Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Вопрос про нагрузки на ребенка при ударе

Прочитано 13062 раз
  • Adios_ (Пользователь форума)
    25-06-2008, 17:51:45
Добрый день.

Есть вопрос по креслам, в которых ребенок сидит, пристегнутый автомобильным ремнем.
Получается, что ребенок пристегнут вместе с креслом, т.е. в момент фронтального удара кресло тоже начинает двигаться вперед и останавливается о ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням. Не может ли это привести к дополнительным травмам от ремней?

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    25-06-2008, 21:08:15
Здравствуйте, Adios!

Нагрузки в данном случае будут но в пределах нормы ( зависит от конструкции и веса кресла ). Ведь краш-тесты проводят не просто так. В любом случае в кресле на много безопаснее, чем без него.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

Добрый день.

Есть вопрос по креслам, в которых ребенок сидит, пристегнутый автомобильным ремнем.
Получается, что ребенок пристегнут вместе с креслом, т.е. в момент фронтального удара кресло тоже начинает двигаться вперед и останавливается о ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням. Не может ли это привести к дополнительным травмам от ремней?

Это поверхностный и дилетантский взгляд на "физику" процесса.
На реальные нагрузки от ремня безопасности кроме ускорения торможения и масс ребенка и кресла влияют множество значимых факторов.
Это и силы трения между креслом и сидением автомобиля, и геометрия прохождения ремня и углы наклона спинки, жесткость и геометрия как спинки, так и основания кресла и т.д.
Даже тяжелое кресло весом 8-12 кг оказывает меньшее влияние, чем эти факторы
Это о фронтальном ударе. Но есть еще более опасный удар – боковой. Только кресло и спасет в этом случае. Безопасность ребенка в автомобиле это комплексная и многофакторная проблема


С уважением, Михаил

  • Necz (Ветеран форума)
    03-03-2011, 10:03:46
Михаил, если позволите, дилетантский вопрос в связи с написанным Вами выше...
Цитировать
Это и силы трения между креслом и сидением автомобиля...
Означает ли это, что использование спец. прокладок на сиденье для защиты самого сиденья от трения кресла увеличивает трение между сиденьем и креслом, тем самым ускоряя кресло в случае аварии (фронтальный удар, например)? Значит ли это, что при использовании защиты для сиденья автомобиля при аварии кресло с большей лёгкостью полетит вперёд, нежели без использования оной?
Вопрос возник не случайно: используем защиту сиденья от "Автодети". Но если она увеличивает "пожароопасность" - готовы снять. :) Я лучше переживу протёртось велюра в салоне...
Целую. Я.

Михаил, если позволите, дилетантский вопрос в связи с написанным Вами выше...
Цитировать
Это и силы трения между креслом и сидением автомобиля...
Означает ли это, что использование спец. прокладок на сиденье для защиты самого сиденья от трения кресла увеличивает трение между сиденьем и креслом, тем самым ускоряя кресло в случае аварии (фронтальный удар, например)? Значит ли это, что при использовании защиты для сиденья автомобиля при аварии кресло с большей лёгкостью полетит вперёд, нежели без использования оной?
Вопрос возник не случайно: используем защиту сиденья от "Автодети". Но если она увеличивает "пожароопасность" - готовы снять. :) Я лучше переживу протёртось велюра в салоне...


Однозначного ответа нет.
Что бы понять насколько кожаная поверхность сидения влияет на  ускорение и нагрузки в отличии от велюра или ткани , нужны эксперименты именно с этими поверхностями. Я нигде не видел подобных тестов.
На мой взгляд, важнее геометрия нижней плоскости детского автокресла.
Это примерно тоже, что и сцепные качества автомобильной резины.
Они зависят как от поверхности качения (асфальт, мокрый асфальт , бетон и т.д.) так и от рисунка протектора, и от состава резины и от еще кучи факторов



С уважением, Михаил

  • Necz (Ветеран форума)
    03-03-2011, 10:42:26
Спасибо за быстрый ответ. :)
Однако, сомнения в моей душе Вы посеяли...
С одной стороны: поверхность дерматиновой (вроде?) защиты не ровная, а типа "простёганого одеяла", в квадратик. Что в принципе должно уменьшать скольжение, т. е. увеличивать силу трения двух поверхностей. Да, кресло Кидди Комфорт Про. :) Так что, рельеф низа Вы себе должны представлять. :) Ребёнок крепится посередине заднего сиденья (3-точечный ремень), ремень фиксируется после пристёгивания (в смысле, сильно дёргается, вытащить из катушки после этого невозможно, только заправить обратно в катушку). Всё это позволяет предполагать относительную безопасность для сына в случае ДТП (ттт).
С другой стороны: дерматин более гладкий, чем велюр салона. Глубина канавок от "квадратиков" мне кажется маловатой (в свете зародившихся сомнений). Пластик низа кресла по велюру всё-таки, как мне кажется, скользит с меньшей охотой, нежели по защите сиденья.
В общем, прибавилось для мамашки головной боли... :D Спасибо Вам за это, большое человеческое. :)
Целую. Я.

Спасибо за быстрый ответ. :)
Однако, сомнения в моей душе Вы посеяли...
С одной стороны: поверхность дерматиновой (вроде?) защиты не ровная, а типа "простёганого одеяла", в квадратик. Что в принципе должно уменьшать скольжение, т. е. увеличивать силу трения двух поверхностей. Да, кресло Кидди Комфорт Про. :) Так что, рельеф низа Вы себе должны представлять. :) Ребёнок крепится посередине заднего сиденья (3-точечный ремень), ремень фиксируется после пристёгивания (в смысле, сильно дёргается, вытащить из катушки после этого невозможно, только заправить обратно в катушку). Всё это позволяет предполагать относительную безопасность для сына в случае ДТП (ттт).
С другой стороны: дерматин более гладкий, чем велюр салона. Глубина канавок от "квадратиков" мне кажется маловатой (в свете зародившихся сомнений). Пластик низа кресла по велюру всё-таки, как мне кажется, скользит с меньшей охотой, нежели по защите сиденья.
В общем, прибавилось для мамашки головной боли... :D Спасибо Вам за это, большое человеческое. :)

Не грузитесь по этому поводу.Я сам использую подкладку под автокресло от "автодетей"
Подкладка (коврик) надежно крепится на самом автомобильном сидении специальными лентами. Это главное.
С уважением, Михаил

Не грузитесь по этому поводу.

Совершенно верно. Я думаю, что правильно подобранное и правильно установленное кресло сведёт на нет влияние разницы в коэффициентах трения.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: