Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Kiddy Comfort Pro vs RECARO Young Sport vs STM Starlight SP vs BRITAX Evolva 1-2

Прочитано 10998 раз
  • Ner1 (Пользователь форума)
    05-08-2009, 17:36:24
Пытаемся выбрать кресло для дочки (нам 1 год и 2 мес.), если честно уже голова кипит :). Остановились на таких вариантах:
1. Kiddy Comfort Pro
2. RECARO Young Sport
3. STM Starlight SP
4. BRITAX Evolva 1-2-3

Насколько понял из прочитаных форумов, консультация и т.п. 2 и 3 это одно и то же кресло, сделаное на одном заводе, отличается только обивкой и ценой :)

У Бритакса сильно смущает полное отсутствие боковой поддежки на сидении и излишняя ширина. Может ребеноку это и удобно, но свобода влияет на безопасность в худшую сторону (не зря используют преднатяжители ремней безопасности).

У Кидди, несмотря на отличные баллы крештестов,  смущает то, что и ребенок и кресло крепится одним ремнем, т.е. при ударе нагрузка на ребенка увеличивается за счет веса кресла через ремень довольно значительно. И смутило видео, где из-за столика у небольшого ребенка в пристегнутом положении руки сильно подняты вверх (стол практически под подмышками). Сомнительно его удобство, если ручки некуда девать. И непонятно есть ли у него режим отдыха, аналогичный рекаро?

После всего прочитаного "глаз лег" на рекаро/стм. По сути в данный момент думаем рекаро/стм или кидди.

Что можете сказать по этому поводу? Где-то я не прав? Где-то что-то упустил?.

Спасибо.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    05-08-2009, 18:57:24
Здравствуйте, Ner1.
Насколько понял из прочитаных форумов, консультация и т.п. 2 и 3 это одно и то же кресло, сделаное на одном заводе, отличается только обивкой и ценой :)
Все верно.

У Кидди, несмотря на отличные баллы крештестов,  смущает то, что и ребенок и кресло крепится одним ремнем, т.е. при ударе нагрузка на ребенка увеличивается за счет веса кресла через ремень довольно значительно. И смутило видео, где из-за столика у небольшого ребенка в пристегнутом положении руки сильно подняты вверх (стол практически под подмышками). Сомнительно его удобство, если ручки некуда девать. И непонятно есть ли у него режим отдыха, аналогичный рекаро?
Если бы нагрузка значительно увеличивалась, оно не имело бы хороших оценок в тестах. Руки дети обычно кладут на столик. Режим отдыха представляет собой наклон спинки, он вполне достаточен для комфортного отдыха. У Recaro, STM, Britax положение для отдыха незначительное.


💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Ner1 (Пользователь форума)
    05-08-2009, 20:16:55
Цитировать
Если бы нагрузка значительно увеличивалась, оно не имело бы хороших оценок в тестах.
- я просто не очень понимаю вот что: по грубым прикидкам при мгновенной остановке скажем с 50км/ч вес возрастает примерно в 20 раз, т.е., опять же грубо, вес 7-ми килограммового кресла будет около 140кг (извиняюсь, что мешаю в кучу понятия "вес" и "масса", но надеюсь понятно выразился "обывательским" языком). Не многова-то ли увеличивать нагрузку на ребенка более чем в 2 раза за счет кресла? Ведь и ребенок и кресло у kiddy удерживает один и тот же ремень и непонятно равномерно ли распределится этот вес по столику при "неидеальном" не тестовом ударе.
Я это к тому, что тесты проводятся с определенными ограничениями, что не всегда совпадает с ситуацией на дороге и 50км/ч может превратиться в 100 (тфу*тфу*тфу, стучу по дереву), можете представить какое давление на ребенка создаст 7-ми килограммовое кресло? Вот это пока и отталкивает от разрекламированной технологии kiddy.

Цитировать
Руки дети обычно кладут на столик.
- даже в рекламном ролике видно, что у годовалого ребенка подмышки находятся выше столика и получается что плечи неестественно подняты вверх. Нет ли у вас фотографий детей ~1-1.5 года в этом кресле? Просто по фото и видео у меня создается ощущение, что ребенку может оказаться некомфортно быть прижатым подушкой, размером почти с него самого, да и летом под этой подушкой он наверняка будет потеть. Или ошибаюсь? В рекламе опять же красивые стрелки с потоками воздуха, но реклама зачастую очень далека от реальности.

И еще: длина ремня в машине от верхней дужки до нижнего крепления 210см (от катушки ~220) хватит ли ее для перечисленных кресел?

  • Багги (Ветеран форума)
    07-08-2009, 12:17:58
Это только надуманность, что нагрузка на ребёнка в виде кресла во столько раз увеличивается. Между столиком с спинкой тоже есть ограничения. Также кресло и ребёнок двигаются одновременно при ударе.... А не вначале ребёнок, и по нему кресло сзади.
Вообще нужно разговаривать со специалистами, надумать мы все можем всё что угодно.
Если по результатам краш-тестов Кидди одно из лучших по безопасности кресел, значит так оно и есть.

По поводу опред. ограничений при тестировании....
Безупречный результат у Кидди, 2-х Рёмеров с изофиксом и ещё парочку.
Так в первую очередь при ужесточении тестов, оценку ниже получат кресла с удовлетворительным результатом, даже кресла с хорошим результатом, у которых были выявлены нагрузки при ударе.
Поэтому о Кидди надо думать в последнюю очередь!

Фото детей:
ребёнок в Комфорт Про
в Инфинити Про

Руки ребёнка могут находиться как вдоль столика, так и на нём.
Моей дочери нравится класть ручки на столик, в основном.

ПО поводу потеть....
мы не потеем уже 3 лето. Может такое случиться, если посадить ребёнка в более тёплую одежду, или, если одежда содержит синтетику. Может зависеть от ребёнка.
Дети потеют и в креслах с внутренними ремнями, даже в Рёмере.

И еще: длина ремня в машине от верхней дужки до нижнего крепления 210см (от катушки ~220) хватит ли ее для перечисленных кресел?

На Бритакс и Кидди может не хватить. Поэтому выбор за Рекаро или СТМ, если нет возможности примерить.

  • Ner1 (Пользователь форума)
    07-08-2009, 13:57:37
Цитировать
Это только надуманность, что нагрузка на ребёнка в виде кресла во столько раз увеличивается
- извините, это не надуманность, это физика.
Цитировать
А не вначале ребёнок, и по нему кресло сзади.
- суть не в этом, нагрузку несет в любом случае тело ребенка, в данном варианте оно несет еще и нагрузку в виде кресла.
Цитировать
Если по результатам краш-тестов Кидди одно из лучших по безопасности кресел, значит так оно и есть.
- может я не совсем понятно выразился в предыдущем сообщении, может вы немного не так поняли. Я о говорил вот о чем: крештесты проводятся на определенной скорости и при определенных условиях, именно при этих условиях кресло кидди занимает первое место. А как оно поведет себя при суммарной скорости в 2 раза большей тестовой, когда нагрузки возрастают В НЕСКОЛЬКО раз (а то и на порядок) и 7-ми килограммовое кресло может сыграть большую роль в плохом смысле этого слова относительно "стандартных" раздельных вариантов крепления машина->кресло->ребенок. Не поймите неправильно, я не хочу уменьшить достоинства кресел kiddy, я лишь хочу услышать что думают специалисты по этому поводу.


Привет.

1. Вот фильм о Kiddy, где можно увидеть как сидится там ребенку, гораздо старше 1 года.
http://www.kiddy-russia.ru/index1.php?info=info
2. Вопрос о том, не давит ли кресло на малыша своей массой при фронтальном ударе очень интересен.
Думаю, что какие то дополнительные нагрузки это дает. Но они не критические.
Кресло весит 5,2 кг. Но сила трения между сидением кресла и поверхностью сидения автомобиля компенсирует нагрузку самого кресла. Кресло прижимается к сидению автомобиля своим весом плюс вес ребенка.
Так же "плавающая" спинка уменьшает собсвенное давление кресла при фронтальном ударе.
Как пример могу сказать, что все кресла 2-3 группы крепятся штатным ремнем вместе с ребенком (так же как и кресло со столиком). При тестах кресел 2-3 группы одной модели (например Romer kidfix) c креплениями под изофикс и без, выяснилось, что разница во фрнтальных нагрузках почти отсутвует.
Это означает, что само кресло оказывает минимальные дополнительные нагрузки на ребенка во время фронтального теста.

С уважением, Михаил

  • Ner1 (Пользователь форума)
    07-08-2009, 14:03:32
Багги - спасибо за ответ и за фото. Еще маленький вопрос по поводу Кидди - как себя чувствует ребенок в дальних поездках? Его свобода движения сильно ограничена столиком, даже ножки не согнуть. Не устает?

  • Ner1 (Пользователь форума)
    07-08-2009, 14:05:58
Ув. Михаил, и Вам спасибо за ответ.
Цитировать
Кресло весит 5,2 кг. Но сила трения между сидением кресла и поверхностью сидения автомобиля компенсирует нагрузку самого кресла. Кресло прижимается к сидению автомобиля своим весом плюс вес ребенка.
Так же "плавающая" спинка уменьшает собсвенное давление кресла при фронтальном ударе.
- этот момент я не учел.

  • Багги (Ветеран форума)
    07-08-2009, 19:47:13
На счёт пред. сообщения - я всё правильно поняла, повторяться не буду.

Ребёнок себя чувствует прекрасно. Почти каждые выходные выезжаем за 200км и обратно.
Читала отзывы, что в КИдди за 6000км выезжали, нареканий не было.
Для кого как - ограничено, я так не думаю.
Каждые 2 часа по правилам следует останавливаться - дать ребёнку размяться. В общем мой ребёнок не устаёт - никогда не жаловалась.

  • val6511 (Пользователь форума)
    08-08-2009, 19:16:26
Мы ездили в Кiddy Comfort Pro 470 км. У ребенка в сильную жару потела голова и спина. Со столиком сидел 5 часов с перерывом на остановку, потом час без столика и в разных позах. Туда и обратно было одинаково, больше 5 часов не выдерживает столик и еще иногда съезжает немного под него, хотя одет в хлопковой (не скользящей) одежде. Сильнее прижимать столик не получается, оттталкивает.

  • Багги (Ветеран форума)
    10-08-2009, 13:20:25
Ребёнку ещё года даже нет, поэтому тяжело переносит дорогу.
Без столика конечно небезопасно совсем.
То что съезжает под столик - плохо, нужно достаточно жёстко фиксировать столик, иначе опять - небезопасно. Ребёнок ещё может привыкнуть, далее никогда не позволит фиксировать столик правильно (тоже самое касается, если снимать столик и фиксировать только штатным).
 

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: