Автокресла спасают детей
Ваша корзина


Другие способы связи
22-10-2017, 11:13:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Подпишитесь на наш канал
подписаться на RSS канал форума  
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Магазин в Москве - полный негатив!  (Прочитано 7570 раз)
Дмион
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 22-03-2008, 16:01:03 »

Приехал сегодня 22.03.2008г. в Ваш магазин на Академической.

Первое впечатление - ничего никому не нужно.
Единственная девушка-менеджер пытается разорваться между 3 парами родителей, 2 из которых с детьми.
Периодически пытаясь позвать некоего Сережу из подсобки девушка (извините не запомнил как Вас звали) прикрепляет кресло к стенду, объясняет что такое Изофикс и прочее.
Наконец потягиваясь из подсобки вальяжно выходит Сережа. На вопрос: "А не могли бы Вы подобрать кресло для ребенка 3 лет, ценой до 6 тысяч", хмыкает, машет рукой на одно из двух кресел STM и уходит.

Кстати об ассортименте - весьма скуден.
Продукция KIDDY отсутствует как класс, нет и других бюджетных решений. Я конечно понимаю что выгоднее продать одно кресло Рекаро, чем 3-4 любых других. Но все же...

Итог: прекрасный сайт, который можно использовать для подбора нужной модели и отвратительный магазин, который можно обходить стороной.
Записан
Дмитрий
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 260


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #1 : 24-03-2008, 13:37:54 »

Здравствуйте Дмитрий!

Понимаю Ваше беспокойство по магазину автокреслел, но существуют факторы, которые влияют на работу  магазина:

в магазине весь ассортимент выставить не возможно, это связано с небольшой площадью помещения;
не все кресла могут быть доступны в продаже, из-за того что их просто нет в Москве;
за выходные дни полки быстро опустошаются, поэтому советуем прежде, чем приезжать позвонить по телефону.
Записан

Весенние краш-тесты ADAC-2017
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #2 : 26-03-2008, 18:09:59 »

Уважаемый Димон, мы учтем все Ваши замечания. Не ошибается тот, кто не работает. Площадь магазина будет расширяться, неопытные сотрудники - обучаться.

По поводу ассортимента: часть хороших моделей просто отсутствует на складах у поставщиков, многие другие модели мы принципиально не представляем в магазине, так как считаем их недостаточно хорошими. В любом случае, ассортимент будет расширяться постоянно.
Записан

Весенние краш-тесты ADAC-2017
val6511
Пользователь форума
**
Offline Offline

Сообщений: 13


« Ответ #3 : 20-05-2009, 00:35:24 »

Сайт очень понравился, помог определиться с креслом, рекомендовала подруге. Заказала в конце апреля на 9 мая с самовывозом из магазина на Академической кресло kiddy comfort pro, т.к. на сайте написали о поставке и хотелось приобрести кресло со скидкой. По телефону общалась с Галиной и Сергеем, обещели, что кресло будет в нужный день. 8 мая специально привезли ребенка с дачи для примерки. На всякий случай позвонила в магазин для уточнения заказа, сказали, что моего кресла нет. Обещали перезвонить 12 мая, звонка не было. Пришлось покупать в другом магазине. На будущее, перезванивайте своим клиентам, если не можете выполнить подтвержденный заказ.
Записан
Сергей
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 1835


Консультант по детской безопасности в автомобиле


« Ответ #4 : 20-05-2009, 11:37:55 »

Приносим свои извинения, val6511! В связи с дефицитом автокресел Kiddy, на них накопилось очень много заявок. Когда кресла пришли, выяснилось, что их общее количество и количество необходимых расцветок очень ограничено.  Мы старались делать все возможное, чтобы все люди получили свой заказ. Мы сожалеем, что так вышло, будем стараться чтобы подобного не повторялось.

Записан

Весенние краш-тесты ADAC-2017
Roman
Сотрудник Автодети
*****
Offline Offline

Сообщений: 641


Руководитель проекта Автодети


« Ответ #5 : 20-05-2009, 21:07:50 »

От себя хочу добавить, что это чисто техническая ошибка, а не умышленное невнимание к Вашему заказу! Действительно, заявок было очень много, обзванивали всех, могли просто ошибиться или не дозвониться. Еще раз приносим Вам свои извинения!!!
Записан

Весенние краш-тесты ADAC-2017
Страниц: 1   Вверх
  Печать  
 
подписаться на RSS канал форума Перейти в:  

2005-2017 © Автодети®
детские автокресла
все права защищены
+7 (495) 648-68-06