Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Европейский представитель Britax Römer в Автодетях

Марк отвечает на наши вопросы

Сегодня к нам в магазин приезжал европейский представитель Britax Römer. Марк Беннетт (Mark Bennett) является техническим специалистом в компании, по этому мы не удержались и засыпали его вопросами.

В начале 2012 года компания Roemer Britax выпустила автокресло Trifix. Делегация во главе с техническим специалистом Марком Беннетом (Mark Bennett) привезла новинку в Россию и познакомила нас с её преимуществами. Господин Беннет посетил наш магазин, провел увлекательную презентацию и охотно ответил на все наши вопросы.

— Какова вероятность, что тест на боковой удар станет обязательным испытанием для нового стандарта сертификации детских автокресел?

— Существуют внутренние исследования, в которые тест на боковой удар включен достаточно давно. К примеру, компании Britax Roemer и Cybex тестируют свои автокресла на этот тип удара. Но официальные требования к боковому удару формируются только сейчас. К сожалению, этот процесс очень долгий. Это связано как с изготовлением специальных манекенов, так и с бюрократическими согласованиями. Единственной организацией, которая проводит такого рода исследования, является автомобильный клуб ADAC, который обзавелся манекенами с боковыми датчиками лишь недавно. Введение обязательного теста на боковой удар планируется на 2018 год.

— Будут ли все автокресла группы I в будущем устанавливаться против движения?

— По новым стандартам не планируется введение каких-либо ограничений по установке автокресел. Будут изменения по определению группы. Сейчас группа определяется по весу ребенка, а по новым стандартам определяющим будет возраст и рост.

— Какие дополнительные краш-тесты вы проводите в своей лаборатории?

— Мы проводим тесты для своих коллег-англичан. Кроме того, мы проводим испытания своих разработок в более жестких условиях, чем это положено по стандарту.

— Чем отличаются ваши испытательные полигоны в Ульме (Германия) и Эндовере (Великобритания)?

— Оснащенность наших полигонов примерно одинаковая. Площадь эндоверского полигона чуть больше, что позволяет проводить там дополнительные испытания. Кроме того, в Эндовере кроме P-манекенов есть еще и Q-манекены, у которых больше датчиков.

— А чем еще отличаются P-манекены и Q-манекены?

— Основное их отличие — в количестве датчиков. Кроме того, Q-манекены имеют больше каналов для передачи данных, их конструкция более приближена к человеческой.

— Реальные аварии отличаются от краш-тестов в лабораториях. Что вы планируете делать, чтобы Ваши краш-тесты в будущем больше соответствовали действительности?

— Ммм. Согласитесь, что очень трудно в искусственных условиях повторить реальную аварию. Кроме того, пока не прописаны требования по боковым ударам. Поэтому каждая испытательная команда выстраивает собственный алгоритм проведения внутренних тестов. Кроме того, существуют компьютерные программы, которые имитируют аварии и дают возможность их анализировать.

— Какими будут «детские автокресла будущего» через 10 или 20 лет? Какие новые технологии и принципы защиты ребенка будут использоваться?

— Естественно, конструкция автокресел будет такой, чтобы обеспечить максимальную безопасность ребенку. Ременное крепление устареет, уступив место креплению Изофикс. Автокресла станут более комфортными, со множеством необходимых регулировок. Сиденья будут удобнее в использовании.

— Каких производителей Вы считаете конкурентами компании Britax Roemer?

— Основным нашим конкурентом можно назвать компанию Maxi-Cosi, которая производит удобные travel-systems (автолюлька в комплекте с коляской). В Англии и Германии такие комбинации сейчас очень популярны, поэтому компанию Maxi-Cosi можно считать нашим конкурентом лишь в этом сегменте.

— Где и почему лучше сажать ребенка на заднем сиденье — слева или справа?

— Этот вопрос задают очень часто. Если бы мы могли знать заранее, с какой стороны произойдет авария, то о таком месте можно было бы говорить с уверенностью. Теоретически, самым безопасным местом является заднее среднее сиденье. Практически — заднее правое сиденье (оно ближе к тротуару, поэтому ребенка высаживать гораздо безопаснее). В принципе, если кресло установлено правильно, то оно обеспечит должную безопасность на любом месте.

— Что делать, если вес ребенка относит его к первой группе, а рост — ко второй?

— Многие родители сталкиваются с такой проблемой. Все автокресла конструируются с учетом параметров среднестатистического ребенка, с небольшим запасом. Большинство детей соответствуют установленным группам. Но всегда есть исключение из правил. Я рекомендую как можно дольше оставаться в первой группе. И форма этих автокресел, и внутренние ремни обеспечивают большую безопасность и комфорт, нежели автокресло следующей группы. Определяющим фактором в этой ситуации является подголовник. Если плечи ребенка упираются в подголовник — тут уже никуда не деться, нужно переходить в автокресло следующей группы.

— Если взрослый человек имеет рост существенно ниже 150 см, нужно ли ему использовать детское автокресло или бустер?

— Нам иногда задают такой вопрос, но он обычно касается бабушек маленького роста. Взрослому человеку маленького роста использовать детское автокресло не нужно, поскольку его тазовые кости гораздо больше и крепче детских. Это касается и грудной клетки. В данном случае использование удерживающих устройств определяется не ростом, а возрастом.

— В России активно пропагандируются адаптеры ремня безопасности для детей, как альтернатива автокреслу. Эти адаптеры рекомендуют и полицейские, и известные врачи. Мы же считаем их крайне опасными. Что Вы можете сказать по поводу таких устройств?

— Ох... Это действительно проблема. Я бы такой адаптер своим детям не купил (смеется)...

К сожалению, жизнь показала, что безопаснее ездить без адаптера, чем с ним. Основная миссия детских удерживающих устройств — правильно и безопасно расположить ремни на груди и бедрах ребенка. Бустер, который не дает боковой защиты, которую обеспечивает автокресло, справляется с этой функцией. Но адаптер ремня безопасности не ориентирует его правильно. Поэтому данное приспособление и бессмысленно, и опасно.

Хотя адаптеры были изобретены именно в Европе в пятидесятые годы прошлого века. А в семидесятые — запрещены. Затем какое-то время адаптеры производили в Китае. А вот теперь их вдруг «вспомнили» в России.

— Что Вы можете сказать по поводу бескаркасных «кресел»?

— Я удивлен (смеется)... А в чем тогда смысл этого кресла? Ведь вся безопасность — в каркасе.

— Всегда ли боковые надувные шторки безопасны для ребенка, правильно пристегнутого в автокресле?

— Проблему составляют только передние подушки безопасности, поскольку они большие и рассчитаны на защиту взрослого человека. Для малышей в автолюльках, которые установлены на переднем пассажирском сиденье, подушки представляют реальную опасность. Шторка же имеет небольшую ширину (всего несколько сантиметров), опускается вниз и не может навредить ребенку в правильно установленном автокресле.

— Благодарим за интересное общение! Ждем от компании Roemer Britax новых изобретений.

* * *

Выражаем благодарность компании ЭДМ-Групп и лично Алексею Недорезову за помощь в проведении встречи.

Опубликовано: 21-03-2012

Подписаться на блог
Оцените страницу
4.5 / 10
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: