Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

помогите выбрать два кресла

Прочитано 10282 раз
  • eva2013 (Пользователь форума)
    28-01-2014, 10:11:42
добрый день! много читала у вас на форуме, но вопросы все равно остались:
  ребенку 11мес., 12кг., сначала хотела взять универсальное Cybex Pallas 2-Fix, но подумала, что старший ездит на бустере, что не безопасно и очень не удобно, он в машине сразу засыпает. старшему сейчас 9лет, 23кг.
и решила взять младшему сейчас кат.1 , а старшему кресло 2-3, выйдет чуток дороже, но обоим будет удобнее, а через три года как раз младший дорастет до кресла старшего. верно я рассуждаю?  :bv:
  
   в 1 категории мне приглянулись автокресла Cybex Juno-fix, Kiddy Phoenixfix Pro 2, Romer King plus. которое будет пошире, чтобы ребенку подольше хватило, особенно в зимней одежде. думаю, что по безопасности и комфорту они не уступают друг другу?
   во 2-3 группе вообще запуталась, нужно удобное безопасное кресло,  чтобы спать в дороге и голова не заваливалась, не самое дорогое.
   машина у меня Рено Логан, изофикса нет, но думаю, что скоро ее поменяю.  поэтому кресло 2-3 группы хочу с системой изофикс на будующее. только сомневаюсь, будет ли крепление такого кресла одним только штатным ремнем так же безопасно или лучше выбирать без изофикс.
   может глупый вопрос, кресло 2-3 группы до 36кг креслом остается или в бустер превращается?) я имею ввиду хорошие кресла.
  вот такой сумбур в голове, заранее благодарна, если поможете разобраться).

  • Andreas (Ветеран форума)
    28-01-2014, 11:28:37
Вы правильно рассуждаете! И присмотрели хорошие кресла в группе 1.

Кресла группы 2-3 с isofix будут лишь немного тяжелее, чем аналогичные без isofix, а в остальном система isofix не мешает пристегивать ребенка вместе с креслом просто штатным ремнем безопасности, поскольку замки isofix прячутся в основание кресла.

Можно рассмотреть Romer Kidfix XP SICT (с инновационной накладкой на штатный ремень безопасности, которая разгружает шею, смягчает и распределяет воздействие диагональной лямки ремня на большую площадь).

Kiddy Cruiserfix (с системой KSA - деформирующиеся в случае ДТП вставки под подлокотниками, которые уменьшают воздействие на ребенка штатного ремня безопасности и энергопоглощающим материалом HoneyComb на внутренней стороне подголовника и боковой защиты), но у Kiddy Cruiser (без isofix) будет удобнее положение "для сна", а у Cruiserfix при использовании без isofix положение "для сна" будет недоступно.

Cybex Solution X2fix (с изменяемой глубиной подголовника) или новая модель от Cybex Q-fix (c изменяемой шириной боковой защиты, как у Kiddy Cruiserfix и вентиляционными каналами в спинке и сиденье), правда новая модель пока не проходила независимые краш-тесты.

Recaro Monza Nova 2 Seatfix (также с изменяемой глубиной подголовника для удобного сна, но не 3-позиционный, как у Cybex, а за счет надувной подушки в подголовнике, а также с вентиляционными каналами в спинке и аудиосистемой в подголовнике).



  • eva2013 (Пользователь форума)
    28-01-2014, 12:53:05
  спасибо, буду изучать рекомендованные кресла.
  второй раз читаю, что если нет изофикса в авто, то положение кресла любой группы для сна будет не удобным!? для меня это важно, т.к. оба ребенка в авто сразу засыпают
  тогда из 1 группы остается только Kiddy Energy Pro или Romer KING+, которое из них легче для сна раскладывается и шире сиденье?

  • Andreas (Ветеран форума)
    28-01-2014, 13:17:08
Все сходятся во мнении, что King Plus одно из самых широких в группе.

Но мой сын в 4 года без проблем помещается в Energy Pro. Тут ограничивающим фактором является не столько ширина, сколько высота, т.е. когда плечи достигли высоты подголовника, необходимо пересаживаться в другую группу, а это примерно рост 95-100см.

На мой взгляд пристегнуть столик быстрее и проще, нежели пятиточечный ремень безопасности.
Кроме того меньше вероятность, что ремни будут располагаться неправильно.
Наши друзья пользуеются креслом Romer King Plus. У них дочь вытаскивала руки из под ремня и снимала ремни с плеч. Понадобилась Anti Escape System https://avtodeti.ru/aksessuary-prochie/5_point_plus/

Со столиком таких проблем не возникало...

  • eva2013 (Пользователь форума)
    28-01-2014, 15:39:46
мечусь между двумя этими креслами, но хочу со столиком, т.к. мальчику этот ремень спереди не очень...
читала отзывы, что ребенок из под столика умудрился вылазить, а ваш?) столик сильно сковывает движения?
Andreas, вы пользуетесь летним чехлом?
а в положение для сна очень муторно приводить?
высоты кресла достаточно для обзора пейзажа в окно?

  • eva2013 (Пользователь форума)
    28-01-2014, 15:46:33
 :ah: еще вычитала, что есть какая то подножка выдвигающаяся, хочется узнать у вас, как у пользователя этого кресла или это у комфорт про?

  • Andreas (Ветеран форума)
    28-01-2014, 16:43:16
Летним чехлом пользуемся, поскольку, несмотря на ткань Thermotex основного чехла, ребенок потеет.

На мой взгляд опасения по поводу пятиточечного ремня между ног у мальчика преувеличены...

Energy Pro переводить в положение для сна лучше перед началом поездки, если ожидается, что ребенок может вскоре заснуть, т.к. для перевода в положение для сна нужно отстегнуть ремень и передвинуть упор в основании кресла, а это может разбудить спящего ребенка.

Из под столика при правильно застегнутом ремне ребенок вылезти не может. Если рамень не затянут и образуется провисание ремня, то в принципе ребенок может вылезти, но это ошибка родителей при застегивании ремня... В любом кресле нужно проверять степень натяжения ремня...

Подножка (в смысле подставка для ног), такой дополнительный аксессуар для кресел группы 2-3 есть у Recaro.

Или упор в пол, как например у Maxi-Cosi Pearl

он служит для дополнительной стабильности кресла и в Energy не нужен

Или, если имеется в виду выдвижной валик, как у Guardianfix

то он в группе 1 не нужен, поскольку служит для подросших детей в возрасте от 8-9 лет, чтобы ноги не висели в воздухе, а имели опору под бедрами.

У меня даже старший в 6 лет в кресле Cruiserfix не пользуется пока таким выдвижным валиком, поскольку ноги не настолько длинные, чтобы висеть в воздухе, а глубины кресла как раз хватает, чтобы согнуть ноги в коленях.

А в креслах группы 1 дети первое время не достают коленями до края кресла, поэтому сначала ножки не сгибаются в коленях, а покоятся на сиденье и даже могут "торчать" вперед из-под столика, а потом также сгибаются в коленях вниз и все...

  • Andreas (Ветеран форума)
    28-01-2014, 17:15:48
Вот для наглядности на форуме было фото ребенка в этом кресле

  • eva2013 (Пользователь форума)
    28-01-2014, 17:53:23
Летним чехлом пользуемся, поскольку, несмотря на ткань Thermotex основного чехла, ребенок потеет.

чехол спасает или так же? столик б0льшую часть тела закрывает.

Energy Pro переводить в положение для сна лучше перед началом поездки, если ожидается, что ребенок может вскоре заснуть, т.к. для перевода в положение для сна нужно отстегнуть ремень и передвинуть упор в основании кресла, а это может разбудить спящего ребенка.

вот это самый большой недостаток в кресле, в начале поездки малышу хочется оглядеться, а когда надоест, тогда и спать. вас это не напрягает?

вам нравится ваше кресло, вы бы выбрали еще раз такое или все же с ремнями?

  • Andreas (Ветеран форума)
    28-01-2014, 18:12:13
Чехол спасает. Ребенок в любом случае потеет, но летний чехол впитывает влагу.

Ребенка не напрягает положение для сна. Оно не лежачее, а просто более пологое, т.е. достаточное для комфортного отдыха, чтобы голова лежала в подголовнике, а не клонилась вперед.
Впрочем, когда ребенок засыпал в обычном сидячем положении (не для сна), он просто складывал руки на столике, а сверху клал голову и так спал...

Еще есть такая хитрушка: если установить автокресло на сиденье автомобиля с регулируемой спинкой (у вас в автомобиле это правое переднее сиденье), то путем изменения наклона спинки можно незаметно для ребенка перевести его в наклонное положение, а плавающая спинка автокресла подстраивается под угол наклона спинки сиденья автомобиля. Только предварительно нужно отключить фронтальную подушку безопасности переднего пассажира.

Да, мне нравится кресло. Старший ездил в Infinity Pro со столиком, потом средний в Energy Pro, и если бы эти кресла не остались "по наследству" для младшей дочки, то я купил бы Phoenixfix со столиком!

  • eva2013 (Пользователь форума)
    28-01-2014, 22:47:40
спасибо!

  • eva2013 (Пользователь форума)
    29-01-2014, 13:05:17
Но мой сын в 4 года без проблем помещается в Energy Pro. Тут ограничивающим фактором является не столько ширина, сколько высота, т.е. когда плечи достигли высоты подголовника, необходимо пересаживаться в другую группу, а это примерно рост 95-100см.

Andreas, а вы можете замерить ширину сидения и высоту от сиденья до подголовника у Энержи?



  • Necz (Ветеран форума)
    29-01-2014, 13:50:12
Могу добавить свои "5 копеек". Про столик. Младшая (1 год) спит головой на столике без проблем. Старший, пока из столика не вырос, спал аналогично. Подпор сзади (положение для сна) стали выдвигать только когда вырос из столика. Выдвигаем перед поездкой в деревню (если едем поздно или очень рано) или на остановке для "пописать" (если вижу, что собирается спать). Обзорность при этом критично не меняется. Просто спина располагается не перпендикулярно (у нас такой профиль заднего дивана), а полого. Подпор под коленки... первый раз выдвинули только в этом году. Когда рост достиг 120 см. До этого нормально ездил без подпора.
Целую. Я.

  • eva2013 (Пользователь форума)
    29-01-2014, 14:18:23
скажите, а летом со столиком очень жарко? что ребенок говорит? а у вас два разных кресла?

  • Necz (Ветеран форума)
    29-01-2014, 14:25:35
Летом дети сидят в машине практически в трусах (по погоде) + включаю кондей при необходимости езды в приличном виде, поэтому не могу сказать... Старший не жаловался. Кресла группы 1-2-3 оба.
Целую. Я.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: