Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Необходимо кресло группы 1-2-3

Прочитано 12463 раз
  • Fuppibu (Пользователь форума)
    04-09-2010, 02:04:38
Здравствуйте! Дочери 1 год, рост 74 см, вес 9 кг, автомобиль марки Шевроле Лачетти. Необходимо кресло для частых поездок по городу и на дачу (60 км). Прочитала все сообщения форума на данную тему, но дилемму так и не разрешила. Стою перед выбором между Kiddy Komfort Pro и Recaro Young Sport. С одной стороны, фиксация столиком безопасней, чем пятиточечными ремнями. Но с другой стороны, столик располагается очень высоко (по крайней мере, визуально это так) и ребенку будет просто некомфортно держать руки поднятыми вверх. Кроме того, столик полностью ограничивает подвижность маленького ребенка. Во-вторых, мы живем на севере, где зима долгая и морозы доходят до -40, так что раздевать ребенка каждый раз усаживаясь в машину, не представляется возможным. А в теплом комбинезоне, боюсь даже моей хрупкой девочке за столиком будет тесновато.  Вот и не могу определиться, хочется обеспечить ребенку максимальную безопасность при этом сохранив для него максимальный комфорт. Вообще это возможно? И почему пятиточечные ремни безопасности используют в детских креслах, если такой способ фиксации не спасает от перелома шейных позвонков?

  • Necz (Ветеран форума)
    08-09-2010, 17:27:41
Добрый день!
Могу сказать только по опыту моего собственного сына. :) Использует Кидди Комфорт Про. Из люльки пересел сразу в это кресло. Проблем со столиком нет никаких. Сын рисует в дороге фломастерами (чаще прям на столике... :D ) Руки над столиком расположены не вверх, а ровно настолько, что моему ребёнку удобно спать, положив голову на столик на руки (ну нравится ему так спать в дороге! :) ) Сыну почти 2 года, рост 92 см, масса почти 13 кг.
В любом случае, самый правильный выход в этой ситуации - посмотреть-пощупать-попробовать. Мы вот буквально влюбились в Кидди, кому-то нравятся другие кресла...
Да, в этом кресле сын спокойно едет в деревню-из деревни около 3,5 - 4,5 часов в один конец. Остановка только "по требованию" в кусты сбегать. :) Проблем нет. Зимой спокойно помещается в комбинезоне (комбинезон тёплый, но не слишком толстый, типа горнолыжного). Сейчас по погоде усаживаю в машину в тонкой дублёнке (типа куртки), одетой на обычный свитер. Раздеваю только если сыну жарко.
Целую. Я.

  • Галя (Сотрудник Автодети)
    08-09-2010, 17:56:27
И почему пятиточечные ремни безопасности используют в детских креслах, если такой способ фиксации не спасает от перелома шейных позвонков?

Добрый день!

Откуда Вы взяли эту информацию?
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

И почему пятиточечные ремни безопасности используют в детских креслах, если такой способ фиксации не спасает от перелома шейных позвонков?

Добрый день!

Откуда Вы взяли эту информацию?


Думаю, что это неверная интерпретация.
Столик безопасности, в отличии от традиционных внутренних ремней существенно снижает нагрузку на шейные позвонки ребенка. Это доказывают различные краш-тесты.
По поводу перелома шейных позвонков при фиксации пятиточечным ремнем.
Инженерные решения подобной, традиционной фиксации весьма различны. Многое зависит от конструкции кресла, самих ремней и т.д.
Но краш – тесты показали, что ряд автокресел с внутренними ремнями вызывают критические нагрузки на шею уже при лобовом столкновении на скорости 64 км\ч
Не уверен, что термин «критические нагрузки» означает перелом позвонков, но уверен, что даже смещение шейных позвонков для ребенка сложная проблема.


С уважением, Михаил

У Kiddy Komfort Pro наибольший наклон для сна в своей группе. Это тоже немало.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    13-09-2010, 16:02:16
И почему пятиточечные ремни безопасности используют в детских креслах, если такой способ фиксации не спасает от перелома шейных позвонков?

У многих моделей с 5-точечными ремнями, имеющих в краш-тестах общую оценку по безопасности "хорошо", средние нагрузки на манекен при лобовом столкновении даже при наличии isofix, но это не означает, что перелом шеи гарантирован. Низкие значения нагрузок имеет немного моделей, например, Romer Safefix Plus, Safefix Plus TT, Maxi-Cosi Priorifix и Jane Exo. 

Столик безопасности снижает нагрузку на шею. Но от конструкции всего кресла, как выше писал Михаил Нодь, зависит многое. Например, модель Kiddy Guardian Pro имеет средние значения нагрузки на манекен при фронтальном ударе, а Kiddy Comfort Pro - низкие. Может быть конечно у Guardian такие значения получились при использовании без столика, при тестировании в группе 2-3, в комментариях этого не указано.

Самый хороший способ исключить нагрузку на шею - возить ребенка лицом против хода движения. В Швеции и Норвегии так рекомендуют возить детей до 4 лет.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Fuppibu (Пользователь форума)
    15-09-2010, 23:09:32
Благодарю за комментарии!

Самый хороший способ исключить нагрузку на шею - возить ребенка лицом против хода движения.
Согласна на все сто. А какие модели кресел групп 1, 1-2-3 устанавливаются против хода движения? И какое из них наиболее безопасно по результатам краш-тестов?

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    16-09-2010, 12:20:11
Моделей группы 1-2-3 с установкой лицом против хода не встречал. Из моделей, позволяющих возить ребенка лицом против хода до 4 лет, которые завозятся в Росиию, знаю только норвежские: BeSafe IZI Combi, IZI Combi isofix и IZI Kid isofix (ставится только с помощью изофикс и только лицом против хода).

При использовании в положении спиной к ходу движения у них у всех хорошие показатели.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • MaKonna (Пользователь форума)
    22-10-2010, 08:56:26
Как же так может быть, что новая, и по логике усовершенствованная модель Кидди, выполненная на базе предшественника, получает худшие оценки краш-теста???

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    22-10-2010, 10:45:56
Как же так может быть, что новая, и по логике усовершенствованная модель Кидди, выполненная на базе предшественника, получает худшие оценки краш-теста???
Не худшие оценки краш-теста, а немного ниже предшественника. Общий балл по безопасности у Comfort Pro - 1,9 у Guardian Pro - 2,0. Это хорошие оценки для моделей группы 1-2-3.

Как показывает практика, новое — не значит лучшее.  Посмотрите результаты краш-тестов модели Casualplay Prima Easy. При креплении ремнем - оценка удовлетворительно, при установке на базу isofix - удовлетворительно. Не так давно появилась обновленная модель Prima-fix, со встроенным isofix и результат в тестах этого года - приемлимо. Вот такая вот эволюция..
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Латифа (Пользователь форума)
    22-10-2010, 11:12:28
почему CASUALPLAY Beatfix хуже по крашам чем те же KIDDY или CYBEX, хотя первое крепится изофиксом, а KIDDY или CYBEX только штатными ремнями. Помогите и в этом разобраться :bc:

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    22-10-2010, 12:05:32
Здравствуйте, Латифа.

У многих моделей с 5-точечными ремнями, имеющих в краш-тестах общую оценку по безопасности "хорошо", средние нагрузки на манекен при лобовом столкновении даже при наличии isofix

Столик безопасности снижает нагрузку на шею. Но от конструкции всего кресла, как выше писал Михаил Нодь, зависит многое. Например, модель Kiddy Guardian Pro имеет средние значения нагрузки на манекен при фронтальном ударе, а Kiddy Comfort Pro - низкие. Может быть конечно у Guardian такие значения получились при использовании без столика, при тестировании в группе 2-3, в комментариях этого не указано.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

почему CASUALPLAY Beatfix хуже по крашам чем те же KIDDY или CYBEX, хотя первое крепится изофиксом, а KIDDY или CYBEX только штатными ремнями. Помогите и в этом разобраться :bc:

Потому что само по себе наличие или отсутствие крепления ISOFIX не является показателем большей или меньшей безопасности.

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: