Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Как исключить травмирование спины и шеи ребенка в случае фронтального удара

Прочитано 71160 раз
  • Andreas (Ветеран форума)
    24-10-2013, 16:03:43
А какой вес ребенка?!?

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 16:07:59
Да, я понимаю, мы уже используем пол года Cybex Free-fix. Нам нужно второе кресло, и поэтому я решила второе взять более безопасное для ее возраста. Нам 2,8 л, вес 13, шея то хрупкая еще((

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 16:12:21
Оказалось рановато для 2г кресло Cybex Free-fix, поняла это когда стали ездить. Но прошлое кресло гр. 1 уже было мало. Поэтому решились на 2-3 гр. А сейчас уже впору стало!

  • Andreas (Ветеран форума)
    24-10-2013, 16:17:22
Правильно, мы выбираем кресло для ребенка, а не просто, чтобы оно было лучшим... А дети все разные! Ваш ребенок довольно крупный (в 2,8 года он уже 95 см), и ему, очевидно, кресло группы 1 (лицом по ходу движения или спиной) очень скоро станет мало, в то время, как мой доездил до 4-х лет в кресле группы 1.
В таком случае как раз и стоит рассмотреть вариант кресла группы 1-2-3. Насколько я понимаю, у Вас имеется положительный опыт эксплуатации кресла Cybex. Может быть рассмотреть как раз этого производителя, например Isis-fix или Pallas 2-fix. У них хорошие оценки в краш-тестах. У Cybex довольно высокий столик, если вы опасаетесь эффекта "перекручивания" через столик. В любом случае столик используется до 18 кг, поэтому вам его хватит на не очень долгий период.
Но, как мне кажется, ребенку в 2,8 года не очень удобно в креслах группы 2-3, хотя по росту и весу ребенок уже может ездить в таком кресле. Но ведь столик действительно имеет большую площадь контакта по сравнению с ремнем.

  • Silver (Активный пользователь)
    24-10-2013, 17:07:19
Да, но они почти все со столиками (с положительными тестами), что то я их опасаюсь)) именно из-за неизвестности при опрокидывании. Ремень все таки проходит по плечу и тем самым удерживает от выпадения, а столик боюсь, что не смогу установить плотно к телу ребенка, чтоб крепко держал, т.к она его будет отталкивать и всю дорогу возмущаться громко.. Если только купить, опробовать на деле пару раз, и если не подойдет, то вернуть.

  • Andreas (Ветеран форума)
    24-10-2013, 17:13:45
Столик фиксирует бедра. Как можно выпасть из кресла, если бедра прижаты к креслу?!?
Мы принимаем в расчет обычных детей, а не детей Гудини, Дэвида Коперфилда и маленьких удавчиков;)))

  • milene (Ветеран форума)
    24-10-2013, 17:27:42
Мне не хочется более дискутировать, так все "аргументы" притянуты за уши.
Вынуждена с Вами не согласиться, т.к. приведенные мной аргументы опираются исключительно на цифры, факты и официальные документы. А вот среди контраргументов уже не вижу точности, статистических данных.

Зеленая кресла со столиком
Красная линия имеет два сильных пика нагрузки, которые в 3 раза выше, чем у кресла со столиком.
Это  значит, что нагрузки у кресла со столиком в три раза меньше.Если брать среднее ременное кресло, то нагрузки на шею в нем в 5 раз больше, чем в кресле со столиком.

Ок, на графике 2 пика нагрузки в 3 раза больше - вижу. А откуда "нагрузки на шею в нем в 5 раз больше"? ??? Слишком обобщено и размыто.

В рекламных роликах кресел против ходя заявлено, что у них нагрузка на шею меньшие в 5 раз, чем у обычных.

Не видела таких роликов, и опять могу сказать - слишком обобщено и размыто. Не подтверждено точными графиками и цифрами.

Вывод: Нагрузка на шею при столики соизмерима с нагрузкой на шею при установке против хода

Извините, но как раз этот вывод "притянут" за уши.
Покажите сравнительные графики нагрузок ременного кресла против хода движения и кресла со столиком!
А так только как у Станиславского: "Не верю!"

2. Нагрузка на шею в креслах против хода.
Откуда она берется? От обратного остаточного удара, столь старательного вырезанного из рекламных роликов
Вот этот удар
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/hts-besafe-izi-combi-x3-isofix/
Именно нагрузка от этого остаточного удара в 5 раз меньше, чем от основного

Нагрузка от остаточного удара присутствует, но она не критична так, как от основного. И никто ее не вырезает из рекламных роликов с целью продвижения идеи перевозки спинкой вперед. Эту идею подтверждает сухая сравнительная статистика детской смертности и травматичности при дтп в странах Швеции, где так ездят все, и тех же Германии, Франции и т.д.
Вы привели пример Besafe-izi-combi-x3 c целью показать, как кивает головой манекен на обратном отскоке.
А теперь проследите за кивком головы (и траекторией движения головы) манекена в момент основного удара и отскока головы назад в видео теста Kiddy Phoenixfix Pro 2 группы 1 со столиком.
http://www.autoliitto.fi/tietopankki/testi-ja-tutkimustuloksia/turvaistuintestit/kiddy-phoenixfix-pro-2-2013/
Впечатляет...
По-видимому, "нагрузка на шею при столики соизмерима с нагрузкой на шею при установке против хода"... ??? :bt: :bl:

  • milene (Ветеран форума)
    24-10-2013, 17:35:09
На удар сзади приходится примерно 20-23% ДТП.

И опять, сухая статистика... :av:

Статистика частоты ударов различных мест автомобиля в ДТП.

На удар сзади приходится примерно 20-23% ДТП
В этом случае кресло против хода превращается в кресло по ходу
Это физика

Н-да... Если машина движется и вдруг фронтальный удар - какие силы на нее действуют?? Машина резко замедляется. Если машина движется и вдруг удар сзади - то что?? Ей придается доп. ускорение. В обоих случаях происходит резкий кивок головы и тела вперед!!
Как в этом случае кресло против хода превратится в по ходу??
Это не физика уже, это из области фантастики.


Статистика вещь сложная. Вероятно зависит от конкретной страны, периода и т.д. Это я об ударах сзади и спереди
Вот краш тест удара сзади

Я понимаю, что с физикой сложно. Визуально проще.

С уважением, Михаил

Если бы у меня был график сравнения нагрузок при столике и против хода, давно бы выложил. Но чего нет, того нет. На графике который я выложил на вертикальной шкале нагрузка, а на горизонтальной время

С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    24-10-2013, 17:45:18
3. Фокусы
Если тесты проводит официально аккредитованная лаборатория или они проводятся по официальному заказу организации,
то результаты тестов доступны в виде отчетов, рекомендаций и т.д.
Вот официальный сайт UTAC  http://www.utac.com
Вот официальный сайт UNECE http://www.unece.org
Ни там ни там нет ни слова об этом тесте.
Поэтому Ваши предположения не нашли подтверждения. Никаких официальных, внятных и понятных тестов с переворотом не было, никаких исследований, отчетов, результатов и рекомендаций.
А есть мутное вирусное видео на youtube.
Youtube это такая же помойка как и интернет.

Вы наверно не открыли нужный файл... И продолжаете "хаять" youtube...
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/doc/2012/wp29grsp/GRSP-52-12e.pdf
Страницы 10-16. С официального сайта UNECE.
И это далеко не мои предположения!.. Я на UNECE влияния не имею (увы :ag:).

4. Аттракционы
О настоящие горки это только на Вашем фото..ну а как иначе то..
Есть два способа фиксации людей на подобных аттракционах, один похож на ремни, другой на столик.

Ну зачем такие эмоции? Настоящие - я имела в виду - не просто горка вверх/вниз, а горки с мертвой петлей. Если на горках вверх/вниз (ничего не имею против, Ваши фото их доказывают :ad:) используется аналог столика, то на горках с мертвой петлей (где совсем вертикально и головой вниз) - аналог ремней безопасности!

  • milene (Ветеран форума)
    24-10-2013, 17:48:19
Вот краш тест удара сзади

Я понимаю, что с физикой сложно. Визуально проще.
Ничего не доказывающее видео.
Это видео, имитирующее удар сзади на стоящую машину.
А с физикой... На личном опыте я знаю, что такое удар сзади на движущийся транспорт... И как далеко может лететь тело вперед, и как резко может кивать голова вперед...

Я больше доверяю мнения специалистов, которые многие годы испытываю детские автокресла по всем возможным параметрам. Самые авторитетные из них это ADAC и STIWA
Посмотрите результаты за последние 5 лет.
Самые высокие результаты в группах 1 и 1-2-3 у кресел со столиками, а не у кресел против хода
Это и есть аргументы и факты.
С уважением, Михаил

Вот краш тест удара сзади

Я понимаю, что с физикой сложно. Визуально проще.
Ничего не доказывающее видео.
Это видео, имитирующее удар сзади на стоящую машину.
А с физикой... На личном опыте я знаю, что такое удар сзади на движущийся транспорт... И как далеко может лететь тело вперед, и как резко может кивать голова вперед...

Понятно. Ну что здесь поделаешь ...
С уважением, Михаил

  • milene (Ветеран форума)
    24-10-2013, 17:58:35
Кресло группы 1 на изофикс и против хода (по сути самой безопасное) потерпело фиаско.
От удара оторвало крепления изофикс и кресло со скорость пули ушло в лобовое стекло.
Вывод?
Вывод каждый сделает для себя сам.
Только Вы правы, ключевая фраза здесь "от удара оторвало крепления изофикс"...
Наше кресло против хода фиксировалось не на изофикс, какой бы он не был расхваленный. Фиксация была жесточайшая штатным ремнем и фиксатором натяжения самого кресла. Кроме того, не стоит забывать, что в тесте в авто нет передних сидений, в реальных же машинах переднее сидение служит доп.опорой для спинки автокресла. Улететь в лобовое - это невозможно...

Я больше доверяю мнения специалистов, которые многие годы испытываю детские автокресла по всем возможным параметрам. Самые авторитетные из них это ADAC и STIWA
Посмотрите результаты за последние 5 лет.
Самые высокие результаты в группах 1 и 1-2-3 у кресел со столиками, а не у кресел против хода
Это и есть аргументы и факты.

Извините, Михаил, но при всем уважении к Вам, у меня складывается впечатление, что Вы видите то, что хотите видеть...

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: