Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Социальная реклама

Прочитано 7813 раз
  • Anton INS (Пользователь форума)
    07-11-2009, 17:25:07
Вроде уже купил креслица своим крохам, но сайт не отпускает :)

Мега-респект вам за столь обширную подборку роликов социальной рекламы, посвященных проблемам безопасности за рулем:
Некоторые ролики, особенно чешские, очень жесткие, ком к горлу подкатывает, зато на раз отпадают все сомнения по поводу необходимости применения детских автокресел.
Что жалко, по центральным каналам ТВ эти ролики не будут крутиться, знаете почему?
Я с этим столкнулся, когда разрабатывал социальную рекламу по проблемам наркомании, совместно с ФСКН, ролики были очень жесткими, порой даже жестокими (но по-другому, мне кажется, нельзя в подобных темах), но центральные каналы наотрез отказали в их ротации, объяснив это тем, что "Ролики очень жестокие, а мы не хотим пугать наших зрителей", естесственно, что рекламодателям проще впаривать прокладки через зомбоящик под "Аншлаг" и прочую дрянь, а проблемы... они где-то там, далеко, за дверью. Горько от этого...

Многие бы люди изменили свое пренебрежительное отношение к автокреслам, как к атрибуту "буржуев" и попытке продавцов выманить у них трудовой заработанный рубль.
Лучше если человек увидит эти ролики до того, как произойдет БЕДА.

Огромная просьба/предложение: разместите ссылку на раздел "Социальная реклама" на главной странице сайта (там где идут иконки-ссылки "магазины автокресел", "краш-тесты автокресел", "форум по автокреслам") и надпись к ней: "СМОТРЕТЬ!" (или что-то аналогичное), это привлечет посетителей к этому разделу и будет самым правильным началом, как мне кажется.

  • Мариша (Сотрудник Автодети)
    07-11-2009, 18:56:34
Уважаемый Anton INS! Огромное спасибо Вам за внимательное и небезразличное отношение к нашему проекту.

Насчет социальной рекламы мы полностью с Вами согласны. Телевидение запрещает порой не то, что нужно.

Почему-то администрация каналов не считает жесткой рекламу фильмов ужасов (даже в детское время!) и анонсы всевозможных передач. Например, на одном уважаемом познавательном канале идет анонс передачи про уродование тел в диких племенах и моя дочка просит всю семью закрыть глаза.

А душераздирающая социальная реклама - это единственный способ заставить одуматься, когда речь идет о наркотиках, безопасности, заботе о детях и стариках и т.д. Ее можно сравнить с пощечиной во время истерики, когда только такая мера может привести в чувства.

Ваше предложение насчет социальной рекламы в отдельном пункте меню нас заинтересовало. Так мы и поступим.

 
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Anton INS (Пользователь форума)
    07-11-2009, 21:28:58
Мариша, мне кажется, что сложно быть безразличным к темам безопасности детей, тем более импонирует то, что проект "Автодети", не просто занимается продажей автокресел, но и старается цивилизовывать этот рынок, доносит до потребителя массу важной актуальной информации, за что - однозначный респект.

Очень хотелось бы, чтобы вы не останавливались на достигнутых высотах и продолжали в том же направлении.

Как PR-щик, мог бы рекомендовать либо отснять свои ролики, либо обсудить с правообладателями условия использования существующих, дополнить их информацией о проекте "Автодети" и, т.к. центральные пока точно не возьмут, да и расценят ролики уже не как социальную, а коммерческую рекламу (с соответствующим ценником) проработать вопрос ротации на кабельных каналах - они более сговорчивы и менее жадны :)
Необходимо отметить, что наряду с "черными" роликами, освещающими итоги пренебрежения мерами безопасности, обязательно запускать "белые" ролики, которые показывают как благополучно все может закончиться даже в самой тяжелой ситуации, этакий хэппи энд, эти ролики взаимодополняют и взаимоусиливают друг друга, однако рекламы Проекта должно быть больше именно в "белых" роликах, для формирования положительного облика компании в глазах потенциальных покупателей.

Что касается сайта - следующая последовательность:
1. жесткая постановка актуальной проблемы (социальная реклама) ->
2. алгоритм выбора и тесты (прописные истины, классификация, краш-тесты) ->
3. консультация специалистов (форум) -> 
4. решение проблемы (осознанное приобретение товара в магазине)
видится наиболее предпочтительной, последовательно и структурно обоснованной, и, в конечном итоге, способствующей наибольшему удовлетворению потребностей потребителя. 
Может и удобной была бы реализация пошаговой структуры для неподготовленных пользователей.

А так ниша очень перспективная и сейчас главное занять безусловно лидирующие позиции, чего искренне и желаю!
Вот где-то так :)

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    08-11-2009, 00:41:33
Anton INS!

"Тема" белых роликов действительно очень интересна. Но Вы, как PR-щик, наверняка знаете, насколько дорого:
1) создать ролики,
2) запустить их на TV.

Поскольку "прививка культуры детской безопасности" - наша личная инициатива (никакой государственной помощи мы не получаем), то это пока для нас дороговато.

Но если у Вас есть какие-то конкретные предложения, которые помогли бы воплотить эти идеи в жизнь - пишите мне в ЛИЧКУ.

Еще раз спасибо!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

  • Anton INS (Пользователь форума)
    08-11-2009, 14:03:49
Роман Рубанович, в личку отписал...

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    09-11-2009, 20:06:23
Спасибо большое!
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2021#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: