Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Новые краш-тесты

Прочитано 82400 раз
  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    03-12-2019, 20:36:32
Подскажите, для кресел 1-2 и 1-2-3 какие манекены использует ADAC в своих тестах - Q1 или Q1.5?

Здравствуйте.
Согласно информации:
Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребёнка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья.

Соответственно они для теста каждой группы берут соответствующий манекен, по максимально допустимой и минимально допустимой обычно.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    03-12-2019, 23:30:09
В том то и проблема - этой информацией они не делятся. Попробую им на почту написать. Потому что когда используют Q1 манекен в тесте кресел со столиком безопасности, например, получаются такие как на фото результаты (и кресло легко можно узнать - и краш тест его есть и результат ADAC). Есть ощущение, что как и в тесте euroNCup используют Q1.5
И это даже не тест на переворот.

Если бы тесты ADAC имели данные последствия, то они бы просто получили красный знак в графе безопасность. Возможно действительно 1.5. Либо как-то по другому тестируют.
Но тест на переворот кресла со столиками не пройдут, из-за отсутствия крепления плеч.

Если у Вас появится информация относительно данного вопроса. Просим нам написать и поделиться. :)
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    04-12-2019, 19:24:59
Пишу с телефона, прошу прощения за опечатки.
В пункте 8.1.2 регламента ECE R44 и кроется проблема - сиденья просто вращают вокруг своей оси, а в подпункте 8.1.2.3 еще и  указано, что в этом статическом перевернутом положении вертикально вниз в плоскости, перпендикулярной оси вращения манекена, с использованием устройства приложения нагрузки, описанного в приложении 23, прилагают нагрузку, в 4 раза превышающую массу манекена. Нагрузку прилагают постепенно в контролируемом режиме со скоростью, не превышающей ускорение свободного падения, или не более 400 мм/мин. Предписанную максимальную нагрузку сохраняют в течение 30 -0/+5 секунд.
Это же бред, ведь в случае переворота нагрузка будет волнообразной и разнонаправленной. И это еще мы не учитываем момент удара. И будет уменьшаться, а не нарастать, как в тесте.

В пункте 8.1.3.7.6 указано, что если детскую удерживающую систему можно использовать для двух или более весовых групп, то испытания должны проводиться с
использованием самого легкого и самого тяжелого из манекенов, определяемых выше для всех соответствующих групп. Однако, если конфигурации устройств, предназначенных для разных групп, существенно различаются, например, если конфигурации привязных ремней или их длины не являются одинаковыми, то лаборатория, проводящая испытание, может, если она сочтет это целесообразным, провести дополнительное испытание с использованием манекена промежуточного веса.
Интересно, а они могут это трактовать не как дополнительное испытание, а как альтернативу?

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    04-12-2019, 19:51:32
И это не говоря о том, что такой тест не учитывает движение кресла ни по одной из осей во время опрокидывания автомобиля.

Да. Поэтому новый стандарт R129, который пришел в замен ECE R44 уже рассчитан на тест с переворотом. И там таких оплошностей не должно быть.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    05-12-2019, 00:07:43
В том то и проблема, что в первых реакциях в тест на опрокидывание изменений не было внесено. Просто копи-паст. Пункт 7.1.2 и далее.
Знаю, что такие испытания проводились в настоящих авто, и, возможно, будут какие-то поправки предложены.
К сожалению, мне не удалось найти регламент R129 в последней редакции. Скорее всего это связано с тем, что регламент окончательно не принят, а значит все поправки в него не добавляются. А просмотреть все предложения не представляется возможным.
Но я жду ответа ADAC,  если, конечно, они отвечают на такие вопросы.
Будет информация - обязательно поделюсь.
Если у Вас будет редакция регламента R129 со всеми изминениями хотя бы от 2017 года - буду рад, если поделитесь, интересно посмотреть.

  • JustBlogg . (Пользователь форума)
    22-01-2020, 23:42:16
Я каким-то чудом связался даже не знаю точно с кем, и этот человек прислал мне новую редакцию регламента R129, в котором изменена методика теста на опрокидывание (пункт 7.1.2.3.). В Annex 21 описана конструкция устройства, имитирующего ускорение при таком опрокидывании. Теперь интересно, что какие будут результаты у кресел.

Не дает вложить Pdf - загрузил себе на гугл диск. https://drive.google.com/open?id=1sc2ZdAQOeYWbHcZYyhOAlY69BStgslya

Спасибо за находку.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: