Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Интервью с Джефом Вардом в Германии (Britax Römer)

В ноябре 2011 года, по приглашению компании ЭДМ, мы побывали в Германии на заводе Britax Römer. Наш путь лежал в город Ульм, который располагается на северо-западе страны в 140 км от Мюнхена. Городок, хоть и маленький, но примечательный самым высоким кафедральным собором Германии, самой высокой церковной башней в мире, и тем, что здесь жил и работал сам Альберт Эйнштейн. Ну а для нас городок особо примечателен тем, что именно здесь производятся одни из самых лучших детских автокресел в мире.


Завод располагается на правом берегу Дуная и выглядит как небольшое четырехэтажное здание. Производство небольшое, но невероятно эффективное: 350 человек, которые трудятся на заводе, выпускают по 5 000 детских автокресел в день!


Нас встретил Джеф Вард (Jeff Ward), Коммерческий Директор по европейскому региону (European Commercial Director). Перед экскурсией на завод он угостил нас чаем и ответил на ряд вопросов.

Автодети: Джеф, спасибо, что пригласили нас на экскурсию, которую мы уже с нетерпением ждем! У нас есть вопросы по продукции Britax Roemer.

Джеф Вард: Добро пожаловать! Постараемся, чтобы экскурсия была для вас интересной. Какие у вас вопросы?

Автодети: Продукция Britax Römer славится своим высоким качеством. А как часто случается брак? Мы слышали, что однажды была проблема с фиксацией ручки на автолюльке Baby-Safe, это правда?

Джеф Вард: Совсем без брака никому работать не получается. Очень редко, но такое бывает. С ручкой действительно была проблема примерно полгода назад, но мы ее исправили.

Автодети: Сейчас разрабатывается более строгий стандарт ЕСЕ 44/05. Принимаете ли вы участие в разработке? Какова вероятность, что по новому стандарту все автокресла группы 1 должны будут устанавливаться против хода движения?

Джеф Вард: Да, мы принимаем участие. На самом деле, самый безопасный способ передвижения в автомобиле, с точки зрения физиологии — это лицом против хода движения. Если было бы возможно, таким способом стоило бы ездить взрослым пассажирам и водителю. Существуют детские автокресла известного скандинавского производителя HTS BeSafe, они уже продаются в Германии. Я не осведомлен, есть ли они в России?

Автодети: Да, эти кресла в России продаются, но они пока не очень популярны.

Джеф Вард: Эти автокресла становятся все более популярными как в Германии, так и в Западной Европе. Если почитать обсуждения на форумах и в социальных сетях, то многие люди действительно считают, что ездить спиной вперед гораздо безопаснее. Скандинавские автокресла очень популярны среди таких людей.

Автодети: Вы знаете о японских автокреслах, таких как Aprica и Carmate?

Джеф Вард: Я работал с японской продукцией для детей и сталкивался с этими автокреслами, но я не очень хорошо знаю их ассортимент. Представлены ли они в России?

Автодети: Да, и пользуются хорошим спросом. Особенно, комбинированная группа 0+/1. У них отличный дизайн, кресла легко устанавливаются, поворачиваются, но они стоят больше, чем хотелось бы. Джеф, почему европейские производители не любят комбинировать группы?

Джеф Вард: Мы считаем, что это тупиковый путь развития. Наши исследования показывают, что разделение по группам гарантирует большую безопасность.

Автодети: В нашей стране людям часто требуются комбинированные автокресла, они очень популярны. Не все родители могут потратить 15 000 рублей на кресло каждой отдельной группы.

Джеф Вард: Заботливые и инициативные родители в Европе выступают за разделение групп, поскольку это дает больше уверенности в безопасности. Возможно, мы делаем ошибку, что не производим совмещенные группы, но специфичные группы намного эффективнее. Я думаю, что остальные компании должны придерживаться таких же взглядов именно с точки зрения безопасности. Мы должны делать автокресла лучше, двигаться вперед, а производство объединенных групп — это шаг назад.

Автодети: Где вы производите текстиль для автокресел?

Джеф: 95% приходит из Китая и Восточной Европы, 5% производят в Германии, но только для образцов.

Автодети: Какие планы у компании Britax Römer?

Джеф Вард: Нам сейчас интересно развиваться в Восточной Европе. Там мы видим огромный потенциал. Недавно мы приобрели небольшой завод по производству детских колясок в США, в этом направлении тоже будем двигаться. Также мы собираемся сделать прорыв в маркетинге. Скоро появится много видеороликов, социальной рекламы и так далее. Делаем упор на развитие в интернете. Также мы планируем до 2014 года ввести около 10 обновлений. Это — не 10 новых автокресел, а 10 глобальных разработок.

Автодети: Каких производителей вы считает своими конкурентами?

Джеф Вард: Компанию Masi-Cosi. Что греха таить, они сильнее нас в группе 0+. В общем-то, больше конкурентов я не назову.

Автодети: Джеф, большое спасибо за интервью, надеемся вновь побеседовать с Вами.

Джеф Вард: А вам спасибо за поддержку в бизнесе. Я признателен России за интерес к продукции Britax Römer. Передаю привет всем российским родителям и детям. Скоро я приеду в вашу страну. Надеюсь, мы вновь встретимся.

Опубликовано: 29-11-2011

Подписаться на блог
Оцените страницу
4.4 / 4
Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: