Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Продавец Василий на Вавилова 13

Прочитано 11058 раз
  • MariR (Пользователь форума)
    13-06-2013, 12:24:59
Во вторник 11 июня с дочкой приехали в магазин на Вавилова 13, чтобы купить очередное кресло. Кресло было выбрано, осталось только, по совету продавца Василия, примерить его в машине, тк длины ремней безопасности в машине могло нехватить. Мы, конечно, согласились. Однако Василий, видимо, хорошенько подумав еще раз, недовольно сообщил, что с нами не пойдет, тк на улице накрапывал дождик, и он боялся промокнуть и (sic!)предложил нам всем подождать, пока дождь закончится. Еще раз повторюсь, что дождя как такового не было, были редкие капли с неба.
К счастью, второй продавец (жаль, не помню, как его зовут) сходил с нами и примерил кресло, и ему за это большое спасибо.
Я прервый раз встречаюсь с таким хамоватым "сахарным Васиссуалием". Мы, конечно, и кресло купили, и дочке оно понравилось, но осадочек остался.
Уважаемая администрация магазина, если вы берете на работу невоспитанных людей, пожалуйста, проводите в таком случае ликбез по элементарным правилам общения с клиентами.
Хамство за свои же деньги не хочется терпеть.

С уважением,
Марина

Здравствуйте, MariR!

Спасибо Вам за своевременный отзыв. Приношу свои извинения за неприятный осадок от посещения нашего магазина. Сегодня я разговаривала с Василием, он написал подробную объяснительную.

Уважаемая администрация магазина, если вы берете на работу невоспитанных людей, пожалуйста, проводите в таком случае ликбез по элементарным правилам общения с клиентами.

Честно говоря, никогда не замечала хамства от этого сотрудника. О чем говорят, другие положительные отзывы о его работе. И он не отказался сделать Вам скидку без нашей карточки. Но если говорить о Вашей ситуации, то несомненно он должен был помочь Вам установить автокресло в Ваш автомобиль. Но мы частенько просим перепарковать автомобиль поближе к нашему магазину. Это делается лишь для того, чтоб другие посетители магазина не ждали долго. Хорошо, что проблема решилась сама собой.

С Василием будет проведен отдельный инструктаж по Вашим замечаниям. Еще раз спасибо за Ваши замечания и потраченное время. Надеюсь кресло, которое Вы приобрели, будете использовать с удовольствием.

Безопасных Вам путешествий!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • MariR (Пользователь форума)
    14-06-2013, 09:19:06
Анастасия, спасибо за ответ и за пожелания.

Машина стояла в 30 метрах от магазина и перепарковать ее совсем близко возможности не было, к сожалению.
Кстати, о скидке я договаривалась с другим продавцом по телефону (с тем, который нам в итоге помог).

Я не в обиде на Ваш магазин или продавца. Просто неприятно было.
Еще раз спасибо и удачи.

С уважением,
Марина

Просто неприятно было.
Когда недоволен покупатель, я тоже не могу быть довольна.

Машина стояла в 30 метрах от магазина и перепарковать ее совсем близко возможности не было, к сожалению.
И правда недалеко. Наверно, Василий говорил о нашей внутренней парковке, со стороны двора. Где в экстренным случаях, мы примеряем автокресла.

Еще раз спасибо и удачи.
И Вам спасибо. Мы работаем над ошибками, честно-честно.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: