Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Новые краш-тесты

Прочитано 78357 раз
  • Галя (Сотрудник Автодети)
    31-10-2013, 18:51:58
Совершенно с Вами согласна, результат удивил.
Подробная информация по данному вопросу в теме: Romer Max-Fix и Xtensafix почему так плохо?.




Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • tankist (Пользователь форума)
    01-11-2013, 13:19:16
Спасибо. Письмо прочитал. Ну не может такого быть, чтобы один из ведущих производителей, зная требования потребительских организаций, производил кресла на авось...  :bu: А ECE R 44/04 на сегодня единственный документ, подтверждающий безопасность перевозки малышей. Все! Про ECE R 129 пока рано говорить.
Неспроста, ни одна чисто китайская марка даже не пытается получить сертификат. Знают, что не пройдут  :ag:  
Задаю неудобные вопросы!

На самом деле хорошее автокресло это сложная техническая конструкция и ошибки вполне вероятны.
Просто чем выше технический и технологический уровень производителя, тем они менее вероятны, но все равно происходят.
Большая заслуга тестов ADAC и STIWA и других подобных это своевременное выявление проблемы
Что касается обязательных тестов ECE 44-04, то их проходят без проблем все автокресла, даже бустеры (кресла без спинки)
Требования и условия тестов ECE 44-04 гораздо более либеральны, чем теста ADAC
Рекомендации ADAC носят необязательный характер и многие производители, которые потерпели на них фиаско просто их игнорируют.
Но многие ответственные родители во многих странах Европы и уже России с большим доверием относятся к их рекомендациям
С уважением, Михаил

  • tankist (Пользователь форума)
    01-11-2013, 13:58:34
Уважаемый Михаил, вот давно терзает вопрос как с известным Вам автокреслом могло такое произойти?

Задаю неудобные вопросы!

Никак не могло. Так произойдет с 95% кресел на рынке, если их испытывать таким образом. Можно еще бросать с 10 этажа. Много чего можно придумать..
С уважением, Михаил

На ADAC испытываются десятки кресел по одинаковой для всех методике. Поэтому это называется тестами.
Есть данные подобных "переворотых тестов" для других кресел? Групп 0+, 1-2-3, 2-3, с изофиксом и без?
Как ведут себя другие кресла в подобных издевательствах с тройными переворотами?
Нет информации? Тогда нечего всякий мусор из нета сюда носить
Последние тесты показали откуда ветер дует и что против столика у ремней нет шансов
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 14:52:44
Тогда нечего всякий мусор из нета сюда носить
Мусор?? http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf Это мусор??

Цитата: milene от 24-10-2013, 18:04:02
Цитата: Михаил Нодь от 24-10-2013, 19:01:53
Я вижу то, что написано в результирующих и оценочных таблицах и описаниях к тестам.
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf
а это не оценочное описание и результирующая таблица??

А вот за это спасибо. Я не смог найти этот документ на сайте unece Теперь хоть какая то ясность с этим тестом и видео.
Я почитаю внимательно и отвечу
:bw:  ???
Последние тесты показали откуда ветер дует
Откуда?

Мусором я называю это видео выдернутое из контекста определенных тестов.
Так как на рынке все больше и больше появляется кресел  со столиком, были проведены тесты с целью усовершенствования стандарта ECE44-04.
Дело в том, что в настоящей редакции этого стандарта есть тесты на переворот при котором кресло переворачивают на 360 градусов и смотрят смещение как кресла, так и манекена.
Предлагается переворачивать на 540, на определенной скорости и с дополнительной выталкивающей нагрузкой на манекен.
С целью аргументации для чего это необходимо, провели супер экстремальные тесты, которые в реальности встречаются в 0,5% случаев
Измерили нагрузки в этих случаях на манекен и предложили использовать часть этих экстремальных нагрузок при обновленных тестах ECE44-04
Сходите по этой ссылке и все внимательно почитайте
Я не знаю вступят ли эти обновления в силу или нет и когда.
Но кресла kiddy по этим новым требованиям еще не тестировали или я не знаю об этом. И никакие кресла пока не тестировали.
Вот когда будут тесты по этой новой методике  тогда и будет предмет для обсуждения


С уважением, Михаил

Тогда нечего всякий мусор из нета сюда носить
Мусор?? http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf Это мусор??

Цитата: milene от 24-10-2013, 18:04:02
Цитата: Михаил Нодь от 24-10-2013, 19:01:53
Я вижу то, что написано в результирующих и оценочных таблицах и описаниях к тестам.
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf
а это не оценочное описание и результирующая таблица??

А вот за это спасибо. Я не смог найти этот документ на сайте unece Теперь хоть какая то ясность с этим тестом и видео.
Я почитаю внимательно и отвечу
:bw:  ???
Последние тесты показали откуда ветер дует
Откуда?

Про тесты по этой ссылке ответил

Почему ADAC не тестирует на переворот? Специалисты этой организации прекрасно знают статистику ДТП в Германии и Европе, поэтому уверены, что тесты ECE44-04 вполне достаточны для такого рода тестирования. Переворот автомобилей более двух раз крайне редок (не говоря уже от трехразовом перевороте)
Согласно статистике самый опасные это удар сбоку и фронтальные удары и их сочетание.
Именно поэтому на ADAC испытывают кресла на фронтальный удар при реальной скорости 64 км час (чуть больше максимально разрешенной) и на боковой удар 50 км час
Испытывают с помощью определенных манекенов и катапульты много разных кресел, с четкими и понятными правилами.
Именно по этой причине тесты ADAC и STIWA являются самыми авторитетными экспертами и им доверяют десятки миллионов потребителей во всей Европе.

С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 15:29:06
Дело в том, что в настоящей редакции этого стандарта есть тесты на переворот при котором кресло переворачивают на 360 градусов и смотрят смещение как кресла, так и манекена.
Предлагается переворачивать на 540, на определенной скорости и с дополнительной выталкивающей нагрузкой на манекен.
С целью аргументации для чего это необходимо, провели супер экстремальные тесты, которые в реальности встречаются в 0,5% случаев
Измерили нагрузки в этих случаях на манекен и предложили использовать часть этих экстремальных нагрузок при обновленных тестах ECE44-04

Вот этого ответа я и ждала. Именно от Вас. Я думаю, что вот таких комментариев и объяснений ждал от Вас oplot7, поскольку в данный тест попало именно кресло Кидди.
Что касается вероятности таких переворотов... Даже если это и 0,5%, в них тоже могут оказаться дети, поэтому и проводятся "нереальные тесты", проходят исследования, ужесточаются требования стандартов. Собственно говоря, для этого и существует АДАС и др. А не для рейтинга "Кто сегодня лучше? Коля? Опять Коля!"

В этот тест могло попасть любое кресло со столиком. Еще раз хочу подчеркнуть, что это экстремальные тесты, что бы аргументировать необходимые изменения. Причем не понятно, приняты они или нет и насколько эта аргументация ценна для специалистов.
Это тоже самое, что провести фронтальные тесты на скорости 150 км час, с целью аргументировать необходимость повышения скорости испытаний по методике ECE 44-05
А потом пустить в интернет видео с этого теста и тыкать пальцем, мол смотрите как кресло себя ведет при тесте на 150 км
Аварии на 150 тоже примерно 1-1,5%
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    01-11-2013, 15:52:43
Аварии на 150 тоже примерно 1-1,5%
В Европе, возможно, да. Но не у нас. У нас этот процент, к сожалению, гораздо выше.

  • Армен (Ветеран форума)
    01-11-2013, 16:02:24
Уважаемая Milene , какой у нас процент выше , тройной переворот ?
Вы шутите?
Многие никак не могут смириться с тем , что столик гораздо безопаснее ремней... и в этом сошлись практический все специалисты и разработчики в сфере детской безопасности)
СТОЛИК БЕЗОПАСНЕЕ ЧЕМ РЕМНИ В ГРУППЕ I и это аксиома!
Сначала этот глупый стенд на прошлогодней выставке в Кельне(все понимают о каком стенде я говорю?) , а теперь еще и этот каскадерский трюк с переворотом))) уже смешно.
Все понимают, кто мусолит ажиотаж вокруг этого ролика)
Обращаюсь именно к ним! - РЕБЯТА,СМИРИТЕСЬ С ТЕМ,ЧТО ТЕНДЕНЦИИ МЕНЯЮТСЯ...И ЛИДЕРЫ РЫНКА ТОЖЕ)
С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.

  • Армен (Ветеран форума)
    01-11-2013, 16:03:05
P.S. простите , что вклинился в ваш разговор.
С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.

  • Армен (Ветеран форума)
    01-11-2013, 16:06:36
а вообще , лучше детей возить против хода движения максимально долго ) это самый безопасный способ перевозки детей

С уважением, Армен, официальный представитель бренда CYBEX в России.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: