Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Очень нужна Ваша помощь Kiddy Comfort Pro или STM Starlight SP или что-то еще

Прочитано 8864 раз
Здравствуйте! Очень нужна Ваша помощь. Не могу определиться. Ребенку 1,2 года, вес 12кг. В целях экономии (не на здоровье, конечно, но, есть достойные представители в этой группе), выбрала группу 123. Я сама - начинающий водитель, поэтому очень важна безопасность, а , следовательно, и Ваша честность. Я очень боюсь за ребенка (как и любая мама). Просмотрела все краш-тесты, таблицы, отзывы. В принципе, хочу Кидди, но муж говорит, чо все краш-тесты "проплачены" и нужно брать кресло с ремнями. Я определиться не могу.  Стоимость, в принципе, не важна. Что выбрать? Посоветуйте! (машина, скорее всего будет Киа рио или рено симбол. Заранее спасибо! (можно отвечать в личку ))

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    15-01-2010, 17:24:35
Добрый день!

Ответила в личку.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

Спасибо! Подожду еще отзывов ))) Пользователей данного автокрсла ))))))

  • Багги (Ветеран форума)
    15-01-2010, 20:52:39
Краш-тесты проводят НЕзависимые организации, как Adac, TCS и т.д. на техже полигонах, где тестируют автомобили.
Поэтому в чём-либо подозревать.... 

См. личку по отзывам.... на 35стр))))) будет что почитать. Длина штатного ремня должна быть не менее 2м20см.