Автокресла Краш-тесты
8
Корзина
Магазин Звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить

Что выбрать? Крупный ребенок.

Прочитано 16314 раз
  • antarova (Пользователь форума)
    12-01-2008, 06:47:32
Вкратце ситуация такова: есть ребенок, в полгода весивший 12 кг. К году предполагаю будет 15-16 кг. В 11.5 месяцев предстоит проехать 150 км по федеральной трассе.
Какое кресло выбрать? Больше склоняюсь к первой группе, т.к. 0-1 категорически не нравятся по краш-тестам. И, скорее всего, это будет не Isofix(иначе я бы взяла   ROMER Duo Plus без вопросов) т.к. своей машины у нас нет, а крепление ремнями более универсально.
Вроде бы все хорошо в  KIDDY infinity pro, но, как и большинство, меня смущает столик. Влезет ли туда МОЙ, далеко не худосочный, ребенок?
Или, может быть, остановить свой выбор на ROMER King TS plus? Maxi-Cosi Tobi? В последнем смущает разница в результатах тестирования ADAC разных годов.
Да, и еще - примерить возможности нет, т.к. мы очень далеко от Москвы, а у нас в магазине стоит пара каких-то странных нонэймовских кресел.
Цена значения не имеет.
Спасибо! :)

Здравствуйте, antarova!

Необычайно крупный у Вас ребёнок :)!

При таком весе автокресла группы 1 хватит не надолго, так как рассчитаны кресла до 18 кг.
Хотелось бы узнать, ребёнок сидит уверено?
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • antarova (Пользователь форума)
    12-01-2008, 18:55:28
Дмитрий, уверяю вас, бывают и более крупные экземпляры :)
Сидит вполне уверенно. Возможно, вы не обратили внимания - кресло покупается именно для поездки в 11.5 месяцев  ;)
Использовать его раньше я не намерена.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    12-01-2008, 20:40:55
Если к моменту первой поездки Ваш ребенок будет весить 15 кг, то ему вполне подойдет кресло 2-3 группы.

Например:
KIDDY contour - 4.000р;
BRITAX Evolva 2 3 - 4.300р;
ROMER Kid plus 06 - 7.400р или другие...

При выборе среди этих моделей стоит руководствоваться тем, насколько часто и на какие расстояния предстоят поездки с ребенком в автомобиле.

Если же к моменту первой поездки ребенок ребенок будет весить менее 15 кг, то предпочтительнее кресло 1-2-3 группы, чем группа 1. Из 1 группы вы очень быстро вырастите.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • antarova (Пользователь форума)
    12-01-2008, 20:58:20
Роман, в группах  2-3 меня смущает то, что ребенок крепится обычным ремнем. В принципе, меня не очень волнует как скоро он вырастет из 1й группы(надеюсь, все же, что  до 18 кг мы дорастем не раньше 2х лет :) ), т.к. автокресло, вобщем-то нужно только на лето.
Поэтому в силе остается мой вопрос касаемо неИзофиксового кресла первой группы.  :)

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    12-01-2008, 21:28:38
Роман, в группах  2-3 меня смущает то, что ребенок крепится обычным ремнем.

Крепление штатным ремнем - это очень надежное крепление! Именно поэтому только оно и исползуется в автокреслах 2-3 группы (от 15-18 кг). Внуренние ремни кресел 1 группы просто не в состоянии обеспечить защиту при большем весе ребенка - они могут не выдержать нагрузку при аварии.

Из кресел группы 1 могу посоветовать Вам KIDDY infinity pro - в летней одежде ребенок весом до 18 кг поместится без проблем :) Но... вы сможете использовать это кресло только в ближайшее лето, так как к следующему Ваш ребенок уже его перерастет и Вам надо будет опять покупать автокресло :)

Будь я на Вашем месте - купил бы трансформер RECARO Start:
1. хватит на много лет;
2. пользоваться можно не дожидаясь 15 кг;
3. непревзойденный комфорт для ребенка;
4. минимум места при хранении;
5. гарантированно подойдет без примерки!
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • antarova (Пользователь форума)
    12-01-2008, 21:45:09
Роман, увы, меня не устраивают результаты краш-тестов этого кресла.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    12-01-2008, 22:25:59
И меня не устраивали, :) пока не разобрался в чем дело!

Уверяю Вас, что RECARO Start с точки зрения безопасности - очень достойный выбор. Как Вы думаете, если бы это было не так, то стал бы я, занимаясь детской безопасностью много лет, возить свою дочь именно в нем?  ;)

К сожалению, результаты независимых тестов действительно "приемлемые", а не "хорошие" и журналисты, комментирующие детские автокресла и тесты, эту уникальную модель просто "не раскусили" :) Но ее оценил рынок!

10 лет почти без изменения конструкции! Более удачного инженерного решения в детских автокреслах еще не было... Не спроста при высокой цене и "не удачных" тестах эта модель востребована больше других. Все дело в том, что, узнав эту модель поближе, люди уже не хотят покупать что-либо еще.

У меня была возможность купить любое автокресло, я изучал все до мелочей, смотрел даже видеозаписи краш-тестов, на которых хорошо видны те нюансы, которые вообще не отражаются в таблицах с результатами тестов (например, удар манекена затылком на отскоке, а датчика там нет), и выбрал RECARO Start. Мои коллеги сделали такой же выбор, и еще никто ни разу об этом не пожалел! Кроме того, я лично знаком с детьми, которым довелось испытать защитные свойства этого кресла на себе - они, слава Богу, в полном порядке!

Касаемо результатов тестов. К сожалению, столик для удержания ребенка 1 группы, предлагается к RECARO Start как дополнительный аксессуар. То есть для меня, как для потребителя, это наоборот хорошо! Ведь покупая эту модель для ребенка весом от 15 кг, я не стану переплачивать за этот столик, как если бы он шел в комплекте. Но! Тестирующие организации дополнительные аксессуары не используют в тестах. Именно по этой причине в 1 группе (то есть без столика) кресло показало не лучший результат.

Если Вы ознакомитесь с методикой тестирования ADAC, то увидите, что "для каждой модели автокресла краш-тесты проводятся с манекенами минимально и максимально возможного рекомендованного роста/веса" и "для подведения итогов учитываются худшие результаты тестов". То есть, манекен минимального размера не был закреплен столиком, и даже в этом случае кресло обеспечило "приемлемую" защиту! Эта тема также обсуждалась здесь

Я ни в коем случае не навязываю Вам покупку именно этого автокресла, а просто хочу, чтобы у Вас была полная информация об этой модели.

Если же Вы хотите кресло именно 1 группы, и будете использовать его летом, то мой предыдущий совет в силе - KIDDY infinity pro :)
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • antarova (Пользователь форума)
    13-01-2008, 05:02:05
Роман, спасибо за столь подробный ответ!
Но, если останавливать свой выбор на группе 1-2-3, то я, пожалуй, склонюсь к  KIDDY Life Pro.
Единственное, что меня смущает во всех этих моделях - столик. Понимаете, у меня не будет возможности приучить к нему ребенка - машина с креслом будет нас ждать в аэропорту после перелета с другого конца страны.  Что делать в том случае, если ребенок категорически не полюбит столик? Времени на раздумья не будет.
А заказывать его сюда и везти потом с собой, я, честно говоря, смысла не вижу - багажа и так будет довольно много, оно, конечно, легкое, но все-таки громоздкое.

  • Roman (Сотрудник Автодети)
    13-01-2008, 18:38:56
Тоже хороший выбор, если рассматривать только фактор безопасности. По поводу столика можете не переживать - в трансформерах его можно прекратить использовать не дожидаясь ровно 15 кг, так как у них, в отличие от кресел 2-3 группы, есть фиксатор диагональной части штатного ремня безопасности.

Вы предполагаете, что к моменту первой поездки Ваш ребенок будет весить около 15 кг. В случае же, если "план" :) не будет выполнен, то уж 14 кг наберете к году точно. Этого вполне достаточно, чтобы использовать KIDDY Life Pro или RECARO Start без столика, но с фиксатором ремня.
Краш-тесты детских автокресел ADAC-2019#2

  • antarova (Пользователь форума)
    13-01-2008, 19:26:17
Роман, спасибо огромное за консультацию!  :)

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: