 64 км/ч в неподвижное деформируемое препятствие.
Задаю неудобные вопросы!

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: