Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Что всё-таки выбрать?

Прочитано 26344 раз
  • Desperate (Пользователь форума)
    05-02-2007, 17:57:37
Мучаюсь с вопросом покупки кресла. Дело в том, что ребёнку почти 7 месяцев и весит около 8 кг. Очень активный, вовсю бегает в ходунках и сидит, правда пока с нашей небольшой помощью. Кроме этого есть автомобиль Мазда-3, в которой предусмотрено крепление "Изофикс". Ребёнка возим мало, в неделю раза 2-3 минут по 20-30. Из имеющихся данных, интересует мнение специалиста по выбору кресла. Какой возрастной категории выбирать кресло и насколько необходимо покупать с креплениями "Изофикс". Просто в последнее время несколько ограничен в средствах, но и экономить на здоровье ребёнка не вижу смысла. Интересует конечно смаое идеальное сочетание "цена/качество". Если предложите конкретные модели, то будет просто прекрасно.
Заранее спасибо.

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    05-02-2007, 23:00:37
1. Изофиксовые сиденья тяжелее, и значительно (например Recaro Young Expert Isofix - 22кг!!!), учитывая что часто Вам не придется его пристегивать и времени вы можете сэкономить немного - я бы, что называется, не советовал...
2. Если самое идеальное по цене-качеству с учетом возраста чада, то Kiddy Life-Plus 2005 года за 9600 (спешите, сейчас "старые" запасы, а после 15-го февраля цены скорее всего повысятся на 10%, новые таможенные правила  >:(). Вы значительно сэкономите впоследствии, сразу приобретая сиденье I-III групп. К тому же в отличие от STM Starlite и Starlite SP (в той же ценовой категории) у него безопасность малышей (до 3 лет) обеспечивается защитным столиком, что несколько лучше. STM Tri-Star немного примитивный по конструкции, высоким уровнем безопасности похвастать вряд ли сможет (что говорить - бюджетный вариант). К тому же столик придется докупать отдельно.

вот такой расклад!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Desperate (Пользователь форума)
    06-02-2007, 20:17:33
А что скажите про Kiddy Life-Pro?

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    06-02-2007, 22:44:25
Лучше обивка, в ней дополнительные св-ва, отвечающие в частности за безопасность, остальные - в описании на сайте.
Что конкретно интересует?
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    06-02-2007, 22:49:31
Однако, ИМХО, оно лучше Life-Plus ровно настолько, насколько дороже...
обивка обладает сотовой структурой, что позволяет ей выступать в роли как бы подушки безопасности  :)
однако каркас одинаковый, а это больше влияет на безопасность и комфорт, нежели все остальное!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

У меня к вам вопрос. Чем отличаются кресла RECARO Young Style от STM My-Seat Sp? Что лучше?

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    07-02-2007, 11:42:56
Ничем кроме обивки!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • ясс (Активный пользователь)
    20-02-2007, 10:07:51
Матвей, КАК вы можете давать ТАКИЕ советы??? Вы претендуете на экспертное мнение, как я понимаю, - и советуете кресло 1/2/3 ПОЛУГОДОВАЛОМУ ребенку??? При том, что ребенка минимум до года нужно возить спиной вперед?? При том, что авария в положении лицом вперед в таком возрасте может стоить ребенку жизни из-за слабости шейных мышц (простыми словами, это чревато сломанной шеей)??

Desperate
В этом возрасте - только переноска 0+ или кресло 0+/1, которое может устанавливаться как по ходу, так и против.

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    20-02-2007, 11:49:23
При том, что ребенка минимум до года нужно возить спиной вперед?? При том, что авария в положении лицом вперед в таком возрасте может стоить ребенку жизни из-за слабости шейных мышц (простыми словами, это чревато сломанной шеей)??

Группа 1 начинается с 9 месяцев, а не с года. Однако привязка возраста к весу ВСЕГДА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО приблизительна, надеюсь это не подвергается сомнению...даже дети при рождении в положенный срок имеют разный вес, значит разное развитие, не так ли!? Не случайно сертификация ECE детских кресел по группам идет по весу, что и указано на оранжевой бирке. Значит уже с 9 кг можно перевозить лицом по ходу движения сидя. Здесь главный вопрос, когда вес ОЧЕНЬ близок к 9 кг: сидит ли ребенок самостоятельно, т.е. достаточно ли окрепли мышцы шеи.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • ясс (Активный пользователь)
    20-02-2007, 12:14:31
даже дети при рождении в положенный срок имеют разный вес, значит разное развитие, не так ли!?
Разумеется. Вы выяснили, какое именно развитие у ребенка, о котором идет речь?

Цитировать
Значит уже с 9 кг можно перевозить лицом по ходу движения сидя.
 Здесь главный вопрос, когда вес ОЧЕНЬ близок к 9 кг: сидит ли ребенок самостоятельно, т.е. достаточно ли окрепли мышцы шеи.
Мы здесь говорим о безопасности. Кроме "буквы закона" есть еще и объективная реальность в виде физиологии ребенка.
При чем тут сидя-не сидя? Ребенок начинает держать голову в 3 месяца, но это еще не значит, что его можно начинать перевозить лицом вперед. Кстати, и 9 кг многие дети весят уже в 4-5 мес., и это опять же не значит, что ребенка можно перевозить лицом вперед.

Не случайно, к примеру, в Норвегии очень рекомендуют возить ребенка лицом назад не только до года, но даже до трех(!) лет (и выпускают рассчитанные на это кресла). Исследования показали, что это позволяет свести к минимуму риск травмы шейного отдела позвоночника.
И насчет "до года" я не сама придумала - читала в иностранных статьях по автобезопасности детей.

И если уж вы так апеллируете к ЕСЕ и весовой вилке группы 1, то позвольте напомнить, что ребенок из заглавного поста весит "около 8 кг". Даже не 9.

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    20-02-2007, 12:22:43
Вас не затруднит привести ссылки на ту информацию (статьи и исследования), чтобы все, Включая меня, могли с ними ознакомиться?
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

  • ясс (Активный пользователь)
    20-02-2007, 12:30:35
Вас не затруднит привести ссылки на ту информацию (статьи и исследования), чтобы все, Включая меня, могли с ними ознакомиться?
Затруднит :-( После того, как у меня накрылся комп, меня любая просьба о ссылках затрудняет.
Но когда найду - приведу обязательно.

  • ясс (Активный пользователь)
    20-02-2007, 12:47:07
Навскидку: с сайта hts.no , те самые норвежские рекомендации

Should the child be seated in the direction of travel or against it?

Long-term international experience with results of both research and crash tests show that children up to the age of 4 sit five times safer facing rearward than children sitting facing forward. Leading authorities in road safety research such as the VTI Linköping, the Swedish road authority Vägverket, the Swedish Traffic Safety Association (NT) and the German Insurance Association (GDV) recommend that children be placed in cars facing rearwards until reaching the age of three. [выделено мной]

Forward-facing.
Small children are not just miniature adults. In the event of an accident, a child's small, vulnerable body is subjected to extreme forces. Forward impact is a particular threat to the child's head and neck. In a strong collision the child can be pressed into the seat belt with a force that can cause internal injuries to the liver, spleen and kidneys. Forward-facing child seats reduce injury by 60%.

Rearward-facing car seat.
If a child is seated against the direction of travel, the child's entire body is pressed against the back support of the child seat. This distributes the force over a greater area and minimises the stress. The head and neck are exposed to no more extreme stresses. Additionally, the child seat serves as a protection against fragments and protects the child from being injured by small parts that may enter the vehicle. When a child is seated rearward-facing (against the direction of travel), the injury-reducing effect is closer to 90%.
________________________________________

Volvo-Tests

Volvo did a study of 13,000 car accidents. 800 of these accidents involved children between the ages of 0 and 4. Forty percent of children facing forwards were injured, with varying degrees of injury that required either doctor's treatment or hospitalisation. Only 8% of children facing rearwards required medical treatment. This statistic means that it is only logical to transport a child facing away from the direction of travel for as long as possible.

Volvo's accident study shows that:
21 % of head/neck injuries occur with forward-facing seats.

7 % of head/neck injuries occur with rearward-facing seats.

Neck injuries can be the cause of dramatic and permanent damage.
______________________________________________________________

Road and Traffic Research Institute,
Linköping University, Sweden

Children in cars. Research of fatal traffic accidents in the years 1992-1997
The Road and Traffic Research Institute in Sweden conducted a study of child fatalities in car accidents. One of the study's conclusions is:
"As a subjective estimate, 25 of 79 children (32%) could have survived if they had been properly secured. This study also found that 62 children (of 79 fatalities) were seated facing forwards..."

  • ясс (Активный пользователь)
    20-02-2007, 13:02:58
Оттуда же

Thomas Turbell
-Dr. Ing. at Weg- und Verkehrsinstitut

In Sweden, traffic safety authorities have laboured for 25 years to have small children be secured in rearward-facing car child seats. The goal is to prevent head and neck injuries. The head is a heavy object in comparison to other parts of the body. The head of a nine-month-old baby accounts for 25% of the body weight, while in an adult, the head is only 6%. This means that in the event of an impact while in a forward-facing seat, the neck is disproportionately stressed. In a rearward-facing seat, the force is distributed optimally over the entire back and head. Over one million rearward-facing seats are used in Sweden, and we know of no case in which a child in a rearward-facing seat has been severely injured. Swedish research on car accidents shows that rearward-facing seats reduce the risk of injury in severe accidents by 92%, while forward-facing seats reduce the risk of injury by only 60%. In recent years, the rest of Europe has also become aware of this fact. There are multiple incidents known in which small children have been rendered paraplegic as a result of neck injuries from the use of a forward-facing car seat. There are currently scientific discussions being conducted on whether in the future, the approval of car child seats should also involve neck stress measured with crash test dummies. If this becomes standard, we are certain that in the future only rearward-facing car child seats will be approved for children up to the age of three.

  • Матвей (Сотрудник Автодети)
    20-02-2007, 13:05:01
Полезная информация, но меня немного смущают года исследований - середина 90-х...
что тогда были за стандарты и технологии? Все таки 10-15 лет прошло!!!

Почему остальные производители не поддержали почин Норвежцев, а стали ужесточать требования на максимальные перегрузки различных участков тела детей для уже существующих групп сидений, т.е пошли по другому пути?

Вообще известный факт, что при закреплении сидений группы 1 ремнем автомобиля из-за сложности - высок процент ошибок, что значительно снижает безопасность...не случайно изобрели Isofix.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2022#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: