Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Graco 4ever All-in-one

Прочитано 9278 раз
Добрый день! Подскажите пожалуйста стоит ли брать кресло Graco 4ever All-in-one? По боковой защите и фронтальной защите выглядит надежно, а так же качество изготовления и то что кресло собрано на металлическом каркасе внушает доверие. Пятиточечные ремни вроде хорошие и система Latch имеется.
Но нет краш-тестов на данное кресло, хочется услышать ваше экспертное мнение стоит ли покупать?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    18-12-2018, 18:52:54
Данное кресло не проходило тесты независимых организаций, таких как ADAC. Говорить о безопасности опираясь на внешний вид, неправильно. Как оно поведет себя в критической ситуации сказать сложно. Я бы рекомендовала рассматривать варианты с хорошими оценками по безопасности в краш-тестах. 
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

По внешнему виду кресло похоже на Graco Nautilus, которое проходило краш-тест ADAC с результатом "нормально" при этом как я понял тест был произведен при помощи штатных ремней безопасности. А кресло 4Ever уже идет с более выраженной боковой защитой, c системой Latch и металлическим каркасом, значит безопасность должна быть выше. Что на это скажете? Если в вашей организации есть специалист более широко взгляда на кресла привлеките пожалуйста и его!?

Почему кресло Graco 4Ever так популярно в Соединенных штатах-в стране заядлых автомобилистов, но при этом вы ничего толком не можете о нем сказать, хотя по характеристикам он практически один в один такой же как и Joie или Enenflo?

Нету ли финансовой заинтересованности у компании ADAC (которую ловили на мошенничестве с присуждением наград автомобилям) продвигать те или иные кресла, учитывая что первое место занимает китайский Cybex со столиком безопасности, в краш тестах которого у манекена привязаны руки лентой над стойкой, это вообще нормально? Может это делается для того чтобы не показывать что столик может зажать руку манекену а следовательно и маленькому ребенку при боковом ударе? Год за годом одни и те же фирмы тестируются, с чем это связано? Сомнительно это немного...
Я конечно понимаю что у Graco, Evenflo тесты тяжело найти, но почему-то ведь они у них продаются по всей стране, вряд ли их государство позволяло реализовывать небезопасную и некачественную продукцию, это ведь не Россия в конце концов где рынок детских кресел практически не контролируется и на прилавках рядом с пятибальным креслом от ADAC можно встретить китайский ноунейм из тончайшего пластика.

Ответьте пожалуйста на все вопросы и развейте пожалуйста мои сомнения!?

Здравствуйте.
Тут стоит понимать, что Graco американский бренд, и у себя на родине он будет пользоваться гораздо большей популярностью нежели в Европе. Сказать толком о кресле которое не поступало в нашем магазине в продажу, сложно. Как и оценить его на "глаз" опираясь на фотографию в интернете.
Тестов у него нет, по той же причине. Модель из США, она проходит тесты именно там, где они контролируются государственным органом и поэтому тесты не публикуются открыто.
ADAC специализируется на Европейском регионе, именно поэтому каждый год там можно увидеть одни и те же фирмы в их тестах. Поскольку это производители которые расположены на территории Европы, или для продаж на территории Европы.
Модель Graco Nautilus, которая все таки проходила тесты, показала удовлетворительные результаты, с большим количеством минусов в графе безопасность. И по описанию, металлический или пластиковый каркас в данном случае роли не сыграли.
Спекулировать о финансовой заинтересованности, или о продвижении какого либо бренда мы не можем.
Видео тестов моделей Cybex  со столиком где манекен привязан мы не видели, есть видео где между руками прикреплена лента для понятия силы удара и нагрузки. Показатели тех тестов как раз такие именно из-за крепежа столика, который защищает лучше при фронтальном столкновении нежели ремни. Зажать руку столик не может, его конструкция не позволяет это сделать.

Надеемся что мы смогли ответить на большую часть Ваших вопросов.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

Хорошо, спасибо за пояснения! А можете еще сказать Graco Nautilus при помощи чего прошло краш-тест, при помощи ремней безопасности автомобиля или креплений изофикс, т.к. я на видео разглядеть не сумел, а в описании теста ничего не написано?

Насчет Cybex и столика безопасности, я заметил что практически везде где есть столик что у Cybex, что у других фирм, в боковых краш-тестах между руками прикреплена лента, либо вообще этот столик отсутствует, а привязывать руки ребенка как на видео я не собираюсь и поэтому считаю что краш-тест с такими условиями некорректным и поэтому все же останусь при своем мнении ибо меня не убедило ваше
Видео тестов моделей Cybex  со столиком где манекен привязан мы не видели, есть видео где между руками прикреплена лента для понятия силы удара и нагрузки.
Либо поясните подробно для чего это делается? Т.к. в реальной жизни руки ребенка могут быть и внизу и наверху и сбоку, да вообще где угодно...
Ничего против Cybex не имею, даже присматриваюсь к нему и деньги тоже не жалко, безопасность превыше всего, просто я не понимаю почему этот тест сделан именно так, а не как не иначе (к примеру со свободными руками у манекена)

Странно конечно, что ADAC не тестирует столь популярную модель 4Ever, хоть она и американская, ибо по моему мнению модель вполне неплохая (учитывая как много по тестам ADAC дорогих европейских моделей показывают результаты, даже хуже чем Nautilus).

Пока ждал Ваши ответы, кстати не так долго, спасибо за оперативность, я нашел множество положительных отзывов с Amazon а также реальные случаи с авариями, даже были фотографии с мест аварий где это кресло стоит в перевернутых машинах и пишут что это кресло спасло их детям жизнь. Также я отыскал информацию что Graco 4ever имеет тесты и сертификаты в данных организациях Consumer Reports, IIHS, NHTSA, Скоростной режим при тестах около 60км/ч. Ссылки могу прикрепить. То есть американский краш-тест все же имеется верно и наверняка не хуже чем ADAC?

Вы как профессионал что можете рассказать о данных организациях, стоит ли опираться на их результаты и мнение? Не можете ли вы предоставить их подробные результаты?


У нас нет подробных результатов от данных организаций, иначе бы все это было в открытом доступе на сайте.
Сравнивать напрямую американские тесты и ADAC нельзя, все таки манекены разные, и условия тестирования. Но организации IIHS, NHTSA давно занимаются тестами и верить им можно.

Вопрос касательно теста модели Nautilus. ADAC тестирует все способы крепления доступные на моделях, и дает оценку ту, где показаны лучшие результаты.

Использование ленты для удержания рук, как и писали для правильно теста нагрузки и силы удара. Поскольку при резком разгоне(как они делают на тестах) свободные руки сразу бы уходили в стороны и при ударе не смогли бы предоставить верную информацию. Ведь все таки дети, как и взрослые, руки перед собой держат большую часть времени.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

А что насчет Consumer Reports можете сказать?

Насколько известно, это Американский журнал который основывает свои ревью по отзывам потребителей и тестам. Какой либо конкретной информации у нас нет.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: