Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

10 месяцев, 8.1 кг

Прочитано 1111 раз
  • aleksandrus (Пользователь форума)
    19-11-2018, 21:56:27
Доброго времени суток.
Год назад присмотрел кресло Carmate Zutto (0+\1\2), сейчас вижу снято с производства. Подскажите аналоги, пожалуйста.
Доче 10 месяцев, весим 8.1 кг, рост 72 см. Периодически ездим на дальние расстояния, по 5-7 часов. Поэтому хочется что-нибудь комфортное, с положением для сна.
Сейчас ездим в переноске от коляски, в ней неудобно и ножки уже упираются. Понравилось Swing Moon, но он, в отличие от Zutto, без группы 0+, то есть до него мы будем дорастать пару месяцев в переноске :(
Или лучше взять 0+\1 просторное с положением для сна (какое?), а затем 2 \ 3?
По цене желательно из этой ценовой категории (15-30 т.р.)

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    20-11-2018, 15:02:17
Могу предложить аналог Zutto - Daiichi First 7. Очень просторное и удобное кресло, с отличным углом наклона. Присутствует анатомическая подушка с эффектом памяти поддерживает позвоночник, а трехслойный абсорбент T-SIP предотвращает сотрясение от ударов. Чехлы из натурального хлопка. Рассчитана модель до 25 кг, 7 лет.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • aleksandrus (Пользователь форума)
    20-11-2018, 18:22:48
Спасибо.
Daiichi это Корея? А делается где?
Краштесты какие прошло?
По сравнению с carmate угол наклона максимальный не меньше?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    20-11-2018, 19:44:38
Производитель Южная Корея. Офис и завод компании располагается в Корее, штат инженеров приглашен из Японии. В европейских краш-тестах эта модель участие не принимала. Угол наклона достигает 146 градусов, то есть оно приближено к почти горизонтальному.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • aleksandrus (Пользователь форума)
    20-11-2018, 20:28:42
А не в европейских независимых краш тестах участие принимало? Просто вы тут писали, что с результатом тестов ниже среднего не продаете кресла, на что вы ориентируетесь в данной моделе?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    20-11-2018, 21:28:20
Кресло изготавливают по японским технологиям на японском оборудовании, и проходит серьезные испытания непосредственно на заводе. Это довольно распространенный и популярный бренд, и в самой Японии. Ремни безопасности на нем изготавливает марка, которая производит ремни на гоночные автомобили. Это внушает доверие.
Подробно можно почитать здесь
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • aleksandrus (Пользователь форума)
    20-11-2018, 23:28:07
А что скажете насчёт Cybex Sirona M2 i-Size? Оно для путешествий удобное? Начитался, что ездить надо максимально долго спиной вперед. А потом можно было бы взять группу 2-3

Действительно, рекомендуют ездить спиной вперед как можно дольше, это безопаснее. Но многим детям после года такое уже не особо нравится, хочется смотреть вперед.
Модель Cybex Sirona M2 i-Size хорошая и безопасная. Если сравнивать с Daiichi First 7 то оно будет менее широкое и в зависимости от комплекции ребенка и одежды, станет тесным гораздо раньше. И угол наклона у евро моделей меньше.
Из преимуществ, система Isofix и регулировка во время движения.

Но при любом выборе, нужно учитывать что кресло группы 2/3 в дальнейшем обязательно потребуется. Ведь они более подходящие удобные для детей старше 4-5 лет.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • aleksandrus (Пользователь форума)
    21-11-2018, 21:19:53
Но при любом выборе, нужно учитывать что кресло группы 2/3 в дальнейшем обязательно потребуется. Ведь они более подходящие удобные для детей старше 4-5 лет.
То есть группа 2 в креслах 2/3 лучше, чем в креслах 1/2?  И с креслом 1/2 доездить до группы 3 не получится?

Конечно, поскольку это основная группа в креслах 2/3. В 1/2 это опция поднятия подголовника в основном, сама глубина, высота и ширина остаются как для 1-й группы.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: