Каталог ADAC
8
Корзина
Магазин звонок бесплатный8 800 333-555-4Позвонить
Детские автокресла Путешествия Прогулки Развлечения Продукция Автодети Безопасность ребёнка Гигиена и здоровье Детская мебель Спортивные комплексы Защита салона Детские коляски

Удобство в эксплуатации

Прочитано 11327 раз
  • Svettlana (Пользователь форума)
    30-01-2008, 13:27:37
Здравствуйте! Заглянула к вам на сайт, потому что здесь более развернутая инфа по креслам. :)
Ситуация такая, ребенку 9 месяцев, весит 8,5 кг, рост 72 см, выбираю новое кресло (у нас есть 0+, но помещаемая по ширине с трудом ???). Машина у нас Пежо 307, производителем рекомендовано KIDDY LIFE. Ездили, смотрели, даже ребенка примеряли, но получили еще больше вопросов чем ответов (может продавец был не очень, не знаю :-[). Но вопросы такие:
1. Насколько удобно каждый раз пристегивать ребенка и кресло стац. ремнем, продавец сказал что не всегда по длине хватает ремня?
2. Если кресло остается в машине, то как быть при езде, оно не будет прыгать по всему заднему сидению?
3. Насколько много места для ребенка в кресле? Т.к. сейчас зима примеряли ребенка в кресло  в комбинезоне, впечатление осталось удручающее, хотя может просто кресло не подогнали по нам.
4. По поводу столика, а как быть летом, когда жара, хоть в машине кондиционер но все равно впечатление что от столика малышу будет жарко и будет потеть.
Очень хочется получить ответы, особено от тех кто уже пользуется такими креслами!!!
 И вообще как дети себя ведут в таких креслах, а то у меня осталось впечатление что ребенок в кресле зажат и ему мало места. :-\

Привет.

Отвечаю Вам как специалист по KIDDY и как пользователь (модели KIDDY Contour и KIDDY Life)

1. Есть ряд автомобилей (LADA 2109 и 08 и их модификации) в которых не хватает длинные ремня для кресла со столиком. В этом случае мы рекомендуем нарастить ремень в автосервисе (эта услуга стоит от 200 до 300 рублей за ремень. )
2. А насколько удобно каждый раз сначала фиксировать автокресло, а потом в нем ребенка??
В KIDDY эта процедура в два раза быстрее, так как вы делаете только одную операцию, вместо двух. Вы же сами каждый раз пристегиваетесь точно таким же способом, я надеюсь?
3. Во первых пустое кресло можно пристегнуть, а во вторых из собственного опыта утверждаю, чтобы пустое , незакрепленное кресло прыгало по машине нужно мчать как Шумахер. Если Вы желаете реально "прохватить" , то положите кресло в багажник. Так безопаснее.
4. Кресло расчитанно на эксплуатацию до 12 лет. Просто отрегулируейте высоту, ширину и глубину.  Если в теплом пуховом комбинезоне или шубке малыш не крепится столиком, то уберите комфорт-пакет. Если и в этом случае никак, то используйте вариант крепления без столика.
5. Не будет, так как спинка и сидение кресла раздельны. А это идеальная вентиляция для Вашего малыша, даже спереди.
6. KIDDY для PEUGEOT и CITROEN далает фирменное автокресло на базе KIDDY Life

С уважением, Михаил

  • andryus4 (Активный пользователь)
    31-01-2008, 13:26:03
Здравствуйте, в апреле собираюсь приобретать кресло KIDDY life pro, волнует вопрос длинны ремня. На данный момент в эксплуатации Мазда 3FL (седан), ребенка перевозим в кресле ROMER Baby-Safe plus, но, задних ремней хватает совсем впритык. Нет ли у Вас информации по креплению KIDDY life pro со столиком в Мазде, хватает ремня или нет.

Привет.
К сожалени ни у нас ни у производителя нет информации по применяемости кресел со столиками к разным моделям.
Это можно проверить только эксперементально.
Но на практике, такое кресло встает во все иномарки.
Проблемы были только с ВАЗ 2109-08, так как там верхнее крепление ремня сильно
отведено назад, что скрадывает 8-10см реальной длины ремня.
Эта проблема на только для KIDDY LIFE, но и для некоторых автокресел и люлек других производителей.
Поэтому в сервисе уже есть услуга по увеличению длины ремня в этих моделях.
С уважением, Михаил

  • Svettlana (Пользователь форума)
    31-01-2008, 15:07:20
Спасибо за ответ! Мне кресло нравится, и ребенок не капризничал в нем, но муж почему то KIDDY не оценил. Еще у меня вопрос по поводу положения для сна в кресле, возникают ли проблемы при переводе из обычного положения - в положение для сна во время езды, т.е. когда не возможности отстегнуть ребенка. Манипуляции продавца в магазине были не убедительны.
Я не смогла найти видеозаписи краш-тестов кресел со столиками и кресел с 5-ми ремнями. Не могли вы прислать ссылки, чтобы воочию посмотреть разницу, может быть это информация убедит мужа.
И еще в магазине нам очень рекомендовали кресло Recaro Start. Оно тоже со столиком, и спинка кресла(под тканью) не пластик(как в KIDDY), а сетка, т.е. дополнительная вентиляция. Но в интернете я прочитала как много хорошего так и не очень, что это кресло модель 1998 года и выпускается не в Германии. Чтобы вы могли сказать об этом кресле?

При использовании столика, в большинстве случаев, длина ремня используется на 95-100%.
Поэтому, для перевода кресла в "спящий" режим необходимо сначала отстегнуть ремень, повернуть заднюю скобу и пристегнуть ремень вновь.
Это менее удобно, чем в традиционных креслах группы 1.
Но , по большому счету, это положение излишнее в этом кресле, так как конструкция позволяет ребенку прекрасно спать либо головой наверхней части спинки кресла либо на столике. Удобно как то, так и это положение.
По поводу Recaro Start. У меня бала такая модель до Kiddy Life.
Претензий к Recaro у меня не было, кроме одной - достаточно тяжелое кресло.
Если его каждый вечер из машины вытаскивать, то не очень комфортно.
В остальном хорошее кресло. Ребенку тоже нравилось.
Да, в Recaro спинка сделана из алюминиевой рамы с натянутой сеткой, что обеспечивает хорошую вентиляцию.
В Kiddy эта функция (вентиляция) обеспечивается за счет раздельной спинки и подушки сидения.
В KIDDY Life нет пластика, там материал IPP, более современный, прочный и легкий.
Ну и конечно Recaro со столиком и комфорт пакетом раза в 2 дороже чем Kiddy Life Plus например.

С уважением, Михаил

Чуть не забыл.
К сожалению ,нет сравнительных роликов у нас по краш тестам столика и ремня.
Ждем от немцев уже 6 месяцев как.
Что касается где какое кресло сделано, то это не важно.
Важны технологии и контроль качества.
У Мерседеса 30% деталей сделаны в Китае, но это не означает, что Мерседес плохой автомобиль.
А Японские авто процентов на 80% из Китая и Въетнама.
Но машины классные.
И Форды в России собранные, в общем не хуже чем из в США или Германии.
Так что где сделаны или собраны - не важно.
Важно, это конечные потребительские функции, качество, надежность и т.д.
Что у KIDDY, что у Recaro они на самом высоком уровне.
С уважением, Михаил

  • Svettlana (Пользователь форума)
    31-01-2008, 17:58:45
Большое спасибо за ответы, будем думать!

 

Официальные аккаунты компании Автодети:
Мы принимаем к оплате: