Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Новые краш-тесты

Прочитано 75770 раз
  • Галя (Сотрудник Автодети)
    11-11-2016, 19:55:19
Можно где-то узнать подробные оценки за каждый тест автокресла? Не общую оценку за фронтальный, боковой удары и т.д., а конкретные показатели для разных манекенов?

Подробная информация представлена на официальном сайте ADAC.


Меня интересует Ремер Адвансафикс, почему у него только "удовлетворительно"? У Экстензы, насколько я помню, были проблемы при фиксации ребенка штатным ремнем, а где провал у Адвансы?

Ваш вопрос передан официальному поставщику.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

Добрый День!
Хотел напомнить, Оценка "удовлетворительно" и выше в тестах ADAC присваивается только хорошим креслам. Так что назвать "провалом" тест кресла  Advansafix II SICT некорректно, особенно для автокресла такой обширной группы как 1-2-3. 
С уважением, Дмитрий, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Römer в России

  • beddinge (Ветеран форума)
    17-11-2016, 20:31:12
Хотел напомнить, Оценка "удовлетворительно" и выше в тестах ADAC присваивается только хорошим креслам. Так что назвать "провалом" тест кресла  Advansafix II SICT некорректно, особенно для автокресла такой обширной группы как 1-2-3.
Тем не менее, в этой группе есть кресла с оценкой "хорошо".
Вы можете написать подробные оценки краш-теста Адвансы?

Тем не менее, в этой группе есть кресла с оценкой "хорошо".
Вы можете написать подробные оценки краш-теста Адвансы?
Да конечно.
Это открытая информация которую можно получить по любому тестируемому креслу на сайте test.de (stiftung warentest) заплатив 5 евро. Причем, в отличие от оценки Adac, оценка SW в цифрах( подробнее здесь /krash_test_avtokresla/warentest/)
Вот результаты Advansafix II Sict по безопасности:
Общая безопасность: «удовлетворительно» (2.7)
 Фронтальное столкновение: «удовлетворительно»
 Боковое столкновение: «хорошо»
 Безопасность конструкции автокресла: «хорошо»
Причем граница зоны "хорошо" от 1,6 до 2,5,  а "удовлетворительно" от 2,6 до 3,5, таким образом кресло прошло по верхней границе зоны..
С уважением, Дмитрий, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Römer в России

  • beddinge (Ветеран форума)
    18-11-2016, 14:51:42
Вы про эти оценки? http://www.oeamtc.at/portal/britax-roemer-advansafix-ii-sict+2500+1650267
Это я читала. У меня вопрос конкретно про каждый отдельный тест с разными манекенами. Условно, фронтальный удар: "годовалый" манекен - 3,0, 15кг манекен с внутренними ремнями - 2,5, 15кг манекен со штатным ремнем - 3,5, 25кг манекен со штатным ремнем - 3,2. Вот эти цифры я хочу увидеть, потому что общая оценка за фронтальный удар 3,1 меня не устраивает, и я бы хотела понять, из чего она складывается. Эта информация секретна?

Такая информация, к сожалению, закрыта. Иначе она бы отдельными пунктами была вписана в те же таблицы.
С уважением, Дмитрий, компания ЭДМ, официальный представитель концерна Britax Römer в России

  • neBESnaya (Активный пользователь)
    05-03-2017, 01:02:12
Доброго времени!

В последнее время при обсуждении детских автокресел на детских форумах сталкиваюсь с утверждениями о вреде столиков безопасности, проводились краш-тесты. В доказательство приводят Номера отчетов по этим краш тестам GRSP-52-12e и GRSP-55-39e.

Что можете сказать? Столики небезопасны и "Век" автокресел со столиками подходит к концу?

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    05-03-2017, 17:10:52
Что можете сказать? Столики небезопасны и "Век" автокресел со столиками подходит к концу?

Утверждать так категорично, я бы не стала. Этот вопрос еще недостаточно изучен.
У кресел со столиком действительно меньшая нагрузка на шею ребенка при фронтальном ударе, чем у кресел с ремнями. И к сожалению, при имитации переворота из кресел со столиком манекены вылетали. Сложно предугадать риски при какой либо аварийной ситуации, и абсолютную гарантию не дает ни одно кресло. На данный момент, универсальные кресла со столиками в краш-тестах имеют преимущественно более высокие оценки.



Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

  • Max (Пользователь форума)
    06-03-2017, 00:12:14
Давайте по порядку.
1. Универсальные кресла со столиками действительно показывают хорошие результаты на тестах ADAC и подобных с похожей методикой.
Главное преимущество у таких кресел на подобных тестах это меньшая нагрузка на шею, чем у ременных кресел. Это так.
Просто нагрузка с шеи распределяется на грудь и живот ребенка через столик.
Конструкция пяти точечных ремней распределяет основную нагрузку на подвздошную кость (как и штатный ремень), через систему боковых лямок ремня.
Но при столике эта нагрузка приходится в основном  на живот и грудь.
В манекенах серии Q, которые используются при краш тестах нет датчика, который меряет нагрузку на живот. Поэтому нет точных данных как сильно столик "бьет" в живот ребенку при фронтальных ударах. Японские специалисты утверждают, что эти нагрузки в 5 раз выше допустимой нормы.
1. Тест GRSP-52-12e.
Это тест на переворот. На этом тесте манекен вылетел из кресла со столиком. Так как это был официальный тест инициированный еврокомиссией по безопасности на дорогах, то основываясь на его результатах был изменен порядок тестов автокресел на переворот в новом стандарте i-size.
В настоящий момент нет ни одно кресла со столиком, которое прошло бы данные стандарт.
Пример это cybex sirona, где для прохождения этого теста отказались от столика. В новой модели cybex sirona i-size нет столика для группы 1, только ремни.
Так же поступил и немецкий производитель kiddy в новой модели группы 0+\1.
3. Тест GRSP-55-39e

Это тест по методике EuroNCAP Protocol 2013
Так тестируют реальные автомобили
При фронтальном ударе со смещением, манекены либо выпадали из кресел со столиком либо сильно отклонялись в бок между столиком и спинкой автокресла.
По итогам этого теста производителям рекомендовано изменить конструкцию столиков, что бы избежать этих проблем. Но , думаю, что технически это малореально.
Дело в том, что штатный ремень при ударе растягивается. Соответственно образуется пространство между столиком и манекеном. Практически столик уже не фиксирует манекен. Поэтому при возникновении как продольного так и поперечного вращательного движения автомобиля, манекен либо выпадает либо сильно отклоняется от кресла в сторону.

Насколько я знаю будет еще серия тестов по нагрузкам от столиков на живот и тогда будет вынесен окончательный вердикт такому способу фиксации.







ADAC-2017: весенние краш-тесты детских автокресел

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На «экзамен» было взято 37 моделей, включая 12 сидений нового стандарта i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 22 кресла получили оценку «хорошо», 9 кресел — «неплохо», 2 сиденья — «приемлемо». Лишь 4 модели провалили испытания — из-за неудовлетворительной безопасности и несоответствующей стандартам экологичности.
Подробнее: https://avtodeti.ru/blog/adac-2017-may/

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходил этот тест:

Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

ADAC-2017: осенние краш-тесты детских автокресел

Независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провел ежегодную осеннюю серию краш-тестов детских автокресел. На этот раз на «экзамен» было взято 16 моделей, представленных в двух действующих стандартах — ECE 44 и ECE 129 i-Size. Результаты оказались достаточно высокими: 12 из 16 детских автокресел показали хорошие результаты. Однако 2 модели полностью провалили тест.
Подробнее: https://avtodeti.ru/blog/adac-2017-october/

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходил этот тест:

Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

ADAC-2018: весенние краш-тесты детских автокресел

В этом году независимый немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest провёл очередное масштабное тестирование детских автокресел. На испытательном стенде были представлены 23 модели всех размеров и весовых групп, а также первое сиденье с собственной системой подушек безопасности. Результаты порадовали: 17 моделей из протестированных заслужили уверенную оценку «хорошо», три кресла — «нормально» и «приемлемо». Однако ещё три модели провалили тест.
Подробнее: https://avtodeti.ru/blog/adac-2018-may/

По традиции мы перевели на русский язык и озвучили фильм о том, как проходил этот тест:

Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

ADAC-2018: осенние краш-тесты детских автокресел

Только что состоялись очередные краш-тесты ADAC детских автокресел — вторые в 2018 году. Из 18 моделей, представленных на испытании, 11 заслужили оценку «хорошо» и 3 кресла — «нормально». Ещё 4 кресла не прошли тест на содержание загрязняющих веществ. Однако, все участники были признаны безопасными при ударных испытаниях, что превышает нормативные требования для изготовителей.
Подробнее: https://avtodeti.ru/blog/adac-2018-october/

По традиции, мы представляем наш перевод видеоролика ADAC:
 
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

ADAC-2019: весенние краш-тесты детских автокресел

В мае немецкий автоклуб ADAC совместно с журналом Stiftung Warentest представил результаты очередной сессии краш-тестов детских автокресел — первой в 2019 году. В испытании было проверено 31 детское сиденье по критериям безопасности, управления, эргономики и содержания загрязняющих веществ. В качестве опционного теста был проведён анализ новейших систем дистанционной сигнализации, когда ребёнок остаётся один в автомобиле. В тесте участвовали 4 модели с такими системами. Подробнее https://avtodeti.ru/blog/adac-2019-may/

По традиции, мы представляем наш перевод видеоролика ADAC:
 
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#1

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: