Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

АВТОКРЕСЛО STM Starlight SP

Прочитано 19532 раз
  • Rom_Lubushka (Пользователь форума)
    11-07-2008, 09:53:04
Все познается в сравнении, тем более, когда есть с чем сравнивать.
Стали обладателем STP Starlight SP (категория I-II-III), до этого пользовались ABC Design Magic Trevel (0-I).
Сначала немного о первом кресле.
Покупалось полтора года назад, соотвестствует ЕСЕ R44/03. Информации по креслам было значительно меньше, у знакомых такого новшества не было, в магазинах только китайского производства (типа «Мишутка») или в фирменных автосалонах свои, совсем непонятные. Кресло выбиралось только по картинкам, привезено из Москвы и с выбором я не ошиблась.
Категория 0/I (0 – 18 кг, примерно от 0 до 4 лет).
Минус у этого кресла – отсутствие вкладыша для новорожденных детей (это такая небольшая подушечка, для более горизонтального положения тела младенца). Поэтому стали использовать кресло месяцев с 3-х, до этого ездили в переносной сумке от коляски. Подушки безопасности на переднем сиденье не отключаются (или точнее не знаю, как отключаются), автомобиль праворукий. Кресло было установлено на левую сторону заднего дивана автомобиля. Переднее левое сиденье сложено, для более быстрого доступа к ребенку. На лобовом стекле дополнительное зеркало заднего вида, направленное на ребенка. Я погрешила против правил и установила кресло по ходу движения (хотя для детей до года конструкцией предусмотрено установка против движения) для лучшего наблюдения за ребенком. Люлька кресла имеет 4 степени наклона относительно массивной базы. Крепится кресло относительно просто, вся сложность заключается лишь в заправке ремней в направляющие ну и собственно в натяжке инерционных ремней. После фиксации стало видно, что профиль заднего дивана несколько отличается от профиля платформы (верхний край отстает от спинки), но кресло устойчиво и не двигалось при рывках в сторону и вперед.
Примеряли для мелкого кресло дома, а в тот период ему уже хотелось занимать вертикальное положение, поэтому в кресле он полусидел-полулежал с большим удовольствием. Не знаю, как спится с ногами на уровне головы, но в машине он засыпал практически сразу. Поездки переносил достаточно хорошо. Но летом в тонком костюмчике и включенном кондиционере он все равно потел (я думаю, это особенность организма). Зимой мы столкнулись с двумя неприятностями. Машина стоит на улице, кресло носить домой, с ребенком в зимней одежде и сумками тяжело. Утром кресло холодное. В ход пошли грелка, нагретая дома и овчинка. И второе, штатных 5-ти точечных ремней стало не хватать, для пристегивания ребенка в зимнем комбензоне (хотя он и не толстый). Тут уж в ход пошли мои усилия, под возмущения маленького космонавта.
А сейчас обнаружилась и еще одна проблема:
Кресло рассчитано для детей до 4 лет и весом до 18 кг (все относительно и приблизительно). Сейчас ребенку полтора года, при весе 13 кг, рост 86см. Стала замечать, что голова стала сильно возвышаться над спинкой кресла, а ногами все время норовит достать до спинки далеко отодвинутого переднего кресла. Вот и созрели до покупки нового кресла.
После сомнений, взвешиваний, ожидания мы стали обладателем STP Starlight SP (категория I-II-III). Выбор был осознанный, вымученный, полон сомнений и противоречий. Опишу первые впечатления от поездки в сравнении с первым креслом (хотя сравнения относительны, не касаются безопасности, только чисто субъективные по удобству использования и внешнему виду).
Установилось кресло легко, полностью совпало с профилем заднего дивана. Легко ремни легли в нужные направляющие, но с натяжением пришлось немного повозиться. Пытаюсь вдавить кресло в сиденье, тогда отклоняется спинка кресла от сиденья машины и ремень еще больше вытягивается. В конечном итоге с помощью мужа удалось жестко закрепить кресло.
Ребенок обновку принял с удовольствием, кресло ему пришлось по росту (в минимальном положении подголовника). Сиденье по ширине (с вкладышем) также соответствует его параметрам. Пришлась по вкусу боковая защита у подголовника. От максимум поднятого подголовник кресла до крыши автомобиля есть свободное пространство (что весьма радует, если не сменим автомобиль, то ребенка можно будет возить пока не вырастет до 150 см.). Кресло занимает на заднем диване значительно меньше места, чем предыдущее. Рядом можно усадить двух человек средней комплекции. Со старым креслом это было весьма затруднительно. По высоте посадки кресло немного ниже, чем ABC, но ребенку обзора достаточно, тем более, при сложенном переднем кресле. Но зато теперь он может дотянуться до кнопки стеклоподъемника (приходится блокировать).
Ну и немножко дегтя в бочку меда.
Замок-защелка ремней кресла расположено слишком близко к сиденью кресла, и он давит на ножки в паховой области (как удлинить ремешок, еще не разобралась).
Мягкая накладка на это замок очень уж незначительна (на предыдущем кресле была мягче и больше). Складывается впечатление, что ее добавили в конструкцию кресла значительно позже (возможно, выполнена уже в России). Меня разбирают сомнения, как немцы могли допустить, чтобы поролон обшили только с одной стороны. Та сторона накладки, которая контактирует с ребенком (когда ребенок в шортиках, то и с кожей ребенка) была просто куском поролона. С этим я справлюсь – нашить еще один кусок ткани и дополнительный слой поролона смогу (но осадок остался).
Плечевые накладки тоже могли бы быть помягче. Но, возможно, ребенка хотят приучить к более жесткому штатному ремню автомобиля, когда он перейдет в категорию II. Во всяком случае, особых неудобств это не доставляет.
Теперь, что касается положения комфортного отдыха. Сколько я не вращала ручки и по переменно и одновременно получить хотя бы заметный наклон спинки или сиденья мне не удалось. Ребенок сидел на кресле, и я заметила только незначительные движения вкладыша сиденья. Попробую поменять положение в следующий раз без ребенка.
Пока это все, что удалось выяснить за день эксплуатации.
Как итог:
Креслу ABC Design Magic Trevel я даю оценку 5, по пятибалльной шкале (еще раз повторяю, не рассматриваю безопасность). Относительно недорогое кресло (цена за полтора года не изменилась, около 4300). Хорошо и качественно выполнено (с эстетической точки зрения). Относительно несложная установка, направляющие для группы 0 синие, для группы I красные. Одной рукой переводится в состояние для сна. Производители ссылаются на легкий съем чехла для стирки. На практике, чтобы снять ремни кресла (а без этого чехол снять нельзя) нужно обладать ловкостью Соньки-Золотой ручки.
Креслу STP Starlight SP пока с натяжкой могу поставить только 4. За такие деньги ожидала большего. Если бы была возможность сравнить кресла в живую, возможно я бы выбрала ABC Design Grand Voyage (оно в той же категории, но стоит всего 4100 и в тестах по нему не самые плохие оценки). Это только мое субъективное мнение. Установка с небольшим применение силы. Для съема чехлов придется приложить ловкость рук. Покупка уже сделана, придется привыкать и приноравливаться.
Остались не закрытыми два вопроса:
1.   Как увеличить длину ремня замка-зещелки?
2.   Как перевести кресло в состояние комфортного отдыха, не вынимая ребенка из кресла?
Обладатели кресел STP Starlight SP, поделитесь опытом, как возможно разрешить эти проблемы.
Позже выложу фотографии дитя в том и другом креслах.

  • Сергей (Сотрудник Автодети)
    12-07-2008, 14:18:19
Здравствуйте, Rom_Lubushka!

 Сравнивать кресла разных групп не совсем корректно. Универсальные кресла в большинстве своем уступают моделям, рассчитанным на определенную группу и по комфорту и по безопасности.
 Отвечаю на вопросы:
1. Длина ремня замка не регулируется.
2. Перевод в режим отдыха желательно осуществляеть заранее поворотом боковых ручек. Наклон для отдыха меньше, чем у кресел
группы I.
💥Краш-тесты детских автокресел ADAC-2023#2

  • Rom_Lubushka (Пользователь форума)
    14-07-2008, 07:31:54
Но я сравниваю кресла не с точки зрения безопастности и проч, чем существенно отличаются кресла разных категорий.
А именно с точки зрения:
-садить и вынимать ребенка;
-пристегивание ребенка;
-качество выполнения отделки кресла (даже не материала, а именно выполения швов).

Что-то слабо мне верится, что немцы с их педантичностью, могли так счить чехлы...

Еще раз повторюсь, это мое субъективное мнение. Я считаю, за такие деньги, качество должно быть лучше...

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: